Лыжа на коляску | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Лыжа на коляску

мужчина Sarh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Архангельск, 29 RUS~~~

Для зимних отжигов за городом вздумалось изготовить лыжу на колесо коляски, чтоб сугробы уверенно брать =)
Есть у кого чертежи, как крепить, из чего легче изготовить?

Sarh's picture

Надо тулить быстроснимаемую и быстроодеваемую :D Вышел на нормальную дорогу - снял, закинул в люляс и дальше

Wolkodav's picture

Sarh, подозреваю, что ерундой занимаешься. Мне кажется, трение лыжи о снег будет выше, чем колеса о снег. Тебя будет разворачивать.
Даже если лыжа поедет по снегу (а не закапается и не поскребёт по чисту-полю/грязюке), то она будет выше, чем ведущее колесо - тебя тогда будет переворачивать

Sarh's picture

Quote:

Мне кажется, трение лыжи о снег будет выше, чем колеса о снег. Тебя будет разворачивать.

Не я это придумал, ездят люди. Помница даже прикалывались - вставал ногами на лыжу и держался за крыло (типа сноуборд :)) - нормально, руль не кидало, проверено.
Quote:

Даже если лыжа поедет по снегу (а не закапается и не поскребёт по чисту-полю/грязюке), то она будет выше, чем ведущее колесо - тебя тогда будет переворачивать

Здесь скорее прикол в том, что мона по тропинкам пролазить, мот по тропе, коляска по сугробу.
В наших загороднях все так ездят зимой

Walkiriya's picture

А привод не лучше?

YS's picture

Лыжа на коляске была очень популярна на зимних мотокроссах в середине прошлого века. Существовало два основных варианта установки лыжи: на колесо коляски(или вместо него) и под коляску. Как это крепилось понятно из рисунков. При установке лыжи под коляску, она (лыжа) крепилась не на уровне дороги, а несколько выше, где-то на уровне обода колеса, и начинала "работать" только тогда, когда колесо коляски проваливалось в снег.

osmi's picture

лыжу делайте из фанеры, никаких стальных листов 4 мм! или сноуборд отнимите у кого нибудь. или 2 широкие армейские лыжи вместе соединить

Ni_Kola's picture

Делал,ездил...Потому как с отцом являемся любителями порыбачить.Делал так:из листа нержавеющей стали мм~1,5-2 вырезал лыжу,соответственно загибал переднюю и аналогично заднюю ее части.Длина рабочей поверхности,примерно равна диаметру окружности крыла.На этой лыже закреплял(вдоль нее) уголки 40мм так,что бы полки смотрели друг от друга,уголки повторяли профиль лыжи.Ширина между ними такая,что бы покрышка плотно сидел между ними.Уголки крепил при помощи болтов с потайной головкой(за не имением сварки),а к колесу всю эту инструкцию цеплял П-образными стяжками как бы в распор.
Результат:коляска по снегу идет гораздо легче,"прудит"снег на много меньше.Хотя и получается приличный наклон мота,но перемычки из велоцепи в этом случае работают отлично,что не влияет на сцепление с поверхностью.

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

никаких креплений.надо - поставил.надо-снял

лерыч's picture

ну ,палыч,с тобой то всё понятно! ))) только алга!!!а если назад надо,развернулся и опять алга!!!

mazahaka's picture

Будет проблема с опрокидыванием, когда мот в снегу потонет а лыжа нет при преодолении небольших участков с глубиной 20-50 см снега. По крайней мере так было у меня

гриша's picture

это тема

гриша's picture

фотка для oppozit.ru

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах