Потихонько гниёт !
на сайте:
апр-09
нахождение:
Татарстан. Чистопольский р-н с.Бахта
|
|
02-10-09 15:56
|
|
Так вот |
|
на сайте:
апр-09
нахождение:
Татарстан. Чистопольский р-н с.Бахта
|
|
02-10-09 15:56
|
|
Так вот |
|
исключить контакт металла с влагой и воздухом - сделать полный антикор снаружи и внутри. уже поржавевший металл очистить, обработать преобразователем ржавчины или антикорозионным грунтом
ИЛИ пушечным салом
URALFEDOR, то, что сказал товарищ osmi + есть такая мастика автомобильная, типа очень кустой масляной краски, я сэбе крылья помазал ей изнутри.
URALFEDOR, присоединяюсь к совету товарищей. А поднимать коврики и дать просохнуть - совсем не трудоемкий процесс, поверь. Только не заглуши антикором дырки в полу для слива влаги! И еще - если в люле никто не сидит - юзай тент.
Jazz_Man, есть такая мастика только черного цвета а у меня везде зеленый цвет . Цвет портить что то не охота , ну лан под ковриком не видно .
Digital-Fox, Конечно , я верю что это не трудоемко но каждый раз снимать и заного ставить это уже плохо . Всегда пользуюсь с тентом , даже по почте новый заказал . Отлично . Спасибо всем .
а я днище коляски гравитексом зафигачил- вроде пока ни намёка на ржавчину. хочу что ещё сказать- железо в "урале" получше "днёперского". готовили мой "урал" (8-103) и "днепр"(днепр-11) друга к покраске- дело было зимой- поэтому, содрав краску вперемешку со ржавчиной, обработали антикором ("Цинкарь") все детали, и оставили до весны в гараже. к весне детальки "днепра" приобрели странный коричневый цвет ржавчины- а "ураловское" железо осталось белым.
днепр обезжирить забыли
покрываешь антигравием и красишь сверху в любой цвет
Лан , это уже на следуйщий год .
я промовилю коляску пожалуй. буду перекрашивать мотик зимой
Я ваще фигею.....
Что сложного выкинуть ковёр, а потом кинуть обратно.
Если конечно он, болтами к полу не прикручен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже на улице под тентом, за ночь просыхает, при наличии сливных отверстий, а в гараже тем более.
Питер - рулит!!!!!
Кстате насчет отверстий, у меня тоже дно в багажнике периодически сырое было, когда понял отчего, заглушил эти отверстия нах, ибо в сырую погоду, лужи и т.д туда вода как то попадала, вероятно с колеса, сейчас все сухо.
Хагиес рулит :-)
а чё камрады скажут об способе защиты при помощи цинковых протекторов? Крепиш их в невидном месте,и гниют они,а не железо?
а в судостроительсве етот метод используется для засчиты корпуса. в балластных танках на борт крепятся много цинковых чушек. Разлагаются они,а не пароход. Кто в химии рубит - пусть обьяснит почему??
psih, мне химик один объяснял, что якобы цинк охотнее вступает в контакт с кислородом, а посему активнее корродирует.
до того момента я думал, что оцинкованные деталюшки не подвергаются коррозии совсем, а оказалось, что наоборот-сначала сгниёт цинк, а потом начинается железо:)
У цинка и железа разные электрические потенциалы в сочетании с морской водой получается гальванический элемент, соответственно в результате электрохимической реакции железный электрод восстанавливается, а цинковый окисляется.