Трабант или Вартбург 1000сс | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Трабант или Вартбург 1000сс

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

На днях видел двухтактный движек от немецкого авто времен застоя.Рядник 1000сс,3 цилиндра,водяное охлаждение,мощность 50-60лс(так мне сказали) Есть мысль мот построить с таким агрегатом,тк имеется ряд приимуществ-масса,мощность,охлаждение,возможность форсировки. Кто нить слыхал о подобных агрегатах и есть ли смысл етим заморачиваться???

BIGRED's picture

desa,
Trabant - На автомoбилe стoял рядный 2-тактный 2-цилиндрoвый двигaтель без карбюратора oбъемом 0,6 л мoщностью всего 19,1 кВт (26 л.с.), который работал на смеси масла и бензина, как бензопила. Метод производства «Трабантов», который был чрезвычайно трудоемким, оставался неизменным в течение тридцати лет, большая часть работы выполнялась вьетнамскими рабочими. Aвтoмобиль весил всегo 620 кг.
Trabant 1.1 - Рабочий объем, 1043 см3 . Устанавливался 4 целиндровый двигатель от WV Polo. Мощность, л.с./об мин - 45 / 5600.
Wartburg 353 - двухтактный, трехцилиндровый, 993 см³, 37 кВ - 49 л.с.
Wartburg 1.3 - четырехтактный, водяного охлаждения, 1272 см3., 58 л.с. (43 KW )

Bigred,значит ето двигло о Вартбурга... 50лс+ можно добавить...

RUmata's picture

какэто - безкарба ??

BIGRED's picture

RUmata, Видать, те кто это писал, считают что карб обязательно должен быть с попловковой камерой. А у ранних моделий, ее как раз и небыло

есть у меня в архивах мотоцикл именно с таким мотором. смотрится ничего-так. его на слёт к нам хлопец привозил. найду - выложу. только не обещаю что быстро. (временно живу не дома)

User login