ИЖ-350 после "прокачки" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ИЖ-350 после "прокачки"

мужчина Zigerman
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Вологда

Вот такой получился апппаратец...


Zigerman's picture


 
KotoVasya's picture

Да... Из конфетки сделали говно! Такой аппарат загубили...


LiteTabs's picture

нифигасе прокачка

этож уже японец получился


Zigerman's picture

..


vred's picture

Zigerman, Отлично !


KotoVasya's picture

[quote:31655f0483="Zigerman"]KotoVasya:
СКАЖИ МНЕ ЭТО В ЛИЦО...Я ПОЧТИ УВЕРЕН, ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ЭТО БЫЛ ЗА АППАРАТ И В КАКОМ СОСТОЯНИИ!! УМНИК.


Zigerman, А где твоя замухлюевка находится-то?

А оригинал - по ссылке слева внизу?


LiteTabs's picture

Ты подтолкнул мне чертовскую идею чувак

Спасибо, вдохновился


Zigerman's picture

..


ministrell's picture

тут точки зрения две может быть: с точки зрения реставратора-бездарно загублен редкий экземпляр
с точки зрения кастомайзинга и мотостроения-круто!
Побольше инфы бы. что это?ездящий байк или шоустоппер?


Марселька's picture

шикарно :) только крыло переднее я бы тоже убрал...но это я уже придираюсь ;) отличный аппарат! не реставрация, но не мение здорово! зачёт:)


KotoVasya's picture

[quote:6577592889="ministrell"]тут точки зрения две может быть: с точки зрения реставратора-бездарно загублен редкий экземпляр
с точки зрения кастомайзинга и мотостроения-круто!

Согласен на все 100. Мне, как реставратору, не понять...


пешеход Вт, 27/01/2009 - 17:18

надо что-то сделать спередним крылом


Zigerman Вт, 27/01/2009 - 17:22
Zigerman's picture

..


пешеход Вт, 27/01/2009 - 17:34

Отличный красивый, дико оригинальный моц!

Считаю, что ничего не загублено: мне видится, что Автор от оригинала использовал только то, что МОЖНО было использовать, при этом оставив эти детали в целости и сохранности (а не распилив).

вобщем РЕСПЕКТИЩЕ!


пешеход Вт, 27/01/2009 - 19:00

Ех..каким же красивым он раньше был...


DOGER Вт, 27/01/2009 - 22:00
DOGER's picture

заднего крыла нет, а зачем тогда убогое переднее. оно же куцо смотрится, и именно оно
причина большинства недовольств аппаратом.
в целом неплохо, но почему он оценён в 15американских килоруб?
это как в анегдоте: -а почему так дорого? -да деньги нужны...


Zigerman Вт, 27/01/2009 - 22:45
Zigerman's picture

..


алексеич Чт, 29/01/2009 - 13:09
алексеич's picture

Цена реальная, мотоцикл вообще класс, офигенное смешение стилей, ничего не убрать, в том числе и переднее крыло, если его снять то автора этого решения закидает помидорами остальная половина форума. Распечатываю фотографию и вешаю над кроватью


Lemmy Чт, 29/01/2009 - 13:38
Lemmy's picture

Насчет продажи думаю надо выставлятся на апрельском кастом-шоу в Крокусе,мотоцикл неординарный,наверняка в каком нибудь классе займет первое место,что поднимет или дополнительно обоснует его стоимость,ну и народа которым деньги девать некуда там полно бывает....


Синий Оппозичег Чт, 29/01/2009 - 16:19
Синий Оппозичег's picture

Отличный байк. По поводу переднего крыла: ну не убрать но чуть бы переделать.
Zigerman, А ты его где собирал? В гараже или в какой конторе спецовой трудишся?


Zigerman Чт, 29/01/2009 - 17:24
Zigerman's picture

..


Синий Оппозичег Чт, 29/01/2009 - 19:23
Синий Оппозичег's picture

Zigerman, Продолжай в том же духе. Я тоже скоро раритет м72, который впринципе можно былоб при желании довести до комплектности, да восстановит под болгарку пущу. То-то снобы орать будут "крыло с калиткой в идеале, да порезал!" А я ведь на продажу тут всё выставлял за адекватную цену, сам понимал что ВЕЩЬ жалко резать.


KotoVasya Чт, 29/01/2009 - 21:17
KotoVasya's picture

[quote:562852e903="Лайк"]KotoVasya, ну покажи, чего нарестовирировал-то?
я знаю, Buffog реставрирует, harleych из питера, BESToloch - этих знаю. а тебя - нет.
Zigerman, мужик! мне очень понравилось!


Мда... А ведь и правда, я пока ещё НИХРЕНА ничего сам до конца и не отреставрировал, чтобы судить других людей. Просто раритет жалко стало.

Zigerman, приношу публичные извинения за предвзятую и неконструктивную критику.

Труд, конечно, вложен серьёзный. Просто мне это напомнило, как в советские времена из древних храмов делали сельские клубы, а на месте Храма Христа Спасителя вообще бассейн какой-то построили. По-моему, ИЖ-350 всё-таки классика, а не донор для стритфайтера.


алексеич Чт, 29/01/2009 - 21:40
алексеич's picture

Эх классика, я недавно узнал, что мой сосед по гаражу, дедушка-божий-одуванчик, такого же ижа в овраг спустил, "копейку" мешал в гараж ставить., а его потом пионеры в металлолом сдали. Очень он сокрушается сейчас, что мне его втюхать теперь не сможет, спустя 20 лет


Dark Knight Чт, 29/01/2009 - 22:03
Dark Knight's picture

У нас комплектный М-72 на которого были доки, просто выкатили из гаража, который продавали... И он ушел в небытие...


vred Чт, 29/01/2009 - 22:35
vred's picture

м-ку жалко, а из ижа вещь приличную сделал.


KotoVasya Пт, 30/01/2009 - 05:54
KotoVasya's picture

Лайк, Ладно, своё мнение я оставлю при себе. Пока сам свою Планету-2 до конца не отреставрирую, от комментариев воздержусь. Правильно сказано: не суди, да не судим будешь...


KotoVasya Пт, 30/01/2009 - 06:03
KotoVasya's picture

[quote:7886c8c840="алексеич"]Эх классика, я недавно узнал, что мой сосед по гаражу, дедушка-божий-одуванчик, такого же ижа в овраг спустил, "копейку" мешал в гараж ставить., а его потом пионеры в металлолом сдали. Очень он сокрушается сейчас, что мне его втюхать теперь не сможет, спустя 20 лет

В последнем номере "МОТО" на стр.86 хорошая статья про "Иж-49". Так там описан аналогичный случай (стр.88 ):

Quote:
"А где же, дедуля, сам мотоцикл?" - "Сдал на металлолом, заработал на литр водки!.."

А мне на днях один дед заявил, что у него есть Иж-49, Иж-56 и HD-WLA, но "на малой Родине", где-то в Костроме! Если б были у меня время и деньги, обязательно съездил бы, посмотрел...


Lucky555 Пт, 30/01/2009 - 08:47
Lucky555's picture

Авторитетный аппарат....и основа неплохая,а если он еще и бегает,то владельцу мое уважение! А так ИЖ-350 было выпущено достаточно....реставраторам хватит! Зачет парень!


Zigerman Вт, 07/04/2009 - 14:45
Zigerman's picture

..


Zigerman Чт, 13/08/2009 - 19:25
Zigerman's picture

..


Surt Пт, 14/08/2009 - 00:36
Surt's picture

а в самом деле, есть фото исходного состояния ижа? их было выпущено не много и теперь их хрен найдешь. выглядит байк хорошо, вопрос как рулится задавать не буду - тот кто его купит, вряд ли станет на нем отжигать :wink: думаю, что колеса и тормоза надо было оставить родные - так прикольней, или делать периметрические, как у нынешних олд скул боурд треккеров. лично я бы предпочел сделать вилку и раму с нуля...
было бы интересно ознакомится с затратной частью :?: :?: :?:

вот, кстати байк с движком v6 2.5 от альфы и 4х ступкой от "гарлея"

у него, однако, не столь олдскульный вид, поэтому ни тормоза ни перевертыш не бросаются в глаза, тем более у них нет ммм... синих заглушек :)

зы ну и крыло, конечно,... да


пешеход Пн, 17/08/2009 - 13:21

интересно сравнить стоимость ижа и этого автоцикла)). Что то мне подсказывает что если бюджет постройки у многих (не всех) оппозитчиков переваливал бы за 50 000$ то их произведения мало бы проигрывали зарубежным.


Carbon Пн, 17/08/2009 - 16:58
Carbon's picture

ишлук1 +100500


Surt Пн, 17/08/2009 - 22:01
Surt's picture

мои 2 копейки :wink:
поскольку г-н зигерман хранит молчание, выскажу свое мнение: бюджет проекта 2,5 - 3 тысячи долларов, кто не верит, может ловить меня на слове и я изготовлю подобный байк за оную сумму, продажная цена х2 = 5-6 тыс. убиенных евреев :twisted: обосную свои расчеты:
не больше 100 баксов - донор-байк, 500 баксов - переварка-разварка рамы, с изготовлением новых кронштейнов, зачисткой швов и пр., движок, обратите внимание, четырехсотка :!: диверсия стоит скока - спросите моторголову :wink: 200-500 баксов, как повезет :idea: колесики и тормоза от р6 - реальная цена - до 800 баксов (с наваром - без навара - половина) за все (а кто с себя навар имеет? :wink: ), плюс покраска - 15 тыс в автосервисе - за глаза (я крашу, канекшн, сам)
ДЕЛО, КОНЕЧНО, ХОЗЯЙСКОЕ, УПС, почем барыжить, но насчет бюджета - не надо...
насчет альфа байка, я знаком с его аффтором крисом барбером по инету (маньяк - маньякА видит из делекА! :P) и справлюсь у него о его бюджете, думаю, он в районе 3-5 килобаксов, а продажная цена была бы как раз 15 - 18 тысяч, кстати у него есть еще один чумовейший проект - хардли с головами от дукати - десмохарли 8O но он не тупо поставил шкив на колено, у него сложнейшие фрезерованные на чпу детали привода распредов через "гитары", чума!
но это так... лирическое отступление
в общем, реальную цену байку я назвал, тем более что и хозяин согласен обменять его на 600ку, которая стоит чуть дороже (секонд-хенд, ессна :? )
вообще на западе, сейчас особенно, за 15 тыс продаются профессиональные дрегстеры бу... или новые кастомы, могу напрячься и привести доказательства. и никто не мешает какому-нибудь мажору типа папы децела :evil: привезти байк оттуда за 3 штуки уее :lol:
я, конечно, желаю г-ну зигерману продать байк за запрашиваемую сумму (судя по виду, байк строился исключительно на продажу - даже нержавейка на глушаках не пожелтела - не заводили или снимали, когда заводили?), также, если он найдет подобного оригинала, если не трудно, сообщить мне его координаты - у меня есть готовый полностью самодельный байк на продажу :roll: , в который я вложил огромное количество времени и сил (ну а денег - не очень много :oops: ) , и хотя оцениваю его в 20 000 баков, отдам за 3 000 :!: :twisted: (имею ввиду Panzerfaust, кастом боббер с жопперской 40кой, или скока там, после переделок, думаю, 60 лысаков, хз)

спаси666ы за внимание!

:twisted:


пешеход Вт, 18/08/2009 - 09:43

не буду захламлять тему


Surt Вт, 18/08/2009 - 10:31
Surt's picture

я же сказал сколько стоит байк и сколько стоит его привезти, растаможить и тд, т.е. надо сложить эти два числа :lol:
сколько денег подарить сервис-менам - решать клиенту, но существуют сложившиеся цены... если цель не отмыть как можно больше денег, то ищешь где дешевле и качественней
насчет цен там и здесь - я, наверное, в курсе, но сколько, по твоему стоит разбитая новая альфа ЗДЕСЬ - думаю, штук десять (и никто не говорит, что она была новая - да, движок вылизали ох.ительно и покрыли порошком :wink:)

...если есть необходимость, найдешь и ходы к пескоструйке, гальванике, термичке и станочному парку (но НЕ халявный, халявно только то, что можешь сделать сам!) - я вон два года возил через всю москву из ясенево в перово раму, колеса, коробку и запоровский разобранный движок - на трех перекладных: автобус, метро, автобус 8O , а затем сам устроился в еще более крутую контору "на занимательную должность", как выразился яшенька-дурачок :twisted:
если есть желание, бери мой байк за озвученную сумму, 3 килобакса, у него отличные подвески и он не развалится, только не спрашивай, как я рассчитывал его раму и пр. - методом эзотерического дифференцирования :lol:

вот он какой (как раз его я возил по частям в перово) :wink:

ps насчет сухаря, также уже говорил, что байк (ижжж) будет использован как шоу стоппер, ну кто бы стал на нем ездить каждый день: привез в трейлере на байк шоу, поставил, лохи дрочат и снимаются на его фоне, затем назад в трейлер и на пьедестал в бильярдной в "шале" мажора - бывал я в их скромных домишках, не на рублевке, правда, а за химками, м63 продал одному из их прислуги :twisted:


пешеход Вт, 18/08/2009 - 11:01

поправил


Slonyara Вт, 18/08/2009 - 11:09
Slonyara's picture

Ништяк!! давай статью на оппозите!!


Surt Вт, 18/08/2009 - 11:24
Surt's picture

[quote:b061a2d6a4="ишлук1"]хорошо сделан моц, но не возьму, дело не в деньгах а в том что со своих моцев хватает, к тому же я остановился на мощности ~70-100 лс и весе 200-220 кг, все что выше или ниже мне не комфортно. Конечно любая подобная работа достойна уважения именно из за труда, в моц вложенного, и продажная стоимость явно ниже его цены (хотя бы по часам).

ну тогда тебе надо брать интрудер 1400 и взбадривать его с 70 до 100 лысаков (но он - тяжелее)... или урода (тоже тяжелее) :evil:
или какой (все хардлиобразные многосильные моты тяжелее)???, ведь спорты и файтеры ты не жалуешь :?:
мой, кстати, весит килограмм 280, устойчивей оппозита из-за низкого центра тяжести, при этом не цепляет за лежачих полицейских и за бордюры :wink:

[quote:b061a2d6a4="Slonyara"]Ништяк!! давай статью на оппозите!!

легко! только в каком разделе :?: да что я?! конечно ДРРРРРРРАГСТЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР

:twisted:

шютка, он пашутиль :lol:


Surt Вт, 18/08/2009 - 11:34
Surt's picture

[quote:e6f76a0c24="Surt"] вопрос как рулится задавать не буду - тот кто его купит, вряд ли станет на нем отжигать :wink: думаю, что колеса и тормоза надо было оставить родные - так прикольней, или делать периметрические, как у нынешних олд скул боурд треккеров.

вот, кстати, байк, подтверждающий мою мыслю


пешеход Вт, 18/08/2009 - 11:56

и то


пешеход Вт, 18/08/2009 - 12:00

я эти моцы на фотках рассматриваю как красивые металлические скульптуры и демонстрацию возможности мастерской, их построившей. Но для реальной езды они ниразу не подходят. К переделанному Ижу это относится в первую очередь, сложно представить долгую поездку на нем. Периметрические диски красивы, конечно, но если в люк колесом попасть - что будет? Поэтому на серийные и ставят обычные.


Surt Вт, 18/08/2009 - 12:08
Surt's picture

на бьюэллах - необычные :lol: , просто обычные технологичнее и дешевле...

а иж, в третий раз повторюсь, я и рассматриваю как механическую скульптуру потому, что это оно и есть :wink:


Zigerman Вт, 18/08/2009 - 15:59
Zigerman's picture

..


Surt Вт, 18/08/2009 - 17:26
Surt's picture

пожалуйста! - и на спасибо за фото (думаю, ты ее уже видел 2 года назад :wink: ) и насчет не засирать ветку :lol: :lol: :lol:

насчет чуши не понятно, где именно она зарылась?.., для обмена мнениями :?:

интересуют ходы записанные, расходная часть бюджета, если не секрет :roll:

зы если мысль не понятна, еще не значит, что она глупа :idea:


Zigerman Вт, 18/08/2009 - 18:26
Zigerman's picture

..


Surt Ср, 19/08/2009 - 00:10
Surt's picture

[quote:d8a932d550="Zigerman"]все детали ямаховские новые, есть чеки - 220 т.р.
металлообработка (много токарки и координатки, штампы и т.д.) - 92 т.р.
ИЖ-350 - 27 т.р.
гальваника (нет открытого металла на мото) - 28 т.р.
Покраска, жестянка - 40 т.р.
Материалы (нержавейка, аллюм) - 20 т.р.
Специнструмент - 7 т.р.
Фотосессия - 20 т.р.
Транспортные (включая мотопарк) - 30 т.р.
Легализация - 30 т.р.
Неучтенка...
Иначе не добиться такого уровня...

8O

1. я тут тупо суммировал калькулятором и получил, исключая "неучтенку" (которая, наверное, тоже не 5 тысяч потраченных на мочаковское и хач-а-пурри :lol: , а 20-30 минимум, ну ладно, что ее считать, раз неучтенка :wink: ), 514 тысяч ррр...блей

делю на сегодняшний курс ок 32 р= 1 бак и получаю 16,062.5, т.е. продав байк за 15,000., ты в минусе на 1,062.5 доллАра :cry: , а учитывая совсем другой курс в то время, когда байк строился, ок. 231, дефицит бюджета - 7,348. :!:

8O

2. цены за проведенные работы абсолютно космически нереальные, бюджет под силу только какой нибудь мажорной конторе типа хардли моторс москва, но не гусару-одиночке с мотором с местом сборки в собственной квартире (гусар-одиночка, это из тех же 12 стульев, где все ходы записаны, из фильма, по которому потом кто-то накатал книжку :lol: :lol: :lol: , я такой же гусар-одиночка :wink:)

3. тоже самое о ценах на материалы... юзаем поиск: лист алюминиевый - 124-180 рубкг, труба нержавеющая полированная, цена от 160 рметр за 20-ку до 800 рметр за 70-ку, лист нержавейка - 170 рубкг

а сколько метров на байк нужно?!

так что походу, ободрали тебя и там и сям :?

да мне на полностью титановую раму и маятник 15 штук надо, купленных официально на чужой фирме, а не на складе за коробку конфект!!! :P

3. донор-байк-развалюха за 27 штук - тоже дорого содрали, он столько стоит восстановленный, 300 баксов - на ходу и не гнилой - мой приятель гнус купил такой за 150 с дохлым магнето, заменил его не помню на что, мы еще на нем покатались по москве, хотя это варварство, на дедушке носиться :roll: затем он его продал за 300, точнее, обменял на армейскую электростанцию, панк нот дед :evil:

4. ну, насчет цены за выставку и фотосессии ничего не могу сказать, слишком это далеко от меня :) за двадцатник девочка :P могла бы не только в шортиках сфоткаться, однака! :idea:

5. ямаховские детали - тоже самое, 12 тысяч баксов по старому курсу - цена новой !!! шестисотки, возьми любой мото за прошлый год, последние страницы.

...в общем, желаю максимально отбить вложенные бабки, чтобы минимизировать потери :wink: , а в следующий раз можешь обращаться ко мне, все есть, дорогой, и аргон, и станки, и гальваника, и термичка, цены в 3-4 раза ниже, сэкономленные средства можно будет вложить в раскрутку байка на телевидении :D


пешеход Ср, 19/08/2009 - 08:13

цены вполне реальные. Покраска жестянка даже дешево за это качество. но расходы на Фотосессия - 20 т.р.
Транспортные (включая мотопарк) - 30 т.р.
это конечно гламур полнейший, что косвенно подтверждает мысль о механической скульптуре...

12след ›конец »

Новые записи в блогах

Активные обсуждения форума

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

User login