Ездоки по нервам
на сайте:
янв-08
нахождение:
Москва
|
|
15-10-09 10:01
|
|
http://aif.ru/auto/article/29960 Для большинства столичных мотоциклистов октябрь - последний месяц в году, предоставляющий возможность комфортно прокатиться на двух колёсах «АиФ» совместно с московской автоинспекцией решил подвести итоги байкерского сезона, а заодно, не отходя от двухколёсного «железного коня», получить ответы на некоторые вопросы наших читателей, адресованные любителям этого экстремального способа передвижения. Барабан на колёсах Не успел я задать инспекторам один из интересующих вопросов, как мимо нас промчался первый «клиент», рёв мотоцикла которого напомнил грохот ударной установки деревенской панк-группы. Именно громкий звук лишает сна москвичей, живущих в домах, расположенных по ходу следования ночных гонщиков. Вдобавок такой шум вызывает детонацию автосигнализаций многих припаркованных на этой улице машин. Увидев инспектора, удалой байкер круто затормозил. Тут же выяснилось, что у лихача целый набор правонарушений - он сознательно превратил в оркестр отбойных молотков своё транспортное средство да ещё «забыл» зарегистрировать его в ГИБДД. «Я специально выкрутил заглушки из глушителей, - гордо изложил свою жизненную позицию молодой нарушитель Сергей. - Когда едешь тихо, тебя не замечают и часто подрезают. Так что это нужно для безопасности. Конечно, я понимаю, что бужу народ. Поэтому стараюсь не ездить ночью (на часах к этому моменту было уже 22.00, а наш собеседник только выехал на вечернюю прогулку). Ставить же мотоцикл на учёт - себе дороже: меня редко останавливают, и дешевле пару раз в год отдать штраф, чем оформлять страховку, платить налог, проходить техосмотр». Сотрудники 2-го спецбатальона добавили к этому, что разыскать такого байкера, нарушившего ПДД или спровоцировавшего аварию, практически невозможно. Ведь его лицо закрыто шлемом, а номерной знак отсутствует. «К сожалению, у нас нет приборов, позволяющих замерить уровень шума, - объяснил один из мотоинспекторов. - Поэтому наказать такого «музыканта» мы не можем. Единственным сдерживающим фактором является прохождение техосмотра, но такие граждане обычно его не проходят». «Временно прописанные» «К сожалению, мы наблюдаем рост ДТП с участием мотоциклистов, - рассказал «АиФ» командир одного из мотовзводов 2-го спецбатальона. - Чаще всего байкеры нарушают скоростной режим, разметку, игнорируют сигналы светофора и т. д. Мы догоняем и останавливаем их, но за мелкие нарушения, такие как хаотические перестроения, в большинстве случаев можно наказать лишь профилактической беседой. А за акробатические трюки в действующем законодательстве вообще наказания не предусмотрено. Попробовали бы они повыпендриваться в США - тут же остались бы без прав». Выходит, единственным реальным рычагом для борьбы с шумными и юркими мотоциклистами является естественный отбор? Может, всем было бы лучше, если бы и в России появились законы, заменяющие подобную теорию Дарвина? |
|
Пофлудим в коментах?)) Повесим сайт аифа)