тормозные диски CBR 600 F1-F7
на сайте:
окт-05
нахождение:
Латвия, г.Даугавпилс
|
|
21-10-09 14:58
|
|
товарищи оппозичеги! может у кого есть инфа по размерам этих дисков? по каталогу ЕБЦ они идут под одним парт намбером для ЦБР, Хорнет 900 и втыкса 1800. по оригинальному партс каталогу есть некоторые различия, но цифры в коде сходятся. интересует имеено возможность установки афтермаркетовых дисков от цбр600 на втыкс. буду признателен за любую инфу! |
|
спасибо всем участвующим :)
пришли мне с ебея диски от этого самого цбр и слава яйцам встали как родные!
щас главное чтоб брызговики спарко подошли :mrgreen:
Drepn, китайцы что ль? Как с качеством изготовления и материалов?
Wong, вполне возможно. однако на них написано слово японского происхождения- KAGIZUME. у них даже сайт есть хоть и не ахти какой www.kagizume.com
но качество очень порадовало- нержавейка очень акуратно вырезана, без всяких заусенцев, заклепки тоже в норме. конечно с Брембо наверное не сравнить, но я очень доволен и цена хорошая- 280$ за пару.
Drepn, ясно будет только в процессе эксплуатации. Менял в с этом сезоне диски на EBC, с виду все отлично, но качество отстоище полное...
Drepn, а что диски разные - то? один целый, другой лепестковый?
Крод, согласен. в следующем сезоне поглядим. забыл напильником пройти по диску. попробую как буду в гараже. но по-любому хуже чем со старыми быть не должно. не хотелось мне платить дороже за оригиналные диски которые износились в хлам за 50т.км, к тому же один диск слегка бил и мот некомфортно подергивался при легком торможении. еще порадовала толщина этих дисков в 5.5мм, а родные новые 4.5мм.
BOLT777, да это мне невтерпеж было поскорей поставить колесо и поглядеть как диск ведет себя в суппорте. диски конечно-же оба меняться будут :)
Drepn,
вот во что превратились диски ЕБС за 8000 км. Так что теперь только оригинал :)
Крод, ну видишь, тут еще многое от колодок зависит. у меня сначала стояли феродо керамические (ну Sintered их еще называют). изначально оригинальные диски выглядели как у тебя- все в царапинах и бороздах. торможение было какое-то жесткое и при этом издавался отвратительный шум. поставил потом феродо органику- совсем другое дело. мот стал тормозить мягко, предсказуемо и безшумно. царапины на дисках изчезли и поверхность стала гладкой. единственный минус- колодки быстро изнашиваются. ели на сезон хватает. но я уж лучше колодки чаще менять буду чем диск.
з.ы. сзади уже второй год стоят керамические. долговечные, но диск сцуко грызут что пипец :)
Drepn, Да. Оно самое. Просто когда искал для своего CBR лепестковые Galfer и Braking, то постоянно натыкался на эти, которые в несколько раз дешевле. К сожалению, спросить не у кого было на счёт их тормозных и эксплуатационных свойств.
Wong, ага, галфер тоже просматривал- там цена была в 2 раза выше. чесно говоря название Braking у меня как-то уважения не вызывает. слишком банально звучит :) хз, может и хорошие. но вот эти мои диски как-бы не совсем китайские, потому как заказывал с Англии у этого продавца:
http://stores.shop.ebay.co.uk/sandybikespares__W0QQ_armrsZ1
тоже натыкался на кучи диков из гоконга и прчего китая, но там по картинкам у всех дисков что я видел 9 заклепок. вот к примеру:
http://cgi.ebay.co.uk/Front-Brake-Disc-Rotor-Honda-VFR-800-CBR-600-F4i-S...
а тут 10. даже на картинке правильно показано. может это конечно не показатель, но все же. и заклепки тоже другие- у меня как бы еще шайбочка сверху с обеих сторон а у китайцев она цельная. вобщем рекламировать не буду, в следующем сезоне уже конкретные отзывы будут.