мв650 смазка диференциала
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
23-11-09 22:01
|
|
как должен смазываться дифференциал, заливная пробка одна, на редукторе, сливных две, менял масло, из корпуса редуктора масло потекло, из корпуса дифференциала капля одна. Масло серое, с металлической взвесью. |
|
у меня весело было в редукторе - трансмиссионка в дифф-ле и солидол в корпусе прямозубых шестерёнок.... долго вдуплял...
вопрос актуальнй - кто что в эти редуктора льёт?
лью Эльф 80-90 GL-5, но блин, уже второй раз сливаю масло, и все равно с корпуса дифференциала капля, из самого редуктора стекает. Там же эти два объема должны сообщаться? Кстати на дифференциале есть плоскость как бы под пробку, но самой пробки нет, просто ровная площадка.... Думаю может через окошко на четырех винтиках попробовать залить масла?
vofka_111, а мануал не пробовал читать а?
Загубишь дифф!! Заливается масло через окошко с 4 болтиками, площадка это родничок после стоявшего на мв 750 рычажка блокировки.
нету там ничо в мануале про это, или мануал не тот :))) СПАСИБО izhmaster за совет!!!! лить до верхнего края окошка? Я на нем проехал 50 км тока, но до меня там масла походу тоже не было :(
vofka_111, 100 мл. в диференциал через пробку, 100 мл. в редуктор через окошко. Да и в редуктор на коляске 200 мл.
да, спасибо парни!
А то я лил 200 мл в редуктор, думал там через дырку сообщаются сосуды :)))
vofka_111, Читай
Есть у кого больше информации? Суть в том, что корпус редуктора за основу взят уралячий, а в нем заливной нет, т.к. заливная поумолчанию у урала в крышке. Сообщаются ли сосуды в дифференциале?
DEAMON_MADMAN, сообщаются только через подшипник, я бы на твоем месте не заморачивался и нашел бы днепрячий корпус
TOTOH, Я как раз от него и отказался, в силу привода тормоза. Есть идея просыерлить отверстие под заливную в том месте где у мв750 рычажок блокировки.
так заливай через окошко регулировки блокировки, зачем сверлить. Лучше просверлить среднюю часть чтоб масло перетекало
Дейв, а вот мне позвонить - не, религия не позволяет?;)
я сделал в основном картере отверстие под днепровский щуп;)
dimanche, Не хочется ослаблять конструкцию. Если обратишь внимание, то на днепровском есть отлив под это дело, ну типо ребро жесткости.
TOTOH, по той же причине не хочу промежуточную крышку сверлить - так же ослаблю. А вот там где площадочка, там ребра жесткости есть. Только замену масла производить на наклонной плоскости, чтобы редуктор был выше коляски.
не смешите мои тапки, амиго...
я туда поставил щуп с резьбой М14 и то, конструкции пох на такое нововведение (не забывай про рёбра внутри самого картера), ты можешь туда поставить хоть М8...
ничего ты нигде не ослабишь
dimanche, В любом случае Паш, уже ниохота разбирать собранный дифференциал, И уж тем более стружку туда сверлить. А пока разобран был - ну не подумал я об этом) Да Ладно, не обломаюсь. Замена масла все равно только в гаражных условиях будет)) А там наклонную плоскость я найду) Всем спасибо за ответы.
vofka_111, Туда и заливают по верхний край.