ИЖ-350 после "прокачки"
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Вологда
|
|
27-01-09 16:14
|
|
Вот такой получился апппаратец... |
|
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Вологда
|
|
27-01-09 16:14
|
|
Вот такой получился апппаратец... |
|
тут точки зрения две может быть: с точки зрения реставратора-бездарно загублен редкий экземпляр
с точки зрения кастомайзинга и мотостроения-круто!
Побольше инфы бы. что это?ездящий байк или шоустоппер?
шикарно :) только крыло переднее я бы тоже убрал...но это я уже придираюсь ;) отличный аппарат! не реставрация, но не мение здорово! зачёт:)
[quote:6577592889="ministrell"]тут точки зрения две может быть: с точки зрения реставратора-бездарно загублен редкий экземпляр
с точки зрения кастомайзинга и мотостроения-круто!
Отличный красивый, дико оригинальный моц!
Считаю, что ничего не загублено: мне видится, что Автор от оригинала использовал только то, что МОЖНО было использовать, при этом оставив эти детали в целости и сохранности (а не распилив).
вобщем РЕСПЕКТИЩЕ!
заднего крыла нет, а зачем тогда убогое переднее. оно же куцо смотрится, и именно оно
причина большинства недовольств аппаратом.
в целом неплохо, но почему он оценён в 15американских килоруб?
это как в анегдоте: -а почему так дорого? -да деньги нужны...
Цена реальная, мотоцикл вообще класс, офигенное смешение стилей, ничего не убрать, в том числе и переднее крыло, если его снять то автора этого решения закидает помидорами остальная половина форума. Распечатываю фотографию и вешаю над кроватью
Насчет продажи думаю надо выставлятся на апрельском кастом-шоу в Крокусе,мотоцикл неординарный,наверняка в каком нибудь классе займет первое место,что поднимет или дополнительно обоснует его стоимость,ну и народа которым деньги девать некуда там полно бывает....
Отличный байк. По поводу переднего крыла: ну не убрать но чуть бы переделать.
Zigerman, А ты его где собирал? В гараже или в какой конторе спецовой трудишся?
Zigerman, Продолжай в том же духе. Я тоже скоро раритет м72, который впринципе можно былоб при желании довести до комплектности, да восстановит под болгарку пущу. То-то снобы орать будут "крыло с калиткой в идеале, да порезал!" А я ведь на продажу тут всё выставлял за адекватную цену, сам понимал что ВЕЩЬ жалко резать.
[quote:562852e903="Лайк"]KotoVasya, ну покажи, чего нарестовирировал-то?
я знаю, Buffog реставрирует, harleych из питера, BESToloch - этих знаю. а тебя - нет.
Zigerman, мужик! мне очень понравилось!
Zigerman, приношу публичные извинения за предвзятую и неконструктивную критику.
Труд, конечно, вложен серьёзный. Просто мне это напомнило, как в советские времена из древних храмов делали сельские клубы, а на месте Храма Христа Спасителя вообще бассейн какой-то построили. По-моему, ИЖ-350 всё-таки классика, а не донор для стритфайтера.
Эх классика, я недавно узнал, что мой сосед по гаражу, дедушка-божий-одуванчик, такого же ижа в овраг спустил, "копейку" мешал в гараж ставить., а его потом пионеры в металлолом сдали. Очень он сокрушается сейчас, что мне его втюхать теперь не сможет, спустя 20 лет
У нас комплектный М-72 на которого были доки, просто выкатили из гаража, который продавали... И он ушел в небытие...
Лайк, Ладно, своё мнение я оставлю при себе. Пока сам свою Планету-2 до конца не отреставрирую, от комментариев воздержусь. Правильно сказано: не суди, да не судим будешь...
[quote:7886c8c840="алексеич"]Эх классика, я недавно узнал, что мой сосед по гаражу, дедушка-божий-одуванчик, такого же ижа в овраг спустил, "копейку" мешал в гараж ставить., а его потом пионеры в металлолом сдали. Очень он сокрушается сейчас, что мне его втюхать теперь не сможет, спустя 20 лет
В последнем номере "МОТО" на стр.86 хорошая статья про "Иж-49". Так там описан аналогичный случай (стр.88 ):
"А где же, дедуля, сам мотоцикл?" - "Сдал на металлолом, заработал на литр водки!.."
А мне на днях один дед заявил, что у него есть Иж-49, Иж-56 и HD-WLA, но "на малой Родине", где-то в Костроме! Если б были у меня время и деньги, обязательно съездил бы, посмотрел...
Авторитетный аппарат....и основа неплохая,а если он еще и бегает,то владельцу мое уважение! А так ИЖ-350 было выпущено достаточно....реставраторам хватит! Зачет парень!
а в самом деле, есть фото исходного состояния ижа? их было выпущено не много и теперь их хрен найдешь. выглядит байк хорошо, вопрос как рулится задавать не буду - тот кто его купит, вряд ли станет на нем отжигать :wink: думаю, что колеса и тормоза надо было оставить родные - так прикольней, или делать периметрические, как у нынешних олд скул боурд треккеров. лично я бы предпочел сделать вилку и раму с нуля...
было бы интересно ознакомится с затратной частью :?: :?: :?:
вот, кстати байк с движком v6 2.5 от альфы и 4х ступкой от "гарлея"
у него, однако, не столь олдскульный вид, поэтому ни тормоза ни перевертыш не бросаются в глаза, тем более у них нет ммм... синих заглушек :)
зы ну и крыло, конечно,... да
интересно сравнить стоимость ижа и этого автоцикла)). Что то мне подсказывает что если бюджет постройки у многих (не всех) оппозитчиков переваливал бы за 50 000$ то их произведения мало бы проигрывали зарубежным.
мои 2 копейки :wink:
поскольку г-н зигерман хранит молчание, выскажу свое мнение: бюджет проекта 2,5 - 3 тысячи долларов, кто не верит, может ловить меня на слове и я изготовлю подобный байк за оную сумму, продажная цена х2 = 5-6 тыс. убиенных евреев :twisted: обосную свои расчеты:
не больше 100 баксов - донор-байк, 500 баксов - переварка-разварка рамы, с изготовлением новых кронштейнов, зачисткой швов и пр., движок, обратите внимание, четырехсотка :!: диверсия стоит скока - спросите моторголову :wink: 200-500 баксов, как повезет :idea: колесики и тормоза от р6 - реальная цена - до 800 баксов (с наваром - без навара - половина) за все (а кто с себя навар имеет? :wink: ), плюс покраска - 15 тыс в автосервисе - за глаза (я крашу, канекшн, сам)
ДЕЛО, КОНЕЧНО, ХОЗЯЙСКОЕ, УПС, почем барыжить, но насчет бюджета - не надо...
насчет альфа байка, я знаком с его аффтором крисом барбером по инету (маньяк - маньякА видит из делекА! :P) и справлюсь у него о его бюджете, думаю, он в районе 3-5 килобаксов, а продажная цена была бы как раз 15 - 18 тысяч, кстати у него есть еще один чумовейший проект - хардли с головами от дукати - десмохарли 8O но он не тупо поставил шкив на колено, у него сложнейшие фрезерованные на чпу детали привода распредов через "гитары", чума!
но это так... лирическое отступление
в общем, реальную цену байку я назвал, тем более что и хозяин согласен обменять его на 600ку, которая стоит чуть дороже (секонд-хенд, ессна :? )
вообще на западе, сейчас особенно, за 15 тыс продаются профессиональные дрегстеры бу... или новые кастомы, могу напрячься и привести доказательства. и никто не мешает какому-нибудь мажору типа папы децела :evil: привезти байк оттуда за 3 штуки уее :lol:
я, конечно, желаю г-ну зигерману продать байк за запрашиваемую сумму (судя по виду, байк строился исключительно на продажу - даже нержавейка на глушаках не пожелтела - не заводили или снимали, когда заводили?), также, если он найдет подобного оригинала, если не трудно, сообщить мне его координаты - у меня есть готовый полностью самодельный байк на продажу :roll: , в который я вложил огромное количество времени и сил (ну а денег - не очень много :oops: ) , и хотя оцениваю его в 20 000 баков, отдам за 3 000 :!: :twisted: (имею ввиду Panzerfaust, кастом боббер с жопперской 40кой, или скока там, после переделок, думаю, 60 лысаков, хз)
спаси666ы за внимание!
:twisted:
я же сказал сколько стоит байк и сколько стоит его привезти, растаможить и тд, т.е. надо сложить эти два числа :lol:
сколько денег подарить сервис-менам - решать клиенту, но существуют сложившиеся цены... если цель не отмыть как можно больше денег, то ищешь где дешевле и качественней
насчет цен там и здесь - я, наверное, в курсе, но сколько, по твоему стоит разбитая новая альфа ЗДЕСЬ - думаю, штук десять (и никто не говорит, что она была новая - да, движок вылизали ох.ительно и покрыли порошком :wink:)
...если есть необходимость, найдешь и ходы к пескоструйке, гальванике, термичке и станочному парку (но НЕ халявный, халявно только то, что можешь сделать сам!) - я вон два года возил через всю москву из ясенево в перово раму, колеса, коробку и запоровский разобранный движок - на трех перекладных: автобус, метро, автобус 8O , а затем сам устроился в еще более крутую контору "на занимательную должность", как выразился яшенька-дурачок :twisted:
если есть желание, бери мой байк за озвученную сумму, 3 килобакса, у него отличные подвески и он не развалится, только не спрашивай, как я рассчитывал его раму и пр. - методом эзотерического дифференцирования :lol:
вот он какой (как раз его я возил по частям в перово) :wink:
ps насчет сухаря, также уже говорил, что байк (ижжж) будет использован как шоу стоппер, ну кто бы стал на нем ездить каждый день: привез в трейлере на байк шоу, поставил, лохи дрочат и снимаются на его фоне, затем назад в трейлер и на пьедестал в бильярдной в "шале" мажора - бывал я в их скромных домишках, не на рублевке, правда, а за химками, м63 продал одному из их прислуги :twisted:
[quote:b061a2d6a4="ишлук1"]хорошо сделан моц, но не возьму, дело не в деньгах а в том что со своих моцев хватает, к тому же я остановился на мощности ~70-100 лс и весе 200-220 кг, все что выше или ниже мне не комфортно. Конечно любая подобная работа достойна уважения именно из за труда, в моц вложенного, и продажная стоимость явно ниже его цены (хотя бы по часам).
ну тогда тебе надо брать интрудер 1400 и взбадривать его с 70 до 100 лысаков (но он - тяжелее)... или урода (тоже тяжелее) :evil:
или какой (все хардлиобразные многосильные моты тяжелее)???, ведь спорты и файтеры ты не жалуешь :?:
мой, кстати, весит килограмм 280, устойчивей оппозита из-за низкого центра тяжести, при этом не цепляет за лежачих полицейских и за бордюры :wink:
[quote:b061a2d6a4="Slonyara"]Ништяк!! давай статью на оппозите!!
легко! только в каком разделе :?: да что я?! конечно ДРРРРРРРАГСТЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
:twisted:
шютка, он пашутиль :lol:
[quote:e6f76a0c24="Surt"] вопрос как рулится задавать не буду - тот кто его купит, вряд ли станет на нем отжигать :wink: думаю, что колеса и тормоза надо было оставить родные - так прикольней, или делать периметрические, как у нынешних олд скул боурд треккеров.
вот, кстати, байк, подтверждающий мою мыслю
я эти моцы на фотках рассматриваю как красивые металлические скульптуры и демонстрацию возможности мастерской, их построившей. Но для реальной езды они ниразу не подходят. К переделанному Ижу это относится в первую очередь, сложно представить долгую поездку на нем. Периметрические диски красивы, конечно, но если в люк колесом попасть - что будет? Поэтому на серийные и ставят обычные.
на бьюэллах - необычные :lol: , просто обычные технологичнее и дешевле...
а иж, в третий раз повторюсь, я и рассматриваю как механическую скульптуру потому, что это оно и есть :wink:
пожалуйста! - и на спасибо за фото (думаю, ты ее уже видел 2 года назад :wink: ) и насчет не засирать ветку :lol: :lol: :lol:
насчет чуши не понятно, где именно она зарылась?.., для обмена мнениями :?:
интересуют ходы записанные, расходная часть бюджета, если не секрет :roll:
зы если мысль не понятна, еще не значит, что она глупа :idea:
[quote:d8a932d550="Zigerman"]все детали ямаховские новые, есть чеки - 220 т.р.
металлообработка (много токарки и координатки, штампы и т.д.) - 92 т.р.
ИЖ-350 - 27 т.р.
гальваника (нет открытого металла на мото) - 28 т.р.
Покраска, жестянка - 40 т.р.
Материалы (нержавейка, аллюм) - 20 т.р.
Специнструмент - 7 т.р.
Фотосессия - 20 т.р.
Транспортные (включая мотопарк) - 30 т.р.
Легализация - 30 т.р.
Неучтенка...
Иначе не добиться такого уровня...
8O
1. я тут тупо суммировал калькулятором и получил, исключая "неучтенку" (которая, наверное, тоже не 5 тысяч потраченных на мочаковское и хач-а-пурри :lol: , а 20-30 минимум, ну ладно, что ее считать, раз неучтенка :wink: ), 514 тысяч ррр...блей
делю на сегодняшний курс ок 32 р= 1 бак и получаю 16,062.5, т.е. продав байк за 15,000., ты в минусе на 1,062.5 доллАра :cry: , а учитывая совсем другой курс в то время, когда байк строился, ок. 231, дефицит бюджета - 7,348. :!:
8O
2. цены за проведенные работы абсолютно космически нереальные, бюджет под силу только какой нибудь мажорной конторе типа хардли моторс москва, но не гусару-одиночке с мотором с местом сборки в собственной квартире (гусар-одиночка, это из тех же 12 стульев, где все ходы записаны, из фильма, по которому потом кто-то накатал книжку :lol: :lol: :lol: , я такой же гусар-одиночка :wink:)
3. тоже самое о ценах на материалы... юзаем поиск: лист алюминиевый - 124-180 рубкг, труба нержавеющая полированная, цена от 160 рметр за 20-ку до 800 рметр за 70-ку, лист нержавейка - 170 рубкг
а сколько метров на байк нужно?!
так что походу, ободрали тебя и там и сям :?
да мне на полностью титановую раму и маятник 15 штук надо, купленных официально на чужой фирме, а не на складе за коробку конфект!!! :P
3. донор-байк-развалюха за 27 штук - тоже дорого содрали, он столько стоит восстановленный, 300 баксов - на ходу и не гнилой - мой приятель гнус купил такой за 150 с дохлым магнето, заменил его не помню на что, мы еще на нем покатались по москве, хотя это варварство, на дедушке носиться :roll: затем он его продал за 300, точнее, обменял на армейскую электростанцию, панк нот дед :evil:
4. ну, насчет цены за выставку и фотосессии ничего не могу сказать, слишком это далеко от меня :) за двадцатник девочка :P могла бы не только в шортиках сфоткаться, однака! :idea:
5. ямаховские детали - тоже самое, 12 тысяч баксов по старому курсу - цена новой !!! шестисотки, возьми любой мото за прошлый год, последние страницы.
...в общем, желаю максимально отбить вложенные бабки, чтобы минимизировать потери :wink: , а в следующий раз можешь обращаться ко мне, все есть, дорогой, и аргон, и станки, и гальваника, и термичка, цены в 3-4 раза ниже, сэкономленные средства можно будет вложить в раскрутку байка на телевидении :D
цены вполне реальные. Покраска жестянка даже дешево за это качество. но расходы на Фотосессия - 20 т.р.
Транспортные (включая мотопарк) - 30 т.р.
это конечно гламур полнейший, что косвенно подтверждает мысль о механической скульптуре...
http://ruriders.com/statya.php?id=15353
Да... Из конфетки сделали говно! Такой аппарат загубили...
нифигасе прокачка
этож уже японец получился
..
Zigerman, Отлично !
[quote:31655f0483="Zigerman"]KotoVasya:
СКАЖИ МНЕ ЭТО В ЛИЦО...Я ПОЧТИ УВЕРЕН, ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ЭТО БЫЛ ЗА АППАРАТ И В КАКОМ СОСТОЯНИИ!! УМНИК.
Zigerman, А где твоя замухлюевка находится-то?
А оригинал - по ссылке слева внизу?