Удобная,теплая коляска для пассажира | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Удобная,теплая коляска для пассажира

оппозитчик shanig
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Сорск

Прювет!Сезон еще не закрыт,но скоро зима,а коляска по-прежнему холодна.А как возить жену в город на рынок?Может есть идеи?Подскажите.Поиск юзал.

Может на неё (жену) надеть пуховик и шараваты+ валенки?))

nik199's picture

Стекло обязательно. Коляску изнутри утеплить панелями, Утеплённый брезент и можно спинку и сиденье сделать с подогревом.

РЕКЛАМА's picture

На старых бмв в коляске на полу лежал змеевик, через который шел выхлоп от правого цилиндра.

shanig's picture

Подогрев влечет замену генера,на более мощный.РЕКЛАМА,а сам глушитель был где,если змеевик на полу?

Andy_Bad's picture

снаружи на правой боковине коляски имелась "банка". Змеевик шел по полу, над ним - деревянній трап-решетка.

shanig's picture

А это идея!Надо над ней подумать.Какие еще мысли?

shanig, буржуйку в лодочку поставь, протопи, и накорй тентом, на некоторое время тепла хватит. Как вариант-маслорадиатор в коляску, по мере нагрева двигателя, коляска будет нагреваться по ринципу автопечки

shanig's picture

А куда ее там(печку от Заза) крепить?

shanig, Как куда? в коляску, куда ж еще?

ifel's picture

Печка от зупора великовата будет. Вариант с подогревом от выхлопа на воздушнике оптимален. Только как бы сечение змеевика не оказалось маловато. Может помешать нормальному выпуску. Есть над чем репу почесать.

shanig's picture

Ладно,буду чесать репу!

ifel's picture

Есть такая идея. Первым делом оклеиваешь все внутри пенофолом или лбой другой теплоизоляцией. В люльку, в ноги ставишь вертикально любой автошный печной радиатор. Покупаешь в грузовых автозапчастях самую толстую медную трубку (8-10 мм). Или дербанишь радиатор старого холодильника, правда там сечение может оказаться маловато. Наматываешь витков 15-20 на правый выпускной патрубок, отступив от места соединения с выхлопной трубой сантиметров 5-7 и до середины, или даже чуть выше, изгиба патрубка. Соединяешь выводы медных трубок резиновыми шлангами с радиатором. верхний к верхнему, нижний к нижнему, тогда будет самоциркуляция из-за разницы температур без всякого моторчика. Заполняй систему любым антифризом. Все очень приблизительно, придется проверять методом проб и ошибок. Возможно придется добавить в систему маленький расширительный бачек. Как-то так.

РЕКЛАМА's picture

ifel, такой радиатор нагреется акурат к возвращению в гараж.

SAB's picture

ifel, бредовая туфта.

Печку зазовскую в багажник люльки, воздуховоды оттуда провести, генератор мощный приторочить и аккум побольше и обычную накидку с электроподогревом на сиденье кинуть. Ну, коляску утеплить, сверху крышу симпровизировать.

Маятни с глушаком через коляску слишком много, на мой взгляд. Отбор тепла от патрубка и печка в коляске - тоже - извините - ерунда получится, да еще с бачками-насосами. Маслорадиатор бесполезен - мотор-то при этом фиг прогреешь, не говоря про коляску. Тепла от всего этого - немного.

URI's picture

В "Ниву" (который комбайн а не машина) осенью на уборке подсолнечника некоторые кулибины в кабину ставили масляный радиатор и подсоединяли его к маслосистеме двигателя.

ifel's picture

SAB, конкретнее - почему туфта? Уже пробывал или видел результаты?
РЕКЛАМА, я думаю, если подобрать диаметр трубок, то нагреваться все это будет за 5-10 минут. Температура на патрубках достаточно высокая. Можно добавить небольшой маломощный, чтоб на генер особой нагрузки не было, насос.
VictorW126, а с зупорской печкой меньше маятни? Она еще и бенз жрет и акб во время запуска и прогрева. В багажнике еще и места не густо. Можно, конечно, и снаружи смонтироваь. А еще они любят воспламенятся. Сам горел из-за печки разок.
Вообще, куча тепла улетает просто так при работе пихла. Надо придумать, как его собрать и с пользой использовать.

Пуповед's picture

Quote:

Вообще, куча тепла улетает просто так при работе пихла. Надо придумать, как его собрать и с пользой использовать.

Поставить двиг в коляску и сделать капот для доступа к мотору.

ifel's picture

Quote:

Поставить двиг в коляску и сделать капот для доступа к мотору.
и добавить четвертое колесо.

AntoniGutslasher's picture

у меня есть готовое решение по коляске - но возникнет трабл с водоотводом - там система предполагает заделывание сливных дырок в полу - т.е. при попадании воды в коляску - тряпкой мигом тереть

Но оно применимо только как бы к свежепокрашенной коляске.

1)Пол коляски
Он имеет дырки для отвода воды. Дырки эти придётся заделывать, и в случае попадания воды вытирать самому - тряпочкой.
Итак, на пол коляски укладывается гидроизоляция, после чего на днище коляски делается деревянная обрешетка высотой порядка 5 см. Получается как бы днище в клеточку. Закладываем обрешётку теплоизолятором - минватой. Сверху прибиваем вагонку и при желании, ковролин (т.е. пол получается сверхтеплый но плохо сущащийся) или линолеум (холоднее но лучше сушится)
Нужно учесть что под сиденьем минвата и обрешётка не нужна - достаточно лишь гидроизолятора.

2)На стенки коляски ИМХО достаточно гидроизолятора + заводских велюровых боковинок для Ураловских колясок, которые имеются в продаже (хотя конечно по функционалу лучше использовать тёплый толстый 3см ковролин, но это получится уже не родная тру обивка).

3)На перед коляски обязательно приклеить минваты и закрыть ковролином - там самое холодное место.

4) На потолок киля коляски достаточно гидроизолятора + ковролина

Последовательность действий такова
1)Обклеивание гидроизоляцией корпуса коляски
2)Стенки, потолок киля, перед коляски
3)Пол коляски

Почему пол важен - потому что основной холод идёт от земли а не от воздуха.

Нагревающий элемент в данном случае естессно электронагреватель, вмонтированный в кресло + мини печка с вентилятором в ногах (систему планируется эксплуатировать с киловаттником по схеме ВасиПЗ - см. раздел Электрика)

Cepera, проще, но не интересней. К тому же это не труЪ.

РЕКЛАМА's picture

Продаются комплекты для реализации подогрева сидений в авто, "Емеля" вроде называются, электричества жрут немного.

Итог: как я писал выше -лучше потратиться на нормальную зимнию экипировку, чем заниматься гомосятиной типа минваты на стенки и вагонки на пол) и буржуйки в багажник.
ЗЫ: а вообще где то лет 17 назад, когда я первый раз поехал зимой на мотоцикле мне отец говорил: зимой на мотоциклах ездят по 2м причинам -либо от дурости, либо от бедности, что тебе ближе выбирай сам...

shanig's picture

AntoniGutslasher,ты этот вариант будешь воплощать в жизнь?мне кажется пол получится шибко высокий.
THEM,а ты думаешь у нас в сибири летом сильно жарко?Или,допустим ночью с тайги ехать,или утром ранним на рыбалку,а?Жарко что ли?
Ребята,мне кажется,что через вход в коляску справа будет всё тепло выдувать.Может туда мини дверку какую сделать?

dimanche's picture

я себе буду делать съёмный подогрев от правого выпуска. Ещё до конца не продумал систему, но у Миши "Моторголовы" такое уже вживую видел.
как только присобачу, сразу сообщу:)

shanig's picture

Сообщи конечно,я пока не решил,что сделаю.

А что если от системы охлаждения сделать отвод в коляску , и туда присобачить радиатор с вентилятором?

Quote:
у Миши "Моторголовы" такое уже вживую видел.
надо будет вам для наглядности сей колхоз сфотографировать и показать:) сразу сообщу что система досталась по наследству от прежнего владельца и полнейший колхоз :):):) там как раз принцип типа как у немцев, весь выхлоп через патрубок 2-в-1 идет в коляску, в носу вроде банка автоглушителя или резонатора, выход с правого борта, так же в носу. Надо будет подробней рассмотреть.

пешеход Чт, 24/09/2009 - 19:12

Фоты давай))

dimanche Чт, 24/09/2009 - 23:09
dimanche's picture

ну соббсно да, сделано там было довольно стрёмно)
что хотел я сделать - у меня выхлоп 2 в 2, причём без переплюйки, то бишь раздельный для каждого цилиндра. Так вот я хотел сделать "зимний" вариант правого патрубка, идущий через коляску. В коляске у ног - резонатор типа как у 2101, небольшой. Сверху него - либо металлическая, либо деревянная опора для ног (ну чтоб потом подошвы не оставлять после каждой поездки). Соотв-но, справа - выхлоп. Получается и не громко за счёт резонатора, и тепло.

из минусов - пока точно не думал, но получается разные системы выхлопа, может будет неравномерно работать..... но это пока всё на бумаге

shanig Пт, 25/09/2009 - 04:14
shanig's picture

Gerb14,Ты имеешь в виду систему смазки?

shanig Пт, 25/09/2009 - 04:19
shanig's picture

Finish,давай фото!

пешеход Пт, 25/09/2009 - 09:36

shanig, нет, не в систему смазки. Я чёт загнался и думаю на счет своей варадерки, а там жидкостное охлаждение)))

Bigtatar Пт, 25/09/2009 - 10:20
Bigtatar's picture

GerbI4, тебе лучше не отвод делать, а весь радиатор перенести. Надо только прикинуть будет перегретваться или нет

Bigtatar Пт, 25/09/2009 - 10:29
Bigtatar's picture

Кстати, вот например вариант )))

пешеход Пт, 25/09/2009 - 10:40

>> Кстати, вот например вариант )))

Категорически не додуманный вариант! Надо было жерло стоящей выхлопухи в лицо пассажиру направить - чтоб и голова не мерзла!!! ))))))

Bigtatar Пт, 25/09/2009 - 10:41
Bigtatar's picture

VictorW126, точно ))) Надо Саньку предложить :-)

пешеход Пт, 25/09/2009 - 11:53

Bigtatar, это идея, как раз у меня радиатор с боку мешает коляску прицепить

shanig Сб, 26/09/2009 - 17:57
shanig's picture

Ребята,кто какую идею воплотит,отпишитесь.Я тоже если получится что,сообщу.

пешеход Вс, 27/09/2009 - 09:07

VictorW126, Это было сделано не для тепла пассажир, а чтобы я в воду по самые яйца мог лазить. Кстати греет он (резонатор москвича) зверски, думаю в коляске от него спечся можно.

Yoyik Вс, 27/09/2009 - 09:40
Yoyik's picture

оптимальный вариант- глушитель через коляску.. что бы не сбить синхронность, нужно брать патрубки 2-1, и уже от них собирать трубопровод под ноги.. (на кроссовых уралах глушитель в коляске.. )

пешеход Вс, 27/09/2009 - 10:52

У меня именно так и сделано. Только патрубки два в один самодельные и при соединение становяться вдвое шире.

AntoniGutslasher Пн, 28/09/2009 - 11:46
AntoniGutslasher's picture

Quote:
ты этот вариант будешь воплощать в жизнь?мне кажется пол получится шибко высокий.

Концепция продумана - человек сидящий в коляске все равно сидит вытянув ноги. Подьём пола на 7 см не сделает погоды, я это проверял путем запихивания брусков друг к другу, ногам даже еще лучше
Кстати сидушку коляски тоже лучше ставить с современных Уралов, она повыше, поплотнее и покрасивее.

shanig Пн, 28/09/2009 - 17:00
shanig's picture

Ну а что новое сидение теперь покупать?Можно на старое снизу прибить бруски и будет оно выше.Или от автобуса найти,водительское.А стекло какой высоты оптимальное,чтоб не дуло в лицо и большого сопротивления не создавало?

AntoniGutslasher Чт, 01/10/2009 - 13:46
AntoniGutslasher's picture

обычное Уральское... у меня стоит и не дует ничего.
shanig, просто новые кресла гораздо комфортнее

пешеход Чт, 01/10/2009 - 14:50

А я чет так фото и не сделал. Может сегодня получится вечером. Надо узелок на память завязать.

DEAMON_MADMAN Чт, 01/10/2009 - 15:13
DEAMON_MADMAN's picture

где то обсуждалась тема, и по мойму крест выкладывал фотки цундапа кс 800 или бмв р75 у которой в коляске как раз змеевик, а глушитель с боку коляски.

narod66 Пн, 12/10/2009 - 17:17
narod66's picture

есть такие подогреватели для автошных движков док можно на основе его чё-нить своять и електричества ест мало имасленный радиатор нагреет не плохо. А стоит такое чудо 2-3 т.р.

shanig Вт, 13/10/2009 - 17:22
shanig's picture

Поподробнее,про этот подогрев можешь сказать?По-моему 2-3 тыщи дороговато.

URI Чт, 15/10/2009 - 11:44
URI's picture

Печку от Запора на левую переднюю боковину коляски. Или на заднюю правую.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах