Супер колясыч для леса и не только. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Супер колясыч для леса и не только.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

и так. Так как приводых комлектов нет или они дороги решил сотворить следующие:
1. двигатель ваз 210классика состыкованный с днепровской кпп.
2. вместо главной передачи от урала взять задний мост от классики и поставить его не как на трайке, а как на колясыче,шоб передние колесо и одно задние были в одной плоскасти.
как мне кажеться данная конструкция имеет много плюсов: привод 2 колес, водяное охлаждение , хорошая печка в люльку, мощный генератор и другие.
Так же есть возможность установит рвздатку от нивы.
Интересует только одно, как повлеяет на управляемость и проходимость нахождение
колеса коляски и заднего колеса мотоцикла на одной оси?

А сколько весит "двигатель ваз 210классика"?

А на колясыче тебе не пох ???? Один хер все будет меньше чем машина!!!

Vyachislav's picture

тема063, нарисуй

"как повлеяет на управляемость и проходимость нахождение
колеса коляски и заднего колеса мотоцикла на одной оси?"

Ты не сможешь тормозить, поворачивать налево и перевозить что-либо в коляске.

лучше сделай квадроцикл

Vetal41rus's picture

тема063, так . для сравнения. какая схема будет устойчивей?

Понял, понял. тогда мост с правой стороны резать, смещать колесо вперед и делать вал с двумя шрусами ?!

dimanche's picture

плиа, даже сложно себе представить ЭТО внешне.... ппц....

INV's picture

тема063, Лет примерно 5 тому назат у нас на заводе мотался Урал интересной конструкции. Я когда его первый раз увидел то у меня челюсть заклинело внижнем положении. Представте себе грузовой мотороллер Муравей, тот у которого бортовой кузов с зади был только на базе Урала! У него задний мост был жигулёвский, приводился он дленнющим карданом а в кузов наверное ижак с коляской влез -бы.Кроме всего за водителем было место пассажира , но самое прикольное было то что это была заводская зборка, я ничего подобного не дони после невидел.Так почему ни сделать что-то подобное?

РЕКЛАМА's picture

тема063, Мое видение этой темы(тоже думал нечто подобное):

1. Задние колеса на одной "оси" это не страшно, на приводных колясочниках они примерно так и расположены.

2. мост автомобильный даст равный момент на колесах, это значительно хуже, т.к. нагрузка на колесо коляски значительно меньше чем на колесо мотоцикла, следовательно будет буксовать по любому поводу. Для справки: На приводных мотациклах стоит несимметричный дифф, момент делится 19/11, и то негруженая коляска часто буксует.

3. Как планируешь состыковать коробку и мост??под такими углами даже ШРУС долго работать не сможет..

izhmaster's picture

Думал о таком, только вместо моста лучше взять как раз нивовский передний мост (раздатка?) или от луаза, и приводить колёса шрусами. С буксами вариант справиться самоблокирующимся нивовским мостом. Только вот всё это уже слишком тяжело и громоздко. Действительно лучше квадр.

[quote:533631d89f="тема063"]А на колясыче тебе не пох ???? Один хер все будет меньше чем машина!!!


Да я как представил длину сего монумента, как под его весом проседают амортизаторы, как начинают сыпаться спицы через несколько км, как колёса под весом проваливаются в влажную землю по оси, как из-за чудовищной неподрессоренной массы он скачет на любых ямках...
Нет, меня это абсолютно не оставило равнодушным. ;-)
Хотя всё может пойти другим путём: специальные колёса, рама, пружины и т.д.
Уменьшенная копия "мотоцикла с мотором от танка" (кстати, эту фразу можно поискать на яндексе -- есть фотки). Но это всё равно ржачно!

Tschuss.

osmi's picture

http://www.youtube.com/watch?v=7q6xi7EHMMY
Вот он ваш вариант.

Vetal41rus's picture

osmi, чисто мотор с колёсами. колясыч на двоих

dimanche's picture

INV, у Монаха такой грузовой трицикл заводского изготовления - на последнем Малояре мы на нём Дейвовский мопЭд тащили с "поля боя")))))))

Спицы ломаться!? Какие нах спицы!! Мост от авто и колеса те же . Хоть шипованные, хоть от нивы, любые, И в перед такое же!!
Насчет коробка мост... Пока сложно сказать, может хитрый кардан, может если получиться мост максимально уменьшить в длину, может рудуктор смещения...
Может УаЗовский мост передний, там вроде выход смещен немного.

[quote:9d2fdac8e6="тема063"]
Может УаЗовский мост передний, там вроде выход смещен немного.

Смещён, только весит он негуманно. И стоит тоже.
И колея.... уже, чем у КАМАЗа, но шире, чем у ВАЗа :D

INV Вт, 06/01/2009 - 23:42
INV's picture

dimanche, А ктож его делал , Ирбит?

dimanche Вт, 06/01/2009 - 23:45
dimanche's picture

да, насколько помню... вроде как заводской вариант, просто наверное их не так много... отпишись лучше Монаху, ежели интересно - он здесь бывает иногда

INV Ср, 07/01/2009 - 00:04
INV's picture

dimanche, Хорошо какнибудь при случае спрошу. А вабще-то интересный вариант был. Мне как-то довелось эксплуатировать грузового Муравья, так я поразился его грузоподъёмности. При высоте борта сант. 35 его засыпали мокрым песком {кг.400} так он пер 40 км/час. и даже не перегрелся.А сколько тогда можно нагрузить на Урала?

пешеход Ср, 07/01/2009 - 00:58

знакомый дедок говорил что в люльку м-62 тонну грузил без проблем :)

Kovrovetz Ср, 07/01/2009 - 02:34
Kovrovetz's picture

Наш ответ Чемберлену! ;)

пешеход Ср, 07/01/2009 - 15:25

тема063, чисто на мой взгляд, фигню ты затеял. Урал у тебя есть, ходовой и исправный. Чем его продавать за 6 тыров и мутить незнамо чего, проще и значительно эффективней поднапрячься и найти привод типа МВ. Не так уж он и редок. Примучивание днепроколяски к Уралу займёт с перекурами 2 недели. А монстростроительство - годы.

пешеход Чт, 08/01/2009 - 11:48

Рекс, хз, привод искал, не нашел и упираеться он в деньги и не малые.
А тут купил развалюху с ржавым кузовом и твори.

пешеход Вс, 11/01/2009 - 22:50

[quote:c9846b7a9d="тема063"]Рекс, хз, привод искал, не нашел и упираеться он в деньги и не малые.
А тут купил развалюху с ржавым кузовом и твори.


Плохо искал... Айболита запытай с пристрастием. Есть у него человечек, который сможет тебе нарыть это чудо.
А со ржавой развалюхи сотворишь, конечно!!! Убьёшь времени и денег втрое больше. Из оборудования и станочного парка, я понял, у тебя только дрель и болгарка?

DEAMON_MADMAN Вс, 11/01/2009 - 23:02
DEAMON_MADMAN's picture

не вижу плюсов на колясычь ставить оборотистый мотор

пешеход Вс, 11/01/2009 - 23:37

ещё дизель воткните=)))))))))

Wolkodav Пн, 12/01/2009 - 12:43
Wolkodav's picture

тема063:
1. Стыковка движка от классики с Днепро-КПП это процесс весьма геморойный. Не так уж много народу так делали (хотя да, делали)
2. Неразрезной мост ставить на нессиметричное транспортное средство нельзя - передний привод от нивы бери, к примеру. И, чтобы не было пробуксовок правого колеса - делай оригинальную коляску. Загружай её больше (аккуммлятор туда перениси, может и радиатор или бак - сам сочиняй).
3. В 20е - 30е годы прошлого столетия были автомобили со спицованными колёсами. Не переживайте из-за возросших нагрузок. Дело как-раз в другом - если ставишь автомобильный мост, то лучше ставь и колёса автомобильные - они толще.

Вообще такое чудишше сделать - это очень много работать надо. Поверь, найти днепрячий привод - проще

пешеход Пн, 12/01/2009 - 12:52

DEAMON_MADMAN,

Quote:

не вижу плюсов на колясычь ставить оборотистый мотор

Согласен.

igos,

Quote:

ещё дизель воткните=)))))))))

http://ru.youtube.com/watch?v=1-i-uK6AGY4&feature=channel_page

:)

AntoniGutslasher Вс, 01/02/2009 - 15:31
AntoniGutslasher's picture

орет то как , зарраза....
ну его этот дизель...

пешеход Вс, 01/02/2009 - 15:56

Коробку Днепра рвать будет в пух и прах! У чела мот был с 08 двиглом и Урала кпп, менял шестеренки каждые полгода. И это на одиночке! А тут нагрузки поболе будут! Не проще ли оставить жидулевскую кпп и собрать трайк с кузовом???

AntoniGutslasher Вс, 01/02/2009 - 22:19
AntoniGutslasher's picture

жидулёвская =))))
да естественно коробки будет рвать, шестерни то не такие широкие как на машине

пешеход Пн, 02/02/2009 - 12:11

Один перец у нас ради рукосуйства смастерил как-то моц с двигом от Москвича... выехал на нем один раз всего. Так и стоит как памятник обалдуям. Управляемость - ноль, зато динамика грит...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах