Подвеска Progressive Suspension | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подвеска Progressive Suspension

оппозитчик Викинг
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Климовск Моск. обл.

Присматриваю себе новые аморты, нашел вот что:
http://www.progressivesuspension.com/hd/412series/index.html
Кто что может сказать по поводу этого бренда, может есть опыт использования?

я могу сказать. тут ведь зимой посоветовали купить, купил. работают, излишне мягковаты, на 3 из 4 затянул пружину. правда мне тут говорили надо 12.5 дюйма брать а когда их привезли они на дюйм меньше оказались, может 13.5 не были бы излишне мягкими :)
стоят на магне v45 пока родные аморты в ремонте.
с пассажиром еще неездил, думаю пружину на 4 затяну. вощим скажу потом еще. кстати буду на малом посмотриш.

Викинг's picture

umen, ты весишь сколько? Максимальная нагрузка мота какая? Просто видишь ли, они есть в двух исполнениях - стандарт и хэви дюти, хэви дюти жестче и рекомендуются для тех, кто постоянно использует мот загруженым под завязку. Вот я и думаю, какие мне взять - простые или хэви?

я вешу 80, про два исполнения первый раз слышу, привезли наверное обычные, пробивал на больших кочках до крыла:( еслиб были на дюйм подлинее наверное непробил бы. я ж говорил что пассажира еще невозил. навешивал палатку спальник тока, и всё. пробивает тока на мощных кочках. я может ваще их оставлю если понравитца на 4-ом поджатии пружины.

Викинг's picture

Подниму темку.
В общем, поставил я себе эти аморты, правда не 412 серию, а 440, как у Крота. Вот картинка и описания:
http://www.progressivesuspension.com/hd/440series/index.html
Ощущения самые положительные. Поставил их как раз перед Йощкар-Олой и обкатал по дорогам, плохим дорогам и их отсутсвию :) Ествественно, по сравнению с дохлыми родными ощущения - небо и земля. Порадовала система регулировки преднатяга - не привычным перещелкиванием по нескольким позициям, а плавная, осуществляемая поворотом верхней чашки амортизатора по резьбе. Регулируются голыми руками хоть прямо в поле, очень удобно. О пробоях и думать забыл, хотя раньше с пассажиром и грузом практически на каждой кочке лязгал.
По цене получилось чуть меньше 11 тысяч наших рублей, для сравнения - ОДИН родной аморт, не газовый и с линейной характеристикой стоил бы примерно столько же. Так что тем, у кого пришла пора менять подвеску, есть пища для размышлений.
Есть нюанс - при выборе аморта надо найти каталожный номер именно под свою модель мотоуикла. Для разных моделей у них идут пружины с разной жесткостью, если взять наобум - можно получить дубовую или наоброт слишком мягкую подвеску.
Если есть вопросы - спрашивайте :)

P.S. Подумываю в вилку поставить тюненые пружины этого же бренда. Тоже с прогрессивной характеристикой.

Активные обсуждения форума

User login