Консистентная смазка в дифф-ал - хау ту?....
на сайте:
сен-06
нахождение:
Москва, м.Тимирязевская
|
|
02-01-09 15:52
|
|
соббсно вопрос: суть вопроса - если в первую часть редуктора, где дифф-ал, тоже поместить консистентную смазку - как это может отразиться на ресурсеходовых качествах. Объясняю, почему так... Промежуточная крышка редуктора дала трещину... есть другая,но у неё чуть-чуть другой корпус (что было для меня сюрпризом соббсно), получается, что два "отсека" редуктора между собой сообщаются, чего не было на старой крышке.. |
|
друзья-приводники, вы где? :) неужели все владельцы МВ и МТ1216 - самые пьющие люди, что до сих пор не оклемались?))
Везде должна быть трансмиссионка иначе уничтожишь редкий агрегат.
РЕКЛАМА, уничтожение в планы категорически не входило :)
за информацию спасибо, ибо как раз-таки сильно удивило наличие двух разных смазывающих вв в одном редукторе:)
Лучше трансмиссионку залить в оба отсека
Про литол и тд. в главной паре уже писали и разъясняли.