Собрать мотоцикл полностью из aftermarket деталей... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Собрать мотоцикл полностью из aftermarket деталей...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Возможно ли такое, и какова цена вопроса? Просто, слышал, что многие афтермаркетные запчасти лучше качеством и потребительскими свойствами, чем родные и при этом стоят дешевле... Тогда и появилась мысль: заказать сразу кипу афтермаркетных запчастей, начиная от рамы и двигла и заканчивая разной мишурой для эстетики, и собрать из этого мегакастом... Интересно что: наибольший упор хочется сделать в стильный вид, удобство езды и надёжность, так что запредельных объёмов движка, турбонаддувов и прочих супер-пупер скоростных и мощностных решений особо не нужно... В какую примерно сумму влетит сборка таким образом мотоцикла мечты? Будет ли сборка из афтермаркета дороже или дешевле аналогичного стокового мотоцикла?

Quote:

В какую примерно сумму влетит сборка таким образом мотоцикла мечты?

В неограниченную...
Quote:

начиная от рамы и двигла

У нас запчасти на учёт не ставят...

Геморой с постановкой на учёт - дело другое... Можно же подать заявку на сбор самопала в ОАО НИИ Мотопрома, или ещё куда... И сомневаюсь, что если у меня на раму и двигун будут свидетельства о собственности, а также всякие сертификаты соответствия и т.д., то зарегать такую вещь будет сложнее, чем самопальный трайк...

А насчёт неограниченности суммы - я же написал, что мне особые изыски в плане мощности, скорости и особо уникальных запчастей не нужны, просто, рама, заранее заточенная под удлиннённую вилку и сама удлиннённая вилка, сомневаюсь, что это прямо так ппц дорого... А остальные запчасти - средние по цене и без особых наворотов, лишь бы работало всё хорошо, сиделось удобно, а в плане стиля, аэрографии и т.д. уже с нашими умельцами можно пообщаться...

Леха-Викинг, не всё стоит дешевле оригинального,
проще, дешевле, найти здесь что-то,
вот простой [url=http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Motorcycle-Parts-Accessories__250-SERIES-PRO-STREET-SOFTAIL-BIKE-KIT-SOLD-COMPLETE_W0QQitemZ260329498059QQadiZ2863QQadnZMotorcycleQ20PartsQ20Q26Q20AccessoriesQQcmdZViewItemQQptZMotorcycles_Parts_Accessories?hash=item260329498059&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=72%3A543|65%3A12|39%3A1|240%3A1318]пример[/url]
а по частям ещё в два раза дороже, +доставка и растоможка, итого цена мотоцикла(конструктора) там помножить минимум на 2.
А этот кит-байк один из самых дешёвых.

Думай.

HansS's picture

Имхо лучший и самый бюджетный способ получения кастома это препарация Buell M2Cyclone (160-200тыр) в любой мало мальски приличной мото мастерской, в Питере например знаю "Fort" занимаются переделками. Это будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, и мотик будет не "как у них" а полностью под себя.

pank_miha's picture

Quote:

препарация Buell M2Cyclone (160-200тыр)

HansS, пожалуйста поясни что это значит? Просто не догоняю(

пешеход Сб, 21/02/2009 - 03:39

pank_miha, Buell - это вариант спортивного харлея...
HansS, Бьюел - не вариант - там многоцилиндровые движки, а нужен v-twin, как вариант вообще думал заказать двигло, систему подачи масла и зажигание, а раму, бак, да и всё прочее - купить за десять или около того килорублей - взять отечественный оппозит и с него поснимать это всё, тем более, вроде, отечественные аппараты, вроде, славятся крепкими рамами... Х.з. Просто, была мысля взять бютжетных афтермаркет частей и из них собрать(тем более, можно взять сразу чопперную раму и не париться со сваркой)... Просто, не особо доверяю сваренным узлам - считаю, что из-за неравномерного прогрева материала впоследствие такую варёную раму ждёт как минимум коррозия(а так - и разрывы не исключены(про кривые руки прошу молчёк, поскольку знаю дофига рам, свареных руками от бога, которые в последствии давали трещину, два-три сезона - не показатель в таких вещах)), а аппарат хочется сделать на века, чтобы один раз сделать и больше никогда в него по-крупному не лезть... Уже была мысль взять японца, но его взял - он сразу едет, живой здоровый, надёжный - его будет лениво перебирать чтобы кастом сделать, ибо всё и так работает, а хочется именно взять набор частей, поковыряться и сделать кастом, с которого никогда не буду слезать и который будет чисто под меня...

DMC Сб, 21/02/2009 - 03:53
DMC's picture

Сразу видно, аффтар не в теме. У BUELL только V-образные двигатели очень схожие с мотором sportster. Кроме 1125 R/S (у него свой мотор Rotax с водяным охлаждением, очень схожий с VTR 1000) BUELL - Это самый бюджетный доннор с Харлеевским двигателем, и с документами на целый мотоцикл.
+ к этому вся навеска на мотор(генератор,стартер,карбюр,электрика и мн. др.) и возможно понадобящиеся элементы ходовой (тормоза,подвески и т.д.) Строить мотоцикл из отдельно купленных агрегатов - затея не простая и не дешёвая, как это может показаться, т.к. надо знать сопоставимость деталей, комплектацию "китов" , уметь пользоваться оригинальными и неоригинальными каталогами (ориентирование "по картинке" тут не помощник) и обладать большим опытом в компоновке. И зарегестрировать разнородние детали в один мотоцикл не получится т.к. НИИ МОТОПРОМ благополучно подох и никаких сертификаций там сделать нельзя. А примерный бюджет недорогого кастома с Х-Д основой начинается от 25-30 тыс.$ с учётом ПРАВИЛЬНОГО заказа з.ч. и с полухалявной доставкой. Дешевле лучше не пытаться, иначе это будет долгострой на всю жизнь с бесконечным исправлением чужих/своих косяков, которые в свою очередь все вылезут "боком" с гораздо большими материальными затратами, которых можно было бы избежать. Если же расчитывать на свои силы и на силы гаражных умельцев, не надо забывать о том, что как минимум, нужны специфические инструменты и special equipment, знания английского языка и навыки черчения т.к. понадобиться изготовление всяких адаптеров, переходников, втулок , проставок, деталек . Вообщем , так называемая материально-техническая база. И всегда надо помнить о том : что из говна, говённым инструментом в сыром нетопленном подвале не в силах руку за копейкой протянуть , Хороший мотоцикл построить НЕПОЛУЧИТСЯ ! А используя Х-Д комплектующие или их аналоги, аффтар же не хочет построить себе кусок говна ? Я правильно понимаю ?

Simpson Сб, 21/02/2009 - 09:42
Simpson's picture

HansS, DMC, цена в 160-200т.р. за Бьюэл - уже в России?

HansS Сб, 21/02/2009 - 12:11
HansS's picture

[quote:0356e4aa26="Simpson"]HansS, DMC, цена в 160-200т.р. за Бьюэл - уже в России?

Обычно да, видел однажды за 160, но в основном 200+, просто эта модель обычно дешевле других. Сейчас на автору их нет..
Вот пример простого чоппера из Бюлла
http://www.youtube.com/watch?v=bEtiUWTXPJY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=bl-dUFMIxMc

Правильно - все бюллы кроме самого последнего и модели Blast со спортстеровскими форсированными моторами

DMC Сб, 21/02/2009 - 12:23
DMC's picture

http://fitil-dmc.com/Galereya/garuda/index.html

Вот из Буля. Только из Лайтнинга (он подороже и получше циклона)
В разделе "мясо" вся работа подробно расписана.

HansS Сб, 21/02/2009 - 12:25
HansS's picture

DMC, Если не сложно - ответьте пожалуйста сколько обычно стоит такая переделка с донором клиента так сказать "по-скромному", минимум деталей бюджетного плана.

DMC Сб, 21/02/2009 - 13:38
DMC's picture

Цена зависит от индивидуальности проекта.
Например на этом Буле минимум покупных деталей. Все сделано вручную и здесь. Конкретно , оговаривая, каждую мелочь с заказчиком. По-этому, я бы не сказал что этот проект бюджетный.
Если детали каталожные и покупные, они стоят значительно дешевле, но за внешний вид и качество изготовления никто ручаться не будет. Например покупной бензобак простой формы стоит 300-400$ , но он может неожиданно потечь, когда на мотоцикл нанесена дорогая аэрография..
Самодельный бензобак с неожиданной формой и с гарантией стоит уже на порядок выше.
Стоимость работы именно по этому Булю могу расписать :
1) рама с маятником 4000
2) бензобак 1200
3) з.крыло 400
4) п.крыло 250
5) сидение 500
6) руль с приборами 1000
7) выхлоп 800
9) траверсы 500
10) фара 250
11) маслобак 500
12) сборка-разборка 1500
13) мелочь 800
14) электрика 800
15) покраска 2500

Итог : 15 000$
К этой сумме прибавляем цену Буля - 10 000$ с которого понадобилось :
1) Двигатель
2) КПП
3) Вся проводка
4) Пер. вилка
5) Колёса
6) Документы
7) Много мелочёвки
8 ) Тормоза
и прибавляем купленные зч.
Пульты, педали-подножки , зеркала, рычаги, главные цилиндры тормоза, Оптика, поворотники, з.фонарь, з.амортизаторы, ремень главной передачи (нужной длинны) всякие шланги, троссы, крепёж и разную декоративную мелочь. Это ещё около 3000$.

Итог : 28 000. и год работы.
Вот такая бухгалтерия

Можно уложить всё в меньшую сумму, но тогда мотоцикл будет либо уродом, либо очень плохо сделан, либо абсолютно не индивидуальным.
А можно вообще ничего не делать и за 10 ку кататься на Буле.... ну это так, мысли вслух. Для желающих поспорить : Ачо так дорага ?

пешеход Сб, 21/02/2009 - 18:17

В общем затраты не оправдывают результата. ИМХО, не в обиду создателю.

пешеход Сб, 21/02/2009 - 18:22

Ну, я спорить не собирался - хорошие вещи никогда не стоят дёшево, а посему если не можешь сделать хорошо сам - сумей отвалить кругленькую сумму...

пешеход Сб, 21/02/2009 - 19:07

Quote:

а хочется именно взять набор частей, поковыряться и сделать кастом, с которого никогда не буду слезать и который будет чисто под меня...

Quote:

если не можешь сделать хорошо сам - сумей отвалить кругленькую сумму...

Противоречишь...

ЧиХ-ПыX Сб, 21/02/2009 - 20:07
ЧиХ-ПыX's picture

[quote:5b06f84ec6="DMC"]
Можно уложить всё в меньшую сумму, но тогда мотоцикл будет либо уродом, либо очень плохо сделан, либо абсолютно не индивидуальным.
А можно вообще ничего не делать и за 10 ку кататься на Буле.... ну это так, мысли вслух. Для желающих поспорить : Ачо так дорага ?

ой как все правильно!!!!!! читаю и добавить просто нечего.

кроме уже сказанного выше что с комплектухой этого мотопеда будут нестыковки, извините что возможно могу повториться, читал по диагонали рассуждал я про: (типа маятник заказали на 330, а прислали на 260мм колесо), и что делать когда уже лежит колесико за 2300 евро ???маятник резать? , но тогда , простите , за что отвален штуцер евро? за то чтобы еще за столькоже его исправить?или будемставить 260? скажите кто скажет с первого раза чем отличается зрительно 260 и 330???оп...вот и вся арифметика, а судиться с господами из кастом хрома дело зряшное. вы в россии а они нет!!
с уважением Чих.

DMC Вс, 22/02/2009 - 00:56
DMC's picture

Quote:

В общем затраты не оправдывают результата. ИМХО, не в обиду создателю.

Меня обидеть этим невозможно т.к. я хорошо знаю тему и знаю о чём говорю.
А вот со своим имхо, можно и помолчать, Если по теме нечего сказать. Спрос есть, люди готовы покупать себе дорогие вещи. И мотоциклы в том числе. А с вашими практично-скупердяйскими возможностями владейте тем , что вам эти возможности позволяют.(типа - накой платить 30т.$ и строить кастом ?, когда лучше за 10 купить хонду и прекрасно на ней кататься. это же дешевле и практичнее.) Не судите, да и не судимы будете.
Зачем каждый раз упорно писать в этой ветке, всякую муть про Харлеи, если к ним никакого отношения не имеете и обладать не желаете? Очень хочется очередную гадость сказать, мой совет - лучше промолчать.

пешеход Пн, 23/02/2009 - 10:57

DMC ты не кипятись просто зачем переделывать Buell, когда можно за эти деньги купить новый большекубатурный харлей со всеми ништяками!?
Неужели к примеру вот такой новый харли хуже кастома на базе не нового буела?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/144225.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/149671.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/132696.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/140248.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/149816.html

пешеход Пн, 23/02/2009 - 14:12

Костоправ, Тем, что все вышеперечисленные модели, кроме рокера - это спокойные и вальяжные круизеры, а хочется что-то гораздо более чоппероподобное и агрессивное к тому же, все модели серийные, или с минимальными изменениями, а по цене многое из перечисленного сопоставимо по цене(или даже немного дороже) с кастомом из бьюла...
А почему я с самого начала спросил про именно афтермаркет запчасти - в основном большинство показанных в фильмах про байкеров мотоциклов - это не серийные харлеи, а переделки оных под нужды самих байкеров... В общем, излагаю свою мысль более подробно и сначала: если харлей всё равно придётся переделывать под свои нужды, соответственно, покупать афтермаркет запчасти(а мне доводилось слышать, что афтермаркетные детали частенько существенно дешевле заводских харлеевских), вот я и подумал: а что если сразу купить конструктор именно из тех запчастей, которые нужны, и собрать кастом, не выйдет ли это дешевле, чем покупать стоковый харлей и его переделывать? Ну, знающие люди вроде объяснили, что не выйдет, да и с регистрацией оного, ввиду почившего в бозе НИИ Мотопрома, будут серьёзные проблемы... А также, что если делать кастом, то лучше не на базе харлея, а на базе бьюла, ибо дешевле получится, я правильно понял?
Только вот на тему бьюеловских кастомов - это такая особенность рамы бьюла, что ни на одном из кастомов(по крайней мере выложенных здесь) нет вынесенной вперёд вилки, а посадка на них всех скорее напоминает боббер, чем чоппер? Или просто создатели всех выложенных кастомов по совпадению являлись приверженцами одного направления?

DMC Пн, 23/02/2009 - 20:04
DMC's picture

Quote:

зачем переделывать Buell, когда можно за эти деньги купить новый большекубатурный харлей со всеми ништяками!?

Кому-то хочется индивидуальности. Многих людей не устраивает быть "как все" По-этому и строят кастомы под себя, с учётом всех своих потребностей. И это как правило, не единственный мотоцикл "в семье"
Quote:

А также, что если делать кастом, то лучше не на базе харлея, а на базе бьюла, ибо дешевле получится, я правильно понял?

Не совсем. Если за основу брать дешёвенький спортстер то цена будет сопоставима с Булем, тока Буль помощнее. А если использовать как доннора любой "большой Харлей" то доннор будет явно значительно дороже.
Афтемаркет не такой дешёвый, как может показаться на первый взгляд, я уже пояснил почему. И вообще, слово дешевизна с кастомом не сочетаются. Надо строить либо хорошо и дорого, либо вообще не строить. Что бы в один прекрасный момент не услышать : дааа... такой мотор загубили дешёвым китайским афтемаркетом и убогой сборкой. Хорошие Американские зч стоят - либо , как аналогичные харлеевские, либо дороже, а немецкие зч для Харлеев стоят всегда значительно дороже, чем оригинал.

DMC Пн, 23/02/2009 - 20:16
DMC's picture

Quote:

это такая особенность рамы бьюла, что ни на одном из кастомов(по крайней мере выложенных здесь) нет вынесенной вперёд

Когда из Буля строиться кастом, Бульская рама сразу отставляется в сторону т.к. это пространственная клетка с подвешенным на подушках мотором. Она вообще не пригодна для кастома-чоппера. А делается уже совсем другая рама, под любой угол вилки, под любой ширины колесо, и под любую посадку.

HansS Пн, 23/02/2009 - 22:00
HansS's picture

Quote:
И вообще, слово дешевизна с кастомом не сочетаются. Надо строить либо хорошо и дорого, либо вообще не строить.

А как же средний класс? Или ну его? Думаю китайцы скоро освоят и эту нишу, а что делать тем кто хочет но не имеет столько бабла? Ничего не имею против ХД, но наболело.
Вот первая ласточка от китайцев. Надеюсь скоро у нас появиться.

DMC Пн, 23/02/2009 - 23:27
DMC's picture

Китайцам - китайские кустомы.
А если уж так принципиально надо сэкономить, Надо искать варианты, сидеть в засаде, налаживать халявные каналы доставки-таможни деталей , и наконец , самое главное : ДЕЛАТЬ ВСЁ САМОМУ. За свою работу и стыдно не должно быть, и делаешь то что нужно, и денег ноль затрат, (тока расходники) и пенять потом не на кого, если вдруг всё развалится... Вот и экономия на лицо. Вообщем, как-то так.

пешеход Пн, 23/02/2009 - 23:57

DMC, +5, полностью согласен, просто вопрос стоит так: либо пропущеный сезон(пока буду копить), либо какие-то компромиссы в плане денег... А ни того, ни другого не хочется... =(

Викинг Вт, 24/02/2009 - 00:04
Викинг's picture

Пусть мастера не дадут соврать, но мое мнение - за время, оставшееся до сезона, ничего дельного полюбому не сотворить.

пешеход Вт, 24/02/2009 - 00:13

можно купить оппозит и остальное пропить :) :) :)

пешеход Вт, 24/02/2009 - 01:22

Aufwiеgler, Ну, алкоголизм, конечно, дело стоящее, но байк как-то осязаемее, что ли, чем килолитры пива, входящие с одной стороны и бесследно уходящие в унитаз... ;-)

пешеход Вт, 24/02/2009 - 07:36

ну уж нет, хорошая доза может и в два отверстия фонтанировать... :)

Schwarcwald Вт, 24/02/2009 - 07:53
Schwarcwald's picture

У меня такая мысль тоже была, обсуждал когда-то с Викингом. Там имеет смысл брать движки, которые практические новые скидывают америкосы при тюнинге (те замене стокового двига на S&S или более мощный ХД). Правда раму дешевле самому сварить, остальное все тоже покупается стоковое за пол-цены , опять же то что они меняют при тюнинге.

Тогда смотрел, практически новый Спортстер можно было взять в районе 1800-2500 $.

DMC Вт, 24/02/2009 - 11:02
DMC's picture

Речь идёт не о стоковом мотоцикле, собраном из бэушных запчастей.
А "почти новый" пустой Х-Д двигатель в америке стоит около 2000 + КПП 500 + первичный привод с картером и сцеплением 700 + доставкарастаможка . Это ещё 23 от этой суммы. И вот только начало стройки а 5000 уже нету. Это минимальные цены. И не забываем , что е-бэй - это коты в мешках. И им надо уметь пользоваться. Это целая наука. А то все видят текущую цену за 3 копейки, И кричат : о халява!, нада хапать! А за последние 30 секунд до конца торгов , цена может взлететь в 3-4 раза. Или лот вообще не продаётся, потому что не был превышен резерв (минимум, который продавец поставил перед торгами). Или вы верите в сказки что новый Харлей там стоит 1800 - 2500 $$...
Аа, ну, ну ! Удачи !

пешеход Вт, 24/02/2009 - 11:36

Schwarcwald, А вот это уже интересно, только как всё это на учёт ставить?

пешеход Вт, 24/02/2009 - 15:05

Леха-Викинг заметь, что под себя надолго и на дальняки с которого не слезают и берут самые здоровые и лучшие харлеи с базовым оснащением для такой жизни...

Schwarcwald Вт, 24/02/2009 - 15:36
Schwarcwald's picture

Как на учет ставить - ХЗ.

По типу ретротехники - напиши заяву в гаевню, типа нашел в кустах и юзаю уже много лет (два свидетеля). Поскоку все привезено из-за бугра в базах все чисто, должны поставить по реш. суда-туда. )))

Главное чтобы год выпуска был не раньше, чем ты заявишь (типа мотор 2007г, а ты скажешь что 3 года владеешь)

Я и не говорил что весь ХД 2500, я имел в виду только двиг

Викинг Вт, 24/02/2009 - 15:38
Викинг's picture

DMC, зато если уметь пользоваться - это поистине кладезь всякого полезного железа :)

RUmata Вт, 24/02/2009 - 22:04
RUmata's picture

Schwarcwald, это ге таке цены ??

Anonymous (пешеход) Вт, 24/02/2009 - 23:36

эй-эй-эй! Меня уже начали терзать мысли никуда летом не ехать, зиму пожить голодной жизнью и купить в следующем году пихло :) :) :) :) :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах