Околясить Скут
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-10-09 22:39
|
|
Есть идея приторочить коляску к обычному полтинниковому скутеру. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-10-09 22:39
|
|
Есть идея приторочить коляску к обычному полтинниковому скутеру. |
|
На скут из имеющихся колясок должны неплохо подойти от Иж-5 и более позднихЮ Мотолюкс кажется назывались, или от Явы Велорекс.
50-ти кубовый их не потянет, а помощнее свободно.
На форуме попадалось фото скута с Ижевской коляской.
Собсно, чагойто тема заглохла. Не ваяет их никто уже чтоль?
Кстати, это, если тут есть человек, купивший у меня bws с коляской и он жаждет его продать - я бы купил обратно.
Типа такого чтоль?))
А смысл? С легкой коляской он у тебя даже на малой скорости в повороте набок валиться будет, а с достаточно тяжелой - в лучшем случае еле ползать и хреново управляться. Радости имхо никакой
Ну это теоретически, а если по приколу - флаг в руки, потом расскажешь)))
А че? прикольно, только пса большого или человека хрен посадишь - вести будет капитально, резину сожрет махом, да и управляемость оставляет желать лучшего, но за пиффком гонять круто будет :)
прикольно, и "а зачем" - это вот: )))))))))))
А мне для "куда бы руки приложить"))
VictorW126,
Мой Lead 50, рама люли от м63 урезана, маятник, на нем пернее колесо от того же скута. Тюнинг мотора ИМХО обязателен, мой в полном тюне (70, варик, жиклер) с люлей уверенно разгоняется до своих 60, без нее - 75+. Зимой вообще кайф, только резино надо посерьезней, тягал на нем по лесу заглохший чиховский трайк из урала.. Доехали нормально, короче из первых уст - дерзай это круто!
зы. Сейчас будем вешать люлю на 650-й бургман:)
У меня 65 кубов поршневая. Собстна, ща мне динамики с головой, ибо дороги у нас ужасные, ходовая скорость больше ограничивает, чем движок.
От 30 лишних кг плохо не станет, да и пофиг как-то - мне б не шашечки, а ехать))
Насчет того, что валиться будет - я лет 15 на колясках езжу - уж со скутером, думаю, справлюсь.
Если посеръезнее о мотивах - зима на носу (живу на севере). А коляска - это класс. Езжу один, редко вдвоем. Падать не охота, претензий на спортивность не имею)
Трайк хотел сообразить, но это и сложнее, и не так прикольно - ИМХО. Я с детства колясочники люблю из-за их вызывающей несимметричности.
HansS, коляску куда крепил? Сколько опор? Рама не плавает?
VictorW126, Посмотри на фото http://photofile.ru/users/hanss/95154282/ делал не я сам, там две привареные цанги снизу и ухо сверху. Ничего не ведет - отцепляю езжу - никаких косяков. Когда я сел на люлю сам (125 кило) консольно закрепленная ось колеса 12мм, лопнула, теперь делаем двуплечевой маятник под вставную ось. Про завал.. Без груза ездить просто нельзя валиться сразу, минимум вес одного авто акума и нога на коляске + сползать в повороте (это даже чем то круто) или 2 акума: не валиться и управляемость хорошая но не едет:)
Ок, спасибо за фотки) Кой-что понятно. В любом случае, по месту прикину - может что-то и получится.
Еще один.. http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=116039&start=0
Покатался я тут на скутере по обледенелым тропинкам и весь в восторге от того, как он за них цепляется! Температура около минус 3, лед, снег, грязь и лужи еще не промерзшие, асфальт не приятной "поверхностной" обледенелости.
Я как-то по Уралиному опыту оценивал его зимние возможности - но скут совсем по иному рулится и держится молодцом!
Никуда он не валится, не падает, идёт спокойно даже по поперечному уклону. Проблемы только при торможении (в юз резко срывается). Но на нем лекго (если что) и ногами опираться. Резина летняя.
Пока думаю просто поставить зимнюю резину - и ездить без проблем на 2-х колесах можно)))
Вопрос коляски теперь переходит из разряда "необхоидмо" в разряд "хочу", примерные варианты уже накидал, коляску за основу думаю Ижевскую брать. Или полностью самодел - погляжу.
VictorW126, Полностью согласен, скут зимой и так ведет себя хорошо, еще резину зубастую, наледь и утромбованный снег ок, но по густому снегу и слякоти на дороге после снегопада, как и по сильным говнам ездить крайне не советую - пробовал.
Да, по слякоти я уже поездил - это жесть)) Впрочем, малая масса и доступность земли ногами в разы упрощают ситуацию. В целом - там где на 2-х колесном мото я ехать не думал даже, на скуте проезжаю свободно. Да и время перемещения в городе меньше - ибо едехать можно реально по оптимальному пути, а не по тому, по которому способен)) И что отрадно - тратуары не чужды - пробки и большие лужи (у нас на каждом шагу) по ним можно объехать. На мотоцикле так не похамишь.
Моё чудовище. (фотки гавно, но других пока нету)
Люляска крепится трубами квадратного сечения на уголки под поликом (два болта вертикально, два горизонтально) и в задней части на усиление рамы тоже на уголок двумя болтами. Держится намертво. Сам крепёж могу поподробней сфоткать, если надо. Но рама таки переваривалась.
Эйх, О!! Так это ты делал? Скут то давно мелькает, иль ты купил?
HansS, я купил, но буду модифицировать. Стал бы я тебя спрашивать, почём твоё, если б у меня ТАКОЕ было)))
Эйх, Ну круто!! Тюнить дырчики прикольно, домой загнал и сиди под пивко ковыряй. Я свой даже однажды на стол в гостинной поставил - там оченно пользительно его ковырять. Удачи!
HansS, слухай, у тебя люляска тоже вроде к скуту близко - часто задирается? И рычажка на торможениях как себя ведёт? И насчёт стояночного тормоза мыслей не было? А то ссыкотно как-то на уклонах оставлять - укатится ведь.....у меня пока цепь, продеваемая через колесо коляски, но думаю-таки что-нибудь поэстетичней сделать. И с тормозом на люляску думаю - стоит морочиться или нет?
Вместо стояночника на центральную подставку можно ставить.
Эйх, кстати, там у тебя колея маленькая (колесо коляски близко к скуту) - в ЛЕВЫХ поворотах не ныряет через него?
У меня подножка перекосоебоченная, хочу вообще снять, чтобы заводиться не мешала (у меня только кик).
В ЛЕВЫХ поворотах он дорогу держит как бульдог добычу, а вот в правых, если в одиночку ехать, бывает что люляска задирается. С пассажиром всё ок (но пассажир у меня тренированный и вывешивается).
И по резине - вроде есть какая-то зимняя, только вот думаю - шипованную брать или нет? Задняя у меня один хрен потёрта капитально, передняя живая, но, как недавно выяснилось, даже зацепистая бивисовая резина в снегу бесполезна. В глобоком снегу можно тронуться, но невозможно повернуть, на утоптанном пешеходами снегу тронуться очень трудно. Есть у кого идеи? Сделать привод на коляску не предлагать)))
я... я варил!!!!! гансу люлю....
Эйх, Для правого поворота без нагрузки ставлю ногу ближе к колесу коляски и аккуратненько так! Вообще минимальный балласт - один автошный аккумулятор и нога, без ноги не задирает только с двумя аккумами на борту:(
HansS, да я нажопился уже плевать на задир люляски и выставлять левую ногу кроссмен-стайл. Только каблук на сапоге ускоренно стирается, а так ничего. Аккум в люляске ремнём пристегнул, чтобы не шубуршился.
И это, у тебя ж там тупо платформа, а мне через каркасину люляски ногу перекидывать тогда постоянно надо, что не есть комильфо.
Эйх, по поводу заднего тормаза, у тебя задний гидравлика? то можно и на колску гидравлику поставить. а ежели нет то надо думать.
откуда гидравлика, 80е же....подсказали мне ужо идейку насчёт гидравлики и тройника, но в моём обледенелом гараже сделать что-либо нереально
весной займусь
Имхо тормоз на такую легкую люльку не нужен, разве что мне на снегу одного зада не хватает, а передом - заносит иногда.
Дык у меня ж оба тормоза барабанные. По городу в пробках или в плотном потоке напрягаться иногда приходится.
[quote:226e07be2d="Tony"]Типа такого чтоль?))
А смысл? С легкой коляской он у тебя даже на малой скорости в повороте набок валиться будет, а с достаточно тяжелой - в лучшем случае еле ползать и хреново управляться. Радости имхо никакой
Ну это теоретически, а если по приколу - флаг в руки, потом расскажешь)))
Довольно ошибочная точка зрения. Я не долго правда, но отъездил на дельте с коляской, которая весит килограм 10 от силы, и ничо нормально. Колесо конечно отрывается, но в поворот входит, а если корпусом рулить, то ваще ничего не поднимается и не переворачивается.