нужен совет по компановке | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

нужен совет по компановке

оппозитчик kurator
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Здравствуйте Коллеги!

Вот прикидываю новую компановочку, в том числе маятник на 15 см удлинять есть идея, похвалите - поругайте её (компановочку) конструктивно.

и идею про маятник в частности

kurator's picture

http://ifolder.ru/6483273
тут картинка

Пегас2's picture

Ну собственно и чего такого, смотриться нормально, еще сечение труб правильно подобрать с ращетом жесткости. И я бы наверное лучше балки что под сиденьем после среднего крепления чуть вверх загнул по седлу, чтоб кркпились как можно ближе к креплению амортизатора, так и крепче будет, да и жесткость повыше.

начьнём с маятника-не вздумай,он и без того хлипкий на нагрузки кручения,он упруго деформируется даже когда резко трогаешся,а тут ты его ещё прослабиш сильнее,15 см-довольно много,очень сильно колесо будет отдалено от остального,не будет гармонировать,10 в самый раз,это только кажется что мало,а когда сделаеш начинает казаться что даже переборщил чутьчуть
далее. как я понял переваривать будеш стандартную раму(проще с нуля сварить-горький опыт)значит чтоб не удлиннять маятник-смести трубы к которым он крепится,отреж и привари в новом месте,а задние трубы которые дугой,ну на них ещё крепление коляски-отреж и на помойку.
подсидухой-когда сместиш трубы с креплением маятника,сразу их укорачивай и опускай на них подседушные две трубы так чтоб они вместе с хребтом были в одной линии(ну вниз уходили,а не параллельно земле),потом их надреж клином сверху за трубами к которым маятник крепится и загни наверх,т.о ты получаеш яму под жопой,оно тебе и надо.при этом ты получаеш ещё и красивый наклон амортов,верхние крепления как раз окажутся чуть впереди и вынесенный назад маятник даст тебе норм угол,а на маятник провариш раскосы чтоб точка крепления амортов к маятнику была повыше,иначе длинны амортов не хватит
на сайте есть статья про урал проспект где в масштабе есть эскиз уральской рамы,скачивай,распечатывай и перерисовывай как я посоветовал
и последний совет-по классике колёсная база должна равняться твоему росту или чуть длиннее

а забыл ещё,ввари распорки соединяющие трубы к которым крепится маятник,прям над точкой крепления,другой конец под между хребтом и сидухой,только чтоб они не мешали мотору,коробке итд

SethG's picture

medoff, ты имел ввиду вот эту статью чтоль:
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1310
Где первый рисунок?

kurator's picture

medoff, спасибо за ответ, Но то что ты предлагаешь, я уже делал, вот http://ifolder.ru/6485846 из этого вполне неплохо вышло вот это - http://ifolder.ru/6485889
специально фотку недодела выкладываю, что бы всё видно было. Теперь всё ездит и ничего не отвалилось - не повело.

Смысл очередной компановки был в том, что бы не делать лишних разрезов по нижним трубам. А вот в маятнике просто засомневался.

и ещё, какое кручение? я сопромат в институте хоть почти и десять лет назад изучал и возможно ошибаюсь, но помню, что кручение стержня - это вокруг его продольной оси. Если ты имеешь в виду что это происходит от момента образованного задней осью, так он практически минимален, получаются две нагрузки (соответственно опорные реакции). от задней оси - вверх, от аморта - вниз, и ещё одна - от ушей крепления - вверх. Вот я и думаю, что маятник - фермочкой сделать или просто балкой. и ещё тут ось качания маятника прямо по середине между рулевой колонкой будет и задней осью, как это на управляемости и устойчивости сказаться может? может двигатель для правильной развесовки назад сдвинуть? ну и дизайн типа, может был у кого то тааакой длинный маятник, как смотрелось?

SethG оно самое
насчёт сапромата хрен его знает,был он у меня в институте,купил я его. а то что его скручивать будет это мнение многих с кем я советовался по этому поводу.ну и если по логике-чем он длиннее,тем легче ему гнуться/пружинить,вот например что легче погнуть?трубу 1метр или 10
нагрузки на скручиваниеэто когда перья маятника стремятся завернуться спиралью вокруг друг друга,проще обьяснить не могу,ну тоесть в повороте колесо стремиться подломиться
на управляемость влияют три параметра-трейл,база,центр тяжести
положение оси не влияет
теперь дизайн,если ты сделаеш 15см то визуально возникнет ощущение что мотоцикл отдельно,колесо отдельно,как будто его сняли и рядом подкатили,слишком большая пустота будет между коробкой и колесом

будет что то типа этого[URL=http://img140.imageshack.us___/my.php?image=normalp8290004er3.jpg][IMG]http://img140.imageshack

Пегас2's picture

А помоему не плохо, туда и аккум автомобильный поставить можно и бардачек нормальныцй, а можно и место под шлем предусмотреть.

kurator's picture

Пегас2, да правильно пустоты не будет, слева - справа по панельке декоративной, внутри аккум и бардачёк.

ну как говориться-на вкус и цвет,меня то больше олд скул прикалывает,там в этих местах нет нихрена

kurator теперь ты мне поведай.Ты когда на своей неноделке крепления маятника сдвигал,каким ты способом ровность заднего колеса контролировал,ну в смысле ты отрезал,а приварил как чтоб его не перекосило

kurator's picture

medoff, сначала зафиксировал ось качания относительно задней части вот так http://ifolder.ru/6531975

затем вырезал среднюю трубу вот так:
http://ifolder.ru/6532015

потом как на салазках на фанерном стапеле отодвинул заднюю часть и вварил вставки вот так: http://ifolder.ru/6532044

потом всё вернул на место вот так: http://ifolder.ru/6532083

Доходчиво? Ну это в картинках, а так, это всё Отцом в той статье подробно описано, к которой ты меня так упорно отсылал ;)

kurator's picture

Кстати насчёт компановки, не сканает она, всё равно резать низ и назад двигать придтся так как при изменении угла, верхний дуплекс назад сдвигается и попадает (точнее не попадает ;) ) на средние трубы "круглой" частью ;(, надо поправить будет...

SethG's picture

kurator, первые две ссылки одинаковые, третья - запароленная :D

kurator's picture

SethG, пофиксено ;) пароль на третий файл 3 (ошибся промахнулся мимо коментария) Ну а так, конспирация блин... ;)

kurator's picture

Ну вот поправил компановочку, могет так? маятник остаётся такой же длины, наклон заднихтруб опционален http://ifolder.ru/6532929

[quote:f869c0a26f="medoff"]
на сайте есть статья про урал проспект где в масштабе есть эскиз уральской рамы


люди! господа! товарищи! у кого-нибудь сохранились чертежи рамы УралПроспект? в статье (именно там, где рассказано как раму делали) фотографии недоступны к сожалению. и в Инете больше нигде найти не удалось. а очень хочется посмотреть. может поделитесь, а?
:)

kurator's picture

nikson_1600, напиши электронку я тебе свои чертежи скину

Papas's picture

kurator, а сюда через imageshack.us___ или radickal.ru_ слабо выложить?

[quote:de5cd84f8d="kurator"]nikson_1600, напиши электронку я тебе свои чертежи скину


спасибо, но товарисч Kent уже выложил рисунки в комменатрии к статье "рама для чоппера".
вот ссылки:

http://s1.ipicture.ru/uploads/090107/1YWfq7iioH.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/090107/Hr2iU9S4cT.jpg

http://pic.ipicture.ru/uploads/090107/JqR6qlcudh.jpg

пешеход Вт, 20/01/2009 - 13:13

кстати, раз уж тема ожила...

никто не пытался раму "табуретку" в "свечу" переделать?

я тут на досуге поигрался в фотошопе с эскизом уральской рамы (gif-ролик, 90Кб, http://nikson.boloto.org/upload/movie.gif )
вроде нормально так получается :)

PS. об аммортизаторах и креплении редуктора речь пока не идёт! ;)

kurator Пт, 23/01/2009 - 21:29
kurator's picture

[quote:eae2d95553="nikson_1600"]кстати, раз уж тема ожила...

никто не пытался раму "табуретку" в "свечу" переделать?

А собственно зачем это нужно? Может просто взять табуретку?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах