Глянте на мой сырой продукт
на сайте:
авг-03
нахождение:
Хабаровск
|
|
29-04-05 2:12
|
|
Вот народ зацените чё у меня получается, но это не до конца.
ихрена теги не работают. Не работали, т.к. были отключены. См. настройки. |
|
Мотоциклов с заваленной вилкой куча. Пусть этот другой будет. Только руль высоко получается - как на экстремальном чоппере, по моему, будет. Если я правильно предположил, где ожидается седло :). А боты вроде на уровне пояса получатся при таких подногах. А вообще, зародыш кастома нормальный. Главное, чтобы он не стал выкидышем :)
Я вживую должен увидеть, как время будет приеду.
Теперь осталось удилиннить маятник с карданом сантиметров на 10, чтоб на кочках колесо по седлу не стучало. И все будет супер. А вилку не трогай.
Dmitry, Не выровняешь двигло параллельно земле - маслонасос нормально работать не будет, перегреватся будет.
Для Roman_shvbsk:"Мотоциклов с заваленной вилкой куча" - возможно ты и прав, но грамотно сделанных - единицы. "Мотоциклов с незаваленной вилкой" стало быть не так уж и много, а значит грамотно сделанных ещё меньше. ИМХО: критиковать не буду, работы тут ещё много... но угол всё же надо побольше и вынос ног подругому придумать
З.Ы. 1) Угол рулевой ты скорее всего не увеличишь т.к. нужно будет удленнять вилку чтобы клиренс остался прежним, а вилка импортная - портить не хочется. 2) Вынос ног ты нормальный вероятно тоже не сделаешь, т.к. для этого нужно изменить крепление двигла (поднять выше чтоб поддоном люки не цеплять) и чуток удлиннить раму (чтобы сместить двигло назад сантимов на 5). Тогда ноги можно будет смело ставить перед котлами (чтобы коленки ухи не натирали) . Для примера - очень грамотно сделан вынос ног у Кельт лоу дрэг. В целом же, как я понял, этот моц будет из многотиражной серии "малой кровью".
Dmitry, а какой у тебя рост?
Очередное мнение - рулевую колонку переварить, чтобы движек паралельно земле шел, пожертвовать радиусаом поворота.
Колеса - либо везде спицы, либо литье.
Оч. понравилась передняя вилка, особенно траверсы!
В общем молодец!
Wylde, и какой вывод? Что сделать грамотно, завалив вилку, проще? По - моему, так наоборот :) Кстати, увеличенный угол колонки еще не значит, что будет ехать стабильно, как танк. У нас тут есть оч. качественный мот (надеюсь, скоро будут фотки), с заваленной(в пределах разумного) вилкой, так человек делал самодельный демпфер - колбасило немного. Предупреждая комментарии: там все ровно сделано. Возможно, дело в толстой передней резине. Этот же человек хвалил самоделку со стандартным ураловским углом колонки - говорит, знал бы раньше, так бы и сделал.
Вилку заваливать не хочу, лишний гемор. Времени итак нихрена нет. Вилка итак мягкая когда всё будет висеть и сидеть вилка полюбому просядет. Уж очень она мягкая. Самое главное времени вообще нет. А как вилка просядет так и двигло перпендикулярно встанет. Длинного маятника нет. Стандартный сделан на подшипниках. Вынос ног мне тож кажется высоко, но иначе пятки отпалишь.
Руль намана получается как раз. Если рогач ставить то он будет до небес.
130/80
Про это знаю, все с эти будет пучком. Вилка очень мягкая. Траверсы весят раза в 4 больше стандартных. Они толстенные на убой+ дохренища обвеса всякого. Бак каса. Технических приблуд достаточно. Поэтому не совсем малой кровью. Мне хотелось чтоб пулял лихо и не бояться перегревов. (относительно лихо).
Это она и есть. Просто у нас в городе нихрена таких вещей нет. И что моглось доставалось большими усилиями из Москвы, Пятигорска и Ростова. Так, что я рад и этому. Много трудов ушло чтоб достать все эти вещи. Из родного осталась переваренная рама и откапиталенное двигло. А всё, что не родное того у нас в городе нет.
В районе 170.
Нет большого выбора. То что есть и так на сбетащил. Да пол мота на горбу с запада тащил. В аропорте народ оху.ал. (особенно те кто досматривет багаж).