Построение драга на базе Депр МТ-10 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Построение драга на базе Депр МТ-10

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Планировал построить на базае урала М-62, но его ненашел, а вчера ночью оказалось что у отца подруги уже 3и года стоит МТ-10 в гараже и они его продать хотят. Документы и полная комплектация, цена вапроса 4500 р. Ясно дело даже раздумывать нестал и сказал что беру. На следующей неделе забираю. Теперь вапрос что порекомендуют спецы сделать по технике, на сегодняшний день есть куча вещей которые я хочу видеть на нем например: инжектор, стартер, облегченный маховик, по возможности и коленвал, кованная поршневая, увеличенные клапана, более прогрессивные прыжины под эти клапана, бронзовые вкладыши, понизить клиренс до 50-70 мм, поставить масленное охлаждение и дополнительную фильтрацию, ВШК и самое большое желание установить механический нагнетатель.

Quote:

Теперь вапрос что порекомендуют спецы

1. пользоваться гуглем
2.задавать конкретные вопросы .
3.прописать в адрессной строке "Кто строит стрит из днепра" + энтер ...

Quote:

понизить клиренс до 50-70 мм

ну-ну ...)

ВасяПЗ's picture

Ehtiandor, сделаешь хотя бы половину из задуманного - скинемся на памятник (нерукотворный)

hellishbutcher's picture

Ни из урала ни из днепра не выйдет толкового драгстера, пара заездов и пипец... Не мучай старичка

А кто из руских тазиков болиды делает???
Волк в овечьей шкуре...

Так. мотик куплен, гараж снят, осталось дело за малым, надо скинуть коляску... Кому нужна коляска (без привода) цвет синий.
на следующей неделе повезу маятник с рамой на переварку.

я бы начал не с рамы а с мотора. Тебе надо сделать новый коленвал, новые шатуны, подобрать поршневую и расчитать степень сжатия под нагнетатель. Сделать новую маслосистему, где кроме радиатора должна быть смазка еще и нагнетателя. Новый распредвал с высотой подъема под клапана, которые ты найдешь и которые влезут в голову, голова естественно переделана под клапана которые ты найдешь, под направляйки для этих клапанов с естественно расфрезерованными и отполироваными впуском и выпуском. Естественно другое сцепление и другой маховик под него.Под нагнетатель, который ты найдешь а также инжектор нужно сделать впускной коллектор, в котором так же будет учтен клапан сброса избыточного давления и установочные места для датчиков управления нагнетателем. ЭБУ нагнетателя, ЭБУ зажигания и впрыска, датчики управления обоими.От коробки тоже остается один картер, шестерни изготовишь под передаточные числа на твой выбор.Когда соберешь это всё в кучу порежешь раму что бы впихнуть туда вышеперечисленное, а также вилку с тормозами и колесами, что бы это все как то тормозилось и держалось на дороге. Не веришь, прочти список переделок любого форсированого тазика. Ты немного не с того начал, надо было покупать не мотик, а блок двигателя, а все остальное приложится.

спасибки за совет учту, просто выпал случай когда за 5000 мона купить и двиг и раму с документами... сами поймите. с выще перечисленным постом согласен обсалютно, остался вапрос, от куда взять. на счет колена планировал оставить родное но поставить бронзовые вкладыши, поршня кованные от тазика, впуск нулевой, а выпуск настроенный, но выпуск будет состоять из пузыря и проспортовского каьализатора с насдкой, нагнетатель самопальный с ресивером в котором будет и датчик и клапан, встает вместо родного генератора, инжектор карветовский вместе с мозгами (работаю с ними по тазикам), привод на колесо сорее всего цепной будет, масло будет гонять тотже тазиковский насос с расширительным бачком и радиатором. по поводу рамы я только хочу зделать моно омортизатор.

Aufwiegler's picture

а на кой хрен тебе катализатор-то сдался? Это раз.
два. Опять запахло пылесосным нагнетателем...

неа, не пылесосным. пылесос неудобен... все гораздо проще, есть радиальные вентиляторы, их крыльчатка мне более интерестна, она и в оборотах меньших нуждаетсяи в обслуживании проще гораздо. по поводу катализатора, а куда я по твоему должен пихать лямбда зонд???

Aufwiegler's picture

Бля - во спец нашелся... лямбда стоит ПЕРЕД катализатором, после - только дополнительный датчик если требуются нормы Евро-много.
про то, как катализатор душит двигатель, тебе тоже рассказать?

Резонатор универсальный ProSport (Dвхода=51, Dвнешн.=102)
RS-01610

Ehtiandor, тс!!!! (шепотом) тикому не говори что лямбда стоит в католизаторе, пусть это будет твоей тайной.

Твои переделки это мечты, желаю удачи. Только плиз держи нас в курсе.

RS-01641
(D-вх. 52 mm
D-вых. 2x76 mm
L-насадки 240 mm)

Простите, малость перепутал, не катализатор, а резонатор.

с бронзовыми вкладышами можешь не заморачиваться, запас прочности у родных большой было бы масло, лутше подумай выдержат ли тазиковские поршня давление наддува. Т.е. они то работать будут, но насколько их хватит и готов ли ты пожертвовать ресурсом мотора, здесь же кстати давление наддува подвязано. Про самопальный нагнетатель ничего сказать не могу, просто я ниразу не видел чтоб он нормально работал, я б взял автошный и не полоскал мозги. Сделать настроенный выпуск ты сможешь только на стенде и он будет работать только в узком диапазоне оборотов, обычно близких к максимальным, до этих оборотов мотор ваще тянуть не будет. Ставь обычный прямоток .Лямбда зонд пихается просто в выпускной коллектор, его задача оповестить мозги впрыска о количестве несгоревшего топлива и все. Кстати если стоит катализатор то ставятся 2 лямбдазонда до и после него. Нахрен тебе цепной привод, ничего кроме лишнего веса с которым ты и так должен бороться. От коробки ты не избавишься и угловой редуктор он же задний мост тоже никуда не данется, только лишний узел. Моно амортизатор девайс для данного случая спорный, т.к. дрэгстер должен хорошо ускоряться и ехать по прямой, для этого достаточно 2-х амортов либо вообще жесткая подвеска, а моно амортизатор вкупе с очень жестким маятником должен обеспечивать управляемость в поворотах. Вобщем твой мот тебе решать что с этой хренью делать.

Если брать автошную турбу то тока от ммс паджеро мини, там объем почти 700 куб. и стоит она не так дорого, а возможно проще вобще взять ее впускной тракт и не напрягаться.
По поводу тазовской поршни, у меня стоят и уже 30000 прошел и все впоряде, турба стояла но шкиф сломался (перегрел малость, покатался без масла...), по поводу подвески согласен, зад должен быть жестким, потому и хотел в начале м-62, но за неименеем онного, беру то что есть.

а какая разница какой объем у маши на которой стояла турбина, главное что б она создавала нужное тебе давление, кстати если сделаешь привод ремнем сможешь подобрать обороты турбины и нужную тебе производительность.

Aufwiegler's picture

бугага )

Quote:

если сделаешь привод ремнем сможешь подобрать обороты турбины

до 250 000 оборотов турбинки при работе крутятся,,, если кто-нибудь на колнеке соберет редуктор, который выдаст такие обороты - честь ему и хвала

p_s ну ты когда уже свой доделаешь? Надоели одни проекты и никаких движений...

все, ушел в гораж, вернусь когда зделаю.

Ehtiandor, ну давай, удачи.

Vyachislav's picture

Ehtiandor, когда из гаража вернёшся? просвети народ, интересно.

"-fenrir-":
а какая разница какой объем у маши на которой стояла турбина, главное что б она создавала нужное тебе давление, кстати если сделаешь привод ремнем сможешь подобрать обороты турбины и нужную тебе производительность.

чета у тя в голове каша недоваренная. то мех. нагнетатель, то турба. сдай пока гараж и сядь за учебники, а то ... как страйка.
:evil:
ЗЫ Я это этиа...как там... хотел сказать, ну и тебе тож.

Кто-то намекал что блямбда-зонды не стоят в катализаторах....
Работаю на Ауди, так нынче почи у всех в центре католизатора стоять....

"Орк":
Кто-то намекал что блямбда-зонды не стоят в катализаторах....
Работаю на Ауди, так нынче почи у всех в центре католизатора стоять....

этого не может быть, как же он будет мерять а/ф? наверное, ты спутал с егт :twisted:

User login