Поиск смысла жизни или процесс покупки «Sidecar» | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поиск смысла жизни или процесс покупки «Sidecar»

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Дорогие товарищи в данном контексте постараюсь изложить свои тезисы и взгляды на видение процесса покупки себе мотоцикла.
В прошлом году мне исполнилось тридцать лет, началась переоценка ценностей, переосмысление достигнутого мною и проч. И я понял - я хочу купить себе мотоцикл, для езды, для души, по той причине что ощущаю острую необходимость чувства ветра, свободы, движения.
В том году в начале сезона я чуть не купил себе мотоцикл, заказал его даже, хорошо что предоплату не внес, это должен был быть Ямаха – Роад-стар. В последний момент я понял что это не совсем мое, не хватает устойчивости и я купил себе кабриолет из германии Мерседес Смарт-Родстер. Поездив по Москве на кабриолете я осознал, что это фарс и по осени его продал.
Сейчас нахожусь в поиске, вернее с типом мотоцикла я уже определился – это чоппер. Определился с бюджетом – 250тыс.руб. Далее все оказалось сложнее, т.к. я наверное не умею ездить на одиночке, вернее я могу на нем передвигаться а все сознательное время эксплуатировал колясочники, да я истинный колясочник, другой езды просто не представляю, ибо не умею 
В итоге хочу себе колясочник, импортный 750-1500 куб.см. год значения не имеет. Я облазил все Авто.ру там такого нет. В итоге два варианта:
1. Покупка колясочника на заказ.
2. Покупка одиночки для дальнейшей инсталляции коляски (это сложнее и более трудоемко, но наверное дешевле, с ужасом представляю эту процедуру, поездки в ОАО «Мотопром» в Серпухов и в НАМИ, чертежи…)

Обращаюсь к вам с просьбой дать совет и контакты людей кто может при моем бюджете в двести пятьдесят тысяч рублей пригнать мне такой мотоцикл. Или что купить донором для инсталляции.
На данный момент три варианта донора:
1. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/117827.html
2. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/117820.html
3. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/140253.html
Спасибо.

Синий Оппозичег's picture

Покупай мотоцикл, и делай коляскку "под себя". Все зависит от того в каком режиме ты ее будешь использовать (деаок катать, шмотки возить в дальнобой, или на рынок за картошкой ездить :) ). От этого и варианты: открытая/закрытая/зимний вариант - пассажирская, грузовая, кроссовая. Материала для творчества полно. Основа Уралоднепроколяски - для мота помощней, Ява/ИЖ - полегче. Тут есть темки о том как люди себе на джапы коляски вешали. Юзай поиск. Удачи!

Tolstoi's picture

Привет Леха! Тут можно корыто разное присмотреть http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/141109.html

[quote:ccc0397f63="Синий Оппозичег"]Покупай мотоцикл, и делай коляскку "под себя". Все зависит от того в каком режиме ты ее будешь использовать (деаок катать, шмотки возить в дальнобой, или на рынок за картошкой ездить :) ). От этого и варианты: открытая/закрытая/зимний вариант - пассажирская, грузовая, кроссовая. Материала для творчества полно. Основа Уралоднепроколяски - для мота помощней, Ява/ИЖ - полегче. Тут есть темки о том как люди себе на джапы коляски вешали. Юзай поиск. Удачи!

Проюзал тут уже все! Спасибо. У меня есть в наличие Явовская и МБ-шные коляски, они отстались от моих мотоциклов, что были ранее. Как вариант вижу только использование бокового прицепа, а коляску делать из стеклопластика.

И так мне не хочется изобретать "велосипед" и потом его мучаться пегистрировать. Я хочу купить колясочник и ездить :)

Синий Оппозичег's picture

Пообщайся с Демоном, он к своему аппарату люлю цеплял, вот фото http://photofile.ru/users/deamon/115248246/
узнай чё почем, конструкция надежной получилась, мотопутешествие в 8000км без поломок перенесла.

SethG's picture

2. Цепной.
3. Древний.

Остаётся только 1.
Кстати, когда-то в каталоге натыкался на версию именно такого вулкана с коляской. Но то-ли они не были серийными, то-ли были очень мелкосерийными - в продаже их невидел ни разу.

[quote:582d4d6228="Синий Оппозичег"]Пообщайся с Демоном, он к своему аппарату люлю цеплял, вот фото http://photofile.ru/users/deamon/115248246/
узнай чё почем, конструкция надежной получилась, мотопутешествие в 8000км без поломок перенесла.

Это самопал в чистом виде, что у него с документами, как он ее оформлял?

koshey Чт, 12/02/2009 - 17:25
koshey's picture

От паннонии можно приделать к чопперу коляску. Будет очень даже ку.

Синий Оппозичег Чт, 12/02/2009 - 17:25
Синий Оппозичег's picture

По оформлению Демон писал:

Никак, за три зимы ни к кому ни одного вопроса не было ни в России ни за границей. Когда в стране вводили ПТСы, про "боковой прицеп" просто забыли. Я специально звонил в центральное ГАИ, пытался проконсультироваться, дык они сами нифига не знают, сказали что ради пары идиотов законодательство преписывать не будут)))
Но чтоб не было лишних вопросов, по совету знакомого гаишного полковника, люльки покрашены в цвет мотика, а номера с колясочной рамы спилены, ну типа прямо так из Японии и пришла)))
Талон ТО само собой получен на одиночке.

ЮЗАЙ ПОИСК!

пешеход Чт, 12/02/2009 - 17:26

[quote:93c62aed43="Tolstoi"]Привет Леха! Тут можно корыто разное присмотреть http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/141109.html

Привет! Посмотрел ссылку, это утиль, рутина, мои коляски в более прекрасном состоянии! Кстати меня больше интересует цивилизованный процесс регистрации сего изделия, это чувствую большой геморрой... Да и тошнит меня понемногу от всех этих подвесок боковых прицепов, они изначально не рассчитаны на япона...

пешеход Чт, 12/02/2009 - 17:28

[quote:21171696e4="SethG"]2. Цепной.
3. Древний.

Остаётся только 1.
Кстати, когда-то в каталоге натыкался на версию именно такого вулкана с коляской. Но то-ли они не были серийными, то-ли были очень мелкосерийными - в продаже их невидел ни разу.

Были они, правда были! Только нет вообще сейчас никакого упоминания про их продажу.

пешеход Чт, 12/02/2009 - 17:30

[quote:8d3aef9e6c="koshey"]От паннонии можно приделать к чопперу коляску. Будет очень даже ку.

Можно, но только корыто, а подвеска бокового прицепа не выдерживает никакой критики

пешеход Чт, 12/02/2009 - 17:33

[quote:3f5980ed64="Синий Оппозичег"]По оформлению Демон писал:

Никак, за три зимы ни к кому ни одного вопроса не было ни в России ни за границей. Когда в стране вводили ПТСы, про "боковой прицеп" просто забыли. Я специально звонил в центральное ГАИ, пытался проконсультироваться, дык они сами нифига не знают, сказали что ради пары идиотов законодательство преписывать не будут)))
Но чтоб не было лишних вопросов, по совету знакомого гаишного полковника, люльки покрашены в цвет мотика, а номера с колясочной рамы спилены, ну типа прямо так из Японии и пришла)))
Талон ТО само собой получен на одиночке.

ЮЗАЙ ПОИСК!

Поверь мне как бывшему сотруднику органов, что при ДТП про омологацию коляски сразу вспомнят на уровне органов дознания.. Это худший вариант, но он возможен. Я привык делать все законно!

Синий Оппозичег Чт, 12/02/2009 - 19:10
Синий Оппозичег's picture

А что тут незаконного? Ты же не идеш оформлять переделку тс, если собираешся поставить фаркоп и прицеп таскать. По-моему с коляской (БОКОВЫМ ПРИЦЕПОМ в официальной терминологии) на уровне закона - тот ж самое. Это ведь не Урал, эксплуатация которого без бокового прицепа официально запрещена. Здесь ты как раз люльку цепляешь, а запрета на данное действие не существует.
А с юридической точки зрения докопаться можно к чему угодно...
Хотя взять случай, тогоже Демона, или Варда: парни на мотиках с самоустановленной коляской пол-мира объездили, а в той-же Германии законы куда строже наших, но всё нормально-же, даже тамошние ГАИцы не увидели в их переделках нарушения закона.

пешеход Чт, 12/02/2009 - 19:17

[quote:b2a8681c58="Синий Оппозичег"]А что тут незаконного? Ты же не идеш оформлять переделку тс, если собираешся поставить фаркоп и прицеп таскать. По-моему с коляской (БОКОВЫМ ПРИЦЕПОМ в официальной терминологии) на уровне закона - тот ж самое. Это ведь не Урал, эксплуатация которого без бокового прицепа официально запрещена. Здесь ты как раз люльку цепляешь, а запрета на данное действие не существует.
А с юридической точки зрения докопаться можно к чему угодно...
Хотя взять случай, тогоже Демона, или Варда: парни на мотиках с самоустановленной коляской пол-мира объездили, а в той-же Германии законы куда строже наших, но всё нормально-же, даже тамошние ГАИцы не увидели в их переделках нарушения закона.

Ты действительно прав! У нас запрещена эксплуатация уралов-колясочников без коляски, и кстати считаю что вполне обоснованно! Надо будет мне на досуге ПДД и комментарии к ним перечитать, а что не запрещено, то разрешно.
Единственное, что необходимо доказать правообладание коляской - на обычную это ДКП или справка-счет..

Кстати тут вот еще нарыл мотоцикл, теперь в думках, ТТХ как у моего урала :) : http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/148025.html

Скажи что-нибудь дельное на этот!

пешеход Чт, 12/02/2009 - 20:56

Дружинник, http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/113362.html Вот твой вариант.

пешеход Чт, 12/02/2009 - 21:04

[quote:bc0faf477e="razzle-dazzle"]Дружинник, http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/113362.html Вот твой вариант.

Огромное спасибо за ссылку, естественно я видел этот мот по авто.ру.

Не англичанин я и не японец... Убьюсь на нем нахрен, ибо люляска не с той стороны. Т.е. все мои действия с обычным колясочником, доведенные до автоматизма должны быть зеркально наоборот.
Представляешь! Поэтому я никогда не покупал себе праворуких машин, считаю это ужасом.
В данном случае мне проще на одиночке ездить научиться, чем на левоколясочном древнем джапе...

все равно огромное спасибо, но скорее всего это для меня слишком.

AntoniGutslasher Пт, 13/02/2009 - 15:35
AntoniGutslasher's picture

Дружинник а почему тебе не купить бы Gear Up например?
современные движки от ИМЗ очень даже ничего

Wolkodav Пт, 13/02/2009 - 16:28
Wolkodav's picture

AntoniGutslasher, движки-то ничего, но больше не продаются...

пешеход Пт, 13/02/2009 - 18:55

[quote:6e604dba99="AntoniGutslasher"]Дружинник а почему тебе не купить бы Gear Up например?
современные движки от ИМЗ очень даже ничего

Добрый день!

Как вариант это рассматривал. Но на самом деле душа лежит к езде а не к обслуживанию. Понимаешь, когда десять лет назад мне было двадцать, мне было просто по-кайфу лопатить движку и коробан на свом М-67. Я стал стар, супер-стар :) шутка... Не готов я еще раз наступть на эти грабли, детские грабли, которые при нажиме ступнёй бьют подпах.. Для начала хочу иномарку, но как вариант к старости вернусь к классике жанра..
Я готов выложить деньги за товар надлежащего качества. Я не водитель-механик по своей специальности и не хочу платить кровно-заработанные за товар низкого качества.

В том году я купил себе Мерседес-Родстер, кабриолет.. но даже он не затмил мотоциклы. Но это было в том году, сейчас мы намного скромнее..

Прости Жер-ап не для меня пока. Хотя это очень сильно.

пешеход Пт, 13/02/2009 - 18:56

[quote:d9671644ea="Wolkodav"]AntoniGutslasher, движки-то ничего, но больше не продаются...

Штучно, на заказ? Или уже этого нет?

пешеход Вс, 15/02/2009 - 23:56

Отчет о проделанной работе или все возвращается на "круги своя"

Добрый день!

По итогам субботних поездок по отобранным мотоциклам с авто.ру могу сказать следующее: посмотрел два чоппера из японии, не буду раскрывать где их смотрел и у кого, но сложилось мнение что продавец совершенно не заинтересован в их продаже. На мои вопросы он не мог внятно объяснить мне ттх мотоциклов. На мою просьбу завести и послушать он удивился и один, полутора-литровый даже завел (звук мне не понравился из двс).. На мое замечание что они сильно битые и восстановленные он не лукавя сказал что других не бывает! Короче я попрощался с ним и уехал. Поехал смотреть Ямаху Драг-Стар 750куб. из америки, но уже год как россиянку. Двоякое чувство. Мотоцикл в принципе нормальный, но потерт, неухожен, грязный весь какой-то, т.е. владелец-эксплуататор, не мог карбы почистить и на синхронность состроить, только свечки менять умел.
В итоге посмотрев три чоппера, посидев на них, потолкав их я понял что это не мое и занялся повторным поиском из серии дорожный и туристических мотоциклов.
Сегодня, в воскресенье объехал ряд мотосалонов, ничего путного не подобрал, а уже под вечер, отрабатывая один из адресов из моего списка мотоциклов для покупки увидел ЕГО. Посмотрел, потрогал, пощупал, послушал, прокатился.. Блин да ведь это мой «урал, ирбит и проч.» По России он не ездил, старичок, 94года от роду (вернее первичной регистрации). Оговорив формальности и сроки я оставил предоплату и планирую завершить сделку в течении этой недели, а называется он: BMW R1100RS. Это то о чем я мечтал. «Урал» с обтекателем и прочими полезностями, эх ностальгия и за отчизну очень обидно, а ведь могли наши такое сделать, хоть и к 3020 году.

В принципе теперь с донором все ясно, начинается следующая головная боль – процесс инсталлирования бокового прицепа, он же «коляска» .

ВасяПЗ Пн, 16/02/2009 - 00:02
ВасяПЗ's picture

Дружинник, тебе бы наверняка понравился м-75, и за отчизну не было бы обидно. Да и по цене вряд ли дороже б/ушного БМВ ;-)
Только вот нет их...

пешеход Пн, 16/02/2009 - 00:05

[quote:09915abe64="ВасяПЗ"]Дружинник, тебе бы наверняка понравился м-75, и за отчизну не было бы обидно. Да и по цене вряд ли дороже б/ушного БМВ ;-)
Только вот нет их...

Может и понравился. Я теперь даже спорить не буду. Но то что я не мог воплотить и о чем мечтал на "урале" немцы сделали очень даже толково.

Синий Оппозичег Ср, 18/02/2009 - 11:58
Синий Оппозичег's picture

Поздравляю, правильный выбор! Чувствую скоро еще один "БМВур" появится...

пешеход Ср, 18/02/2009 - 12:14

[quote:40417e9e6c="Синий Оппозичег"]Поздравляю, правильный выбор! Чувствую скоро еще один "БМВур" появится...

Спасибо за поздравления!
Процесс реинкарнации прошел успешно :) На учет уже ставлю!

Rigorist Чт, 19/02/2009 - 13:55
Rigorist's picture

baltika, если ты в теме - от какого БМВ считаешь больше подходит мотор? Тоже подумываю об этом, приглядел мотор R100 - простой, карбюраторный, надёжный.

пешеход Вт, 03/03/2009 - 12:41

Эх, вроде и счастье обрел, но мечту не осуществил. При более детальном осмотре купленного оппозита мною было принято решение - НЕ ПОГАНИТЬ ЕГО! Т.е. это не наш совкоцикл, это прекрасная одиночка, для переделки его в колясочник необходимо слишком много вложить, т.к. делать порнографию смысла нет, какой бы она потом красивой не была. БМВ с коляской - это БМВ изначально колясочник!

пешеход Ср, 22/04/2009 - 08:06

Жизнь в поисках коляски обретает интересный оборот, т.к. вот оно, что мне до полного счастья не хватает: http://www.armec.com/sidewinder.html

Это коляска (sidecar) именно для моего БМВура.
Теперь идет расчет привоза ее из штатов и сроков поставки..

В итоге в очередной раз убеждаюсь - нет ничего невозможного в этой жизни, за деньги все можно купить кроме здоровья.

пешеход Пн, 21/09/2009 - 12:00

Жаль конечно! Но Sidecar из аппарата корявыми лапёнками лучше не делать. Итог: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/232982.html

Walkiriya Пн, 21/09/2009 - 14:06
Walkiriya's picture

У Ткачена спроси. Он коляску сделал к БМВ своему и всё хорошо смотрится.

пешеход Вс, 11/10/2009 - 21:50

Актуально: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=46076&start=0...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах