Здравствуйте!
Всё началось с того, что снял крышку, чтоб подтянуть цепь грм. Заодно отмочил радиатор в воде, промыл, собрал всё, залил тосол.
После чего! Минут двадцать едет хорошо, как и раньше:) потом на малых оборотах не тянет, глохнет, а большие держит. Стрелка температуры при этом чуть больше половины показывает(хотя мошт и датчик лгёт). Вентелятор при этом не крутится. После 10ти минутной стоянки-остывания - заводится, причём сперва вообще не эрагирует на ручку газа, держит минимальные обороты - потом секунд через 15 снова всё гуд, набирает/сбавляет обороты как надо. Хватает минут на 5 езды, потом снова стоять...
Думал пробка в системе охлаждения - дёргал/пинал шланги, наклонял по-всякому заведённый мотоцикл, весь воздух вышел вроде, сейчас жидкость стоит на одном уровне. Возможно ли такое, что пробка всё-таки осталась где-то в двигателе? Как её выгнать?
Думал, что термостат закис и жидкость гоняется по малому кругу - снял его вообще - ничего не изменилось, глюк не пропал.
Кроме того - чистил, синхронил карбы, прокаливал свечи.
В чём тут может быть дело?
Заранее благодарен ответам!
Может всё же не в охлаждениии дело, а проявления просто совпали по времени. Я бы свечи поменял наверное в первую очередь.
Если свечи сдохли калить их бесполезно, это средсво доехать до дома.
А может дело не в охлаждении, а в том как подтянул цепь?
Мысли: если датчик не показывает перегрева и вентилятор не включается, при этом показометр и вентилятор используют два разных датчика температуры, то перегрева нет.
похоже на то что зазоры на клапанах ушли на ноль.
Либо косяк вышел с тем как ты цепь подтягивал.
Какую крышку ты снимал я не понял? Если боковую то там и цепи не увидишь- у гсх цепь посередине.
Если клапанную - то тоже цепь оттуда не подтянешь.
Там вообще то натяжитель стоит в задней части блока, если ты не заметил, и такая операция как подтяжка цепи отстутствует в принципе.
Так что ты опиши чего крутил подробно
моторголова +1
каг-то горе механики одной турфирмы залезли в квадрик и чего-то там покрутили.. в результате им пришлось заказывать новый натяжитель, цепь и клапанную крышку.. я им восстанавливал звезду распреда и их квадр лишился декомпрессора.. они натяжитель и успокоитель цепи неправильно впихнули и цепь перескочила через зуб
Roman_shvbsk, привет:) да свечи то я поменяю, но 2 большие разницы - до залезания в двигатель и после...вряд ли из-за свечей.
Нащёт перегрева - пасиба, буду уверен что в норме, сегодня проверил на работоспособность вентилятор - работает.
М0Т0РГ0Л0ВА, цепь подтягивал не я лично, механика вызывал:) он снял крышку клапанов, посмотрел, говорит цепь болтается, подтянул (отвёрткой покрутил натяжитель), а натяжитель закис - это обычное дело, и как раз из-за этого может проскочить цепь и случиться то, о чём говорит ГАД.
Видимо, дело всё-таки в цепи, надо обратно всё ослаблять.....лять...лять...лять
в общем гамно какое-то
я бы проверил вентиляцию бака...
Simpson, здорово-здорово :) Вентиляцию бака, точно, посмотреть надо бы. Точнее, при возникновении проблем открыть крышко бензобака, если сразу заработает - косяк в этом.
Болт, Roman_shvbsk, вентиляцию проверил - в норме.
Выкрутил на четверть оборота винт натяжки цепи ГРМ - всё также глючит.
Проверил датчик вентилятора - дохлый. В связи с чем вопрос - может ли вышеописанное поведение мотоцикла быть вызвано неработающим вентилятором? (при езде без пробок, на нормальной скорости - минут через 15 начинает глохнуть на оборотах менее 4000).
И подойдёт ли автомобильный датчик для замены?
Автодатчик должен подойти, если резьба совпадет, температура-то по идее та же. Можно включить принудительно и поездить так, но вряд ли в охлаждении дело. Больше всё же похоже на то что бензин не успевает поступать. Можно поставить фильтр тонкой очистки где - нибудь перед карбами и посмотреть на его заполнение при работе. Должно быть видно если не будет поступать бензин как надо.
Если в мотор лазили , наверняка бак снимали. Удобрение в баке встряхнули , оно и могло где попало осесть. Правильная идея про фильтр. Только бумажный тонкой очистки рекомендуют на аппараты где топливо насос качает или вакуумная подача топлива.
Привет! Всем спасибо!
Поменял свечи и датчик вентилятора - вентилятор включается. Глюк пропал:) Свечи чёрные - нужно регулировать карбюраторы. Но этим займётся уже новый хозяин - теперь я снова на К-750:)
Simpson, усё хорошо что хорошо кончается :)
[quote:6ca50c1a42="Simpson"]Свечи чёрные - нужно регулировать карбюраторы. Но этим займётся уже новый хозяин - теперь я снова на К-750:)