Перестройка Kawasaki Z 750
на сайте:
янв-03
нахождение:
Siegen, Deutschland
|
|
10-07-08 11:29
|
|
Вообщем все до ужаса просто. По случаю, приобрел Kawasaki Z 750. Ездить на нем не собирался, а вот теперь принято решение, сделать доработки и ввести его в эксплуатацию. Но к сожелению, пока нет концептуального решения, что должно получится. Если простым языком, есть жилание но нет идеи |
|
1. рэтбайк в стиле мэдмакс
2. каферейсер
3. оставить в стоке но поставить турбину от гпз750 , висеко поршневую 810 кубов, ну и про тормоза не забыть
Болт, +1, первое что пришло в голову - это Мэд Макс, а в целом согласен по всем пунктам
Goose Kwaka !!
Есть свои особенности.
Нужно сделать так, что бы проходить ТО. Так же нехотелось бы изменять конструкцию двигла, так как мот, скорее всего, будет использыватся для дальняков. И последнее, всетаки склоняюсь к чепперному варианту. Хотя каферейсер, тоже неплохой вариант
посмотри тут http://hondachopper.com/main.html
может что навеет
BIGRED, какова длина перьев вилки под нагрузкой в 1 человека, от центра оси верхних гаек неподскажеш?
а то имеется подобное но без двигла, пока мысли всякие формируются по поводу сего...
MurzuL, Спасибо, отличный ресурс
MurzuL, Сегодня вечером замерю
BIGRED, Я бы нечто похожее присмотрел... http://www.cb750cafe.com/
На замену бы в очередь поставил бы следующее:
- подвеска,
- тормоза,
- задний маятник.
http://www.swingarm.com/images/gallery/20.jpg
[quote:e18eb93519="MurzuL"]BIGRED, какова длина перьев вилки под нагрузкой в 1 человека, от центра оси верхних гаек неподскажеш?
а то имеется подобное но без двигла, пока мысли всякие формируются по поводу сего...
Измерил - 408 мм
Посмотрел все ресурсы, чтото никак не всплывает муза :evil: Видать нужно, принять лекарство. Рама была порезана еще в 2006 году. Изменил наклон вилки и пока на этом стопор