Делал драг - получилось так
на сайте:
мар-07
нахождение:
СПб
|
|
29-04-08 21:19
|
|
http://img132.imageshack.us/my.php?image=001sz6.jpg |
|
на сайте:
мар-07
нахождение:
СПб
|
|
29-04-08 21:19
|
|
http://img132.imageshack.us/my.php?image=001sz6.jpg |
|
я на чоппере на своем так делать приборку хотел но не стал изза ширины бака, мне нравиться.
Аlexandr I ты прав выглядит широковато-но на общем плане нормуль=)))
ka4evnik, да,не спорю, просто у меня бак расширен очень, и туда такую приборку всунуть было просто глупо, а у тебя нормально
если это драг то вообщето нужно делать его надёжным...
первое
днепровский мотор нелюбит наклон назад... на высоких оборотах получишь масленное оголодание... (это же драг... его надо крутить)... следовательно клин двигла... были претенденты
я бы посоветовал либо удлиннить трубку маслонасоса... либо наростить шлангом (тока ищи которые выдержат температуру...), чтобы сосал сзади поддона... ведь и при ускорении морда поднимается, а масло отливает назад
второе
тоже моё наблюдение.... при соединении сапуна с бумажным масляным фильтром правая голова начинает коптить... потеря мощности... хотя какя мощность на днепре... (ты уж извини) да и коптящий двигатель просто не красиво...
сделай отдельный фильтр на сапун... поищи в статьях, там указан принцип. корпус, путанка и сливное отверстие снизу... покрасить в необычный цвет... чтобы было видно элементы тюнинга....
третье
масло-датчик от ваза показывает погоду... ну дождик там... солнышко...
у меня друг купил механический за 700 ру... рад до усрачки....
куда датчик температуры вставил?
и опять... так как это днепр то подумай о масляном радиаторе... (для днепра это очень полезно) а может и о системе "сухой картер". но нужен еще один маслонасос....
просто если проведена такая работа то как то жалко ходовую... это если он будет использоваться по поименению....
всеже не мало трудов в раме, зажигание смотрю переделано, про генер молчу (меня жаба душит), ну а переплюйка) , ты её внутри шлифанул? да и вилка денег стоит...
кста на приборке не заметил лампы нейтрали, зарядки... и перекрута колдена... а это обязательно...
да и тахометр с шифт лампой... тоже не плохо бы поставить.... я просто смотрю тебе датчики нравятся...
nazar_n, я лампочку нейтрали,дальнего света и зарядки аккума вставил в дачик температуры масла(потом сфотаю выложу) всё равно он безбожно врёт.=) За сапун спасибо-исправлю-если лень не будет.
хм... а всё остальное?
тут же дело не во внешнем виде! а в ходовой!
Маслонасос уже переделан и я ещё подумываю увеличенный паддон купить(алюминевый 750 рэ стоит).
nazar_n трубку просто удлиннил чтоб с самого зада поддона масло брал.
так бы сразу и писал...
по поводу сапуна: вчера с товарищем примонстрячили фильтр от воздухана... (от сопуна шланг на переходник и к воздухану)
получилось симпотно...
nazar_n если можешь-скинь фото того что у вас получилось с другом.
Геометрия мота очень понравилась, но есть одно НО глушители теряются (не идут, лутше конус как в В-МАКСЕ), передние колесо виглядит уж больно тежолым. Если можна сфоткай или зарисуй задний маятник, интерисует себе делаю.
Я б не сказал что это драгстер, хотя ....
как по мне то больше чеппер ;)
vovi4 я попытаюсь до гаража завтра доехать и сфоткать,у меня сейчас колесо снято там всё видно(хотя не знаю что там фоткать,маятник просто расширил)
В качестве перемычки и косынок взял трубу 60х30х3,5 - правда маятник в черновом варианте(нехватает двух пластин укрепляющих его правую сторону) Я попутно раму ещё перевариваю под моточиклетное колесо(от автомовильного решил отказаться - поэтому не удивляйся что рама на прихватках только,потом всё провариться)
ka4evnik, долго молчиш, как продвигается постройка мота? оч интересный проэкт по моему!
Ага!!!Слежу за темой с самого начала....а теперь простой такой-ет никуда негодиться*((
Получается прикольно.....только с таким низким выносом посадка будет неудобной в поворотах.
Я сам ездил...было не очень.
Извините братцы,у меня дочка родилась - пока не до мотоцикла.Проект затих на чуть -чуть но не навсегда =) продолжение будет - правда пришлось от сопаков отказаться и крыло переделывать с креплением они не в тему стали к новому колёсику но зато сидушки есть(из-за замены заднего колеса всю заднюю часть приходиться переделывать =((( )
interceptor, сам не знаю от чего мартёры,друг подогнал по дешёвке,ему по жёсткости не подошли(мне должны быть в самый раз,я не такой э э э э большой,скажем так =) )
ka4evnik !!! Тут не извиняться, радоватьс надо!!!:-). От всей своей промасленной души тебя поздравляю с дочкой!!!
Спасибо мужики =))) сам ненарадуюсь,она у меня прелесть а мот обязательно доделаю,не смотря не на что =)))
ПРОСТИТЕ ПО НЕОПЫТНОСТИ http://img687.imageshack.us___/img687/7260/spma0002k.jpg
Ka4evnik,извени за тупой вопрос,но все же как долго живет резиновая муфта в паре с двумя крестовинами?
Помоему биение будет страшное!Если интересно мое мнение,то нужна еще одна точка опоры(подвесной как на авто).Но еще прими к вниманию что кардан на авто складывается (как телескопическая удочка) при работе подвески.
Если работает нормально, то неплохой вариант.Признавайся,сам изобрел или где увидел?
Лично мне такое не встречалось!
рама классная,место для задницы основательное будет. Очень порадовал стопак :)
Вывести бы выхлоп более дерзко: например за седло. Пусть трубы будут и крылом.
Или нет, маленькое седло, за ним два огромных сопла выхлопа задранные вверх, но не сильно вычурно(как вариант ,внутри сопла стопак), а крыло небольшое и на маятнике.
Или большая банка ПЕРЕД задним колесом и вывод вбока.
+ небольшой(!!!) ветровичёк с органично вписанными в него фарами.(если будут стоять именно эти, но я бы линзы ставил)
+ возможно маленький плуг.
Порстранственный маятник.
Больще креатива, нестандартных решений!
Переднюю покрышку заменить. Возможно, туда же и бак.
ka4evnik, молодец, не остывай, получается хорошим, стремительным, главное чтобы ты его не испортил на последнем этапе, пока все хорошо, так держать.
PS на мой взгляд это как раз тот мотоцикл который нужно красить в красивые языки пламя, тогда он будет казаться еще более стремительным
Резину - ф топку сразу всю, мотоциклетная рулит. Бак тоже нафиг, имхо - от 56го рулит, как раз имеет подходящий диз (только не от каса!). Три стопаря - перебор.
Рама рулит,молодчег!Тоже буду делать типа такой.
В целом здорово. Советую только помудрить с баком, этот не смотрится.
Резину оставить как есть - если драгстер, то по идее самое то :)
Стопарь очень порадовал. Может, спереди тоже три штуки поставить, только этакой лесенкой?
И ещё: я чё-то не допёр, за основу мот с "сухой" рамой взят был? И как регистрировать тогда будешь?
имхо жопу мона сделать полегче. больно много труб.
Нет рама стандартная днепровская,но задняя часть взята от касикавской(несудите строго она восстановлению неподлежала,после встречи с забором) =)))
имхо жопу мона сделать полегче. больно много труб.
а я на оборот старался чтоб было массивно
ka4evnik, а мне например больше нравится все большое и массивное. Поэтому уважуха тебе.
Есть идея, а если тебе расширить бак в стороны? может еще прикольнее станет, будет широкий и массивно-обьемный, мне нравится.
Не,бак оставлю этот-там с левого бока приборка пристроилась-на праздничных днях сфотаю выложу.Но что плохо переделка застопорилась=( председатель наших гаражей за свет не заплатил и уже как с 1 мая его нет).
блин это не драг, скорее слепила из того что была ,имха. посмотри на драги в нете, он для того и существует
:twisted:
хм а нахъ на драге поворотники? и вообще надо убрать все без чего он ехать может, зажигу магнето, и т.д.
[quote:737c4c6d87="fire1000"]хм а нахъ на драге поворотники? и вообще надо убрать все без чего он ехать может, зажигу магнето, и т.д.
Я ездить на нём хочу,а не в гараже на него смотреть :evil: