переделка рамы М-63 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

переделка рамы М-63

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Парни подскажите как правильно переварить раму Урала М-63.Я в этом деле новичок, боюсь испортить.На сайте немогу ничего найти конкретного как ее переделать. может ни там ищу? Заранее спасибо!

разреж по швам и свари заново,конкретней вопрос ставь,а то не понятно что хочеш ты с ней сделать.А испортиш ты её полюбому-потому что первая

а если по теме,то скорей всего тебе нужен чопер,если да,то стремись к проставкам в дуплекс 10см,и удлиннению заднего маятника тоже 10см,дальше ищи сам.обсуждалось не раз.Купи себе бумажку и карандаш,нарисуй раму в масштабе и уже думай где и как чего отрезать и переваривать.И мой тебе совет-один и не вздумай начинать,найди человека который сварил не одну раму,я тоже думал что это так легко,результат-2 рамы на помойке,третья более мение,на ней и остановился тк ездить охота,на майских праздниках буду четвёртую мутить,совершенству нет придела

Quote:

Хочу собрать вот такого типа: http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1228 или http://oppozit.ru/article1142.html,

очень достойные аппараты.Для Урала "проспект" есть чертежи,но рама там сосем не такая как на М-63. А в черчении я не силен, поэтому прошу помощи, чтобы не выкинуть раму на помойку.

ну с первого раза ты так точно не сделаеш,заваливай вилку вставками в дуплекс и удлинняй маятник,и если хотябы тут справишся первый раз.то ты гений сварки и болгарки.Чоперный силуэт такой переделки тебе гарантирован

А если попатеть над рулевой колонкой т.е постараться ее полностью удалить вытачить новою и вварить изменив угол.Незнаю делал так кто нибудь.Просто вот с этими вставками большое пространство получается,мне не очень нравится.

remeslinik's picture

Не хочу огорчать, но с первого раза скорее всего нечего не получится, вовсяком случае как проспект зделан такую раму точно не сделаеш, там очень много работы, а вот утюг попробовать повторить можеш, но и там проставками в дуплекс не ограничется, (Кстате дуплекс насколько я понял сделан с нуля) там еще и хребтина удленина, и рулевая колонка походу точёная на конических подшипниках, попробовать можеш, если достанеш, или грамотно сделаеш стапель...
Хотя у М63 и так рама красивая, можно и беспеределки сделать красивый аппарат вобщем удачи!!!

Спасибо за ответы, буду что нибудь думать.А вот еще вопрос, вообще для того чтобы думать на сколько наклонять колонку, где резать, где гнуть,надо собрать вилку,она будет от чезета 500,и поставить на колеса?А уж из этого что есть прикидывать.А то, что то я совсем запутался.

вырезать колонку и не срезать ничего при этом лишнего=нужного не получится,можно попробывать вырезать вместе с дуплексом и хребтом,потом очистить её от остатков дуплекса и сваять новый по вкусу,у меня с небольшим опытом сварки и болгарки получилось очень колхозно.Вообще если кататься не горит-то вари новую раму вообще с нуля,оно проще выйдет,купи трубы,гни ,пили ,вари.Чтото переваривать-это только косяков добавлять в итак косячную с завода раму,они все с изъяном

наверное рак на горе подох-что то ни кто карданом не кидает,не орёт в поиск

Мне кажется что бы раму новую начинать делать, для начала надо сварить стапель. Без него ни как не обойтись.Тут угол у колонке поменять,голова дымится, а ты говориш вари с нуля.А тут весна сердце кровью обливается когда слышиш звук мотоцикла за окном.Но все ровно спасибо за совет. Подожду открытия сезона пересекусь с местными любителями оппозитов, может помогут переварить раму?

remeslinik's picture

Просто так от безделья такие проэкты не делаются!!! Собрал бы нормальный аппарат на этой раме, с правельными деталями, и радовался бы, а все эти грандиозные задумки чаще всего так до финальной точки и не доходят, появляются только новые темы типа "Продаю свой недострой" увы но этот интузиазм очень быстро иссекает, Сварил бы сначала стапель а потом бы видно было что к чему

я вместо стаппеля буду делать след приспособу:два бруса по 2 метра,соединены так что бы между них можно внатяг вставить обода,к этим ободам прикручивается вилка и задний маятник,все контрольные точки ровно относительно друг друга,и вокруг них вариш свою раму хоть на глаз

igrik231272 проще собери свой моц на стандартной раме,начни ездить,а потом бац-руль рогатый появилась возможность купить.купил,за час прикрутил,и поехал кататься,потом бак,колесо красивое,вынос,крылья обрежеш и.т.д.таким образом к концу сезона твой моц обрастёт ништяками хромучими,а твоя голова идеями и знаниями,будеш там по фестам,слётам кататься,знающие люди раскажут что да как,наведёш мосты к токарю.фрезеровщику,гальванщику.И уже осенью когда шило из задницы само собой вывалится,неторопясь приступиш к переделке,это тебе дельный совет чтоб сердце кровью не обливалось когда мотоцикл слышиш где то

remeslinik's picture

medoff,
+1

если уж кастомайзерский зуд не унимается и хочеш вилку завалить,то клином надреж хребет и дуплекс под рулевой ниже перекладины,и подогни,но гарантий что подогнёш ровно и колонку вбок не уведёт тебе никто не даст,так же как и прочность шва которым завариш пропилы потом,варить-то хоть умееш?

Papas's picture

Рама м-63 вообще сама по себе неплохо выглядит.
Можно приподнять рулевую колонку, если есть вилка длинная.
Вот что меня в ней раздражает - так это то, что коробку можно снять, только открутив и подвинув вперёд двигатель. Иначе резиновая муфта упирается в раму. Следовательно, неплохо бы эти стойки с креплением маятника отодвинуть сантиметров на 5. К тому же получится небольшой наклон задних амортизаторов, который можно увеличить, слегка удлиннив маятник и соответственно расширив его.
Вот примерно мои планы по переделке рамы м-63.

Парни, а вот еще одна мысль. Дуплекс не трогать, а хребтину акуратно отрезать от рулевой и от задней части . После чего согнуть дуплекс соответственно нагрев его.Потом подогнать вырезанный хребет,соеденив колонку и подсидельные трубы.Реально или нет?Незнаю понятно я передал свою мысль?Вопрос как тупо выставить раму на листе ДСП и четко провести прямую линию?Где то была статья с приминеним указки, как точно получится с этой приблудой? Помойму WOLF что то писал.
medoff варить я могу , не на столько что бы сварить раму, да и полуавтомата нет, так что варить буду на заводе где и работаю.

Papas's picture

igrik231272, ты хочешь таким образом изменить наклон рулевой колонки?
Но ведь "хребет" короче станет, родной бак уже не поместится :(

biker43rus's picture

"Papas":
igrik231272, ты хочешь таким образом изменить наклон рулевой колонки?
Но ведь "хребет" короче станет, родной бак уже не поместится :(

думаю, бак это уже второе дело
если рама будет готова, то потом уже всё просто,пляши от рамы

бак тут дело десятое,и даже чёрт с ним что это смотретьсябудет убого на мой взгляд.
Вот смотри,ты нагрел дуплекс-2 трубы,обеспечить одинаковый нагрев обоих труб ты не сможеш,следовательно и прочность на изгиб в этот момент у них разная,а это значит что одна труба гнётся легче второй,т.е.она стремится завернуться,таким макаром ты сделаеш такую кривизну,что ездить твоя конструкция будет,но удовольствия от этого ты не получиш.Вобщем не вздумай
Клином надрезай и в этом месте гни,потом заваривай надрез,так же возьми уральский задний обод и привари к нему в двух точках 2 металичиских рейки,тубы,да что угодно,так чтоб они были параллельны и уходили вперёд за рулевую колонку ещё на метр,под рамой вся конструкция,прикручиваеш траверсы к колонке,с подшипниками,всё как полагается,и в трубу которая соединяет траверсы плотно вставляеш штырь(пусть токарь его обработает чтоб он без люфтов туда влезал),в идеале.если рама изначально ровная,то этот штырь будет точно посередине между двух реек привареных к заднему колесу,причём при повороте траверс он не должен смещаться от середины.И вот когда ты всё погнёш и свариш-этот штырь опять должен быть посередине.И не заморачивайся ни с какими указками и фанерами с линией

Спасибо дружище я все понял, так и сделаю.Траверсы вытачили сейчас плотно займусь рулевой, хочу поставить конусные подшипники, еще рулевую ось надо тачнуть и буду резать и гнуть по твоей схеме.

пойди на ближайшее болото,и надёргай оттуда ещё пару,тройку рам любых и потренируйся чтоб не закосячить,а то потом обретёш ещё гемор с номерами на раме

красным-как резать
зелёным-лист металла которым потом усилиш(с двух сторон,сплошным швом варится,а не прихватками)
клином сразу много не вырезай-прореж 3-4 трубы-подогни,там где сомкнулось опять прореж и подогни,когда закончиш гнуть-опять прореж,чтоб образовалась щель 2мм,которую сваркой заплавиш

чтоб гнуть хорошо использовать талреп,такая хреновина с двумя кольцами и штырём резьбовым,её закручиваеш-она укорочивается,а к кольцам привязан трос,трос накидываеш на рулевую колонку, второй конец за заднию часть цепляеш,крутиш,а рама гнётся
чуть не забыл-обязательно хребет отреж от подседельной основы,прям по шву,потом прореж дуплекс и загни,хребет уйдет вниз,а потом реж хребет и возвращай на место

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах