Удобная,теплая коляска для пассажира
на сайте:
май-08
нахождение:
Сорск
|
|
21-09-09 18:43
|
|
Прювет!Сезон еще не закрыт,но скоро зима,а коляска по-прежнему холодна.А как возить жену в город на рынок?Может есть идеи?Подскажите.Поиск юзал. |
|
Поставить двиг в коляску и сделать капот для доступа к мотору.
Может на неё (жену) надеть пуховик и шараваты+ валенки?))
Стекло обязательно. Коляску изнутри утеплить панелями, Утеплённый брезент и можно спинку и сиденье сделать с подогревом.
На старых бмв в коляске на полу лежал змеевик, через который шел выхлоп от правого цилиндра.
Подогрев влечет замену генера,на более мощный.РЕКЛАМА,а сам глушитель был где,если змеевик на полу?
снаружи на правой боковине коляски имелась "банка". Змеевик шел по полу, над ним - деревянній трап-решетка.
А это идея!Надо над ней подумать.Какие еще мысли?
shanig, буржуйку в лодочку поставь, протопи, и накорй тентом, на некоторое время тепла хватит. Как вариант-маслорадиатор в коляску, по мере нагрева двигателя, коляска будет нагреваться по ринципу автопечки
А куда ее там(печку от Заза) крепить?
shanig, Как куда? в коляску, куда ж еще?
Печка от зупора великовата будет. Вариант с подогревом от выхлопа на воздушнике оптимален. Только как бы сечение змеевика не оказалось маловато. Может помешать нормальному выпуску. Есть над чем репу почесать.
Ладно,буду чесать репу!
Есть такая идея. Первым делом оклеиваешь все внутри пенофолом или лбой другой теплоизоляцией. В люльку, в ноги ставишь вертикально любой автошный печной радиатор. Покупаешь в грузовых автозапчастях самую толстую медную трубку (8-10 мм). Или дербанишь радиатор старого холодильника, правда там сечение может оказаться маловато. Наматываешь витков 15-20 на правый выпускной патрубок, отступив от места соединения с выхлопной трубой сантиметров 5-7 и до середины, или даже чуть выше, изгиба патрубка. Соединяешь выводы медных трубок резиновыми шлангами с радиатором. верхний к верхнему, нижний к нижнему, тогда будет самоциркуляция из-за разницы температур без всякого моторчика. Заполняй систему любым антифризом. Все очень приблизительно, придется проверять методом проб и ошибок. Возможно придется добавить в систему маленький расширительный бачек. Как-то так.
ifel, такой радиатор нагреется акурат к возвращению в гараж.
ifel, бредовая туфта.
Печку зазовскую в багажник люльки, воздуховоды оттуда провести, генератор мощный приторочить и аккум побольше и обычную накидку с электроподогревом на сиденье кинуть. Ну, коляску утеплить, сверху крышу симпровизировать.
Маятни с глушаком через коляску слишком много, на мой взгляд. Отбор тепла от патрубка и печка в коляске - тоже - извините - ерунда получится, да еще с бачками-насосами. Маслорадиатор бесполезен - мотор-то при этом фиг прогреешь, не говоря про коляску. Тепла от всего этого - немного.
В "Ниву" (который комбайн а не машина) осенью на уборке подсолнечника некоторые кулибины в кабину ставили масляный радиатор и подсоединяли его к маслосистеме двигателя.
SAB, конкретнее - почему туфта? Уже пробывал или видел результаты?
РЕКЛАМА, я думаю, если подобрать диаметр трубок, то нагреваться все это будет за 5-10 минут. Температура на патрубках достаточно высокая. Можно добавить небольшой маломощный, чтоб на генер особой нагрузки не было, насос.
VictorW126, а с зупорской печкой меньше маятни? Она еще и бенз жрет и акб во время запуска и прогрева. В багажнике еще и места не густо. Можно, конечно, и снаружи смонтироваь. А еще они любят воспламенятся. Сам горел из-за печки разок.
Вообще, куча тепла улетает просто так при работе пихла. Надо придумать, как его собрать и с пользой использовать.
Поставить двиг в коляску и сделать капот для доступа к мотору.