Ипонцы не ломаюцо (немного флуда) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ипонцы не ломаюцо (немного флуда)

оппозитчик tipa-leha
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Планета-TheМля, Город-геморрой Москва, юБутово

Дабы развенчать миф о ипонской неломучести и в полевых условиях неремонтопригодности выкладываю пару фотог с ентого воскресенья...
Хонда масло не ест? потамучта оно из него вытекает:

вот Имахо - да, не сцыт маслом... потамушта сожрало все

ипонцев ремонтирую токма в сервисах спциа(о, у, нна)лизированных

в стерильных боксах

специальным инструментом:

остальные фотки тута:
http://photofile.ru/users/tipa-leha/95053937/

Викинг's picture

Quote:
Хонда масло не ест? потамучта оно из него вытекает

Ну так хонда - это хооооонда )))))))))))))))))

ужос нах,и я собралась себе бандита брать!

Quote:

Хонда масло не ест?

да лааадно, петушиное-то крыло? ))))))))))

И не одного плохово слова о Сузе, как всегда )))))))))

В0ЛК

tipa-leha's picture

В0ЛК, ай не зарекайся....
ибо там был солдат с интрудером... поиплись... он расскажет тебе про удобство ремонта и настройки тех жеж карбов. Про наличие немерянного количества тросов и тросиков, про хитроспрятанные винты регулировки и т.п. :)
две сузы было.... просто у мну фотег подсел :)

Викинг's picture

В0ЛК, а вот про каву точно ничо не было, бугага )))))))))))))

tipa-leha's picture

ну что я могу сказать... БМВ не было...

Wong's picture

В0ЛК,

Quote:
да лааадно, петушиное-то крыло? ))))))))))

Чё?! Не слышу? "А по сопатке?" (с)
))))

tipa-leha, Как и с Уралами, руки, видимо, у кого-то, через чьи руки проходит техника, растут не из тех мест... Только вот у ИМЗ-КМЗ, бывает, что от самого конвейера до потребителя, а здесь - от потребителя к потребителю...

пешеход Пн, 31/03/2008 - 09:48

БМВ не ипонец)))))))). по этому эго тут нет))))

tipa-leha Пн, 31/03/2008 - 09:57
tipa-leha's picture

wolfrus, +1.. не подумалось :)

SOLDAT Пн, 31/03/2008 - 13:17
SOLDAT's picture

Хотел бы я взглянуть в глаза тому конструктору, который придумал такие условия регулировки. Надо ж было сделать, что два краба на v-твине снимаются и настраиваются сложнее чем четыре на ряднике. Но гемор стоил свеч: теперь я разобрался с этой страшной неведомой системой семи тросиков, да и движок после настройки стало неузнать:-)
з.ы. добрым словом вспоминался оппозит...

Wolkodav Пн, 31/03/2008 - 14:32
Wolkodav's picture

SOLDAT, говорили тебе - покупай BMW R1200C Maureg - был бы у тебя "немецкий вояж" и не мучался б с карбами!

пешеход Вт, 01/04/2008 - 00:00

Ну вообще-то на интрудере основных тросов четыре, а еще идут на подсос.
И самая поганая хрень - это тросы между карбами. Их надо довольно сильно натягивать и очень хорошо смазывать чтобы синхронизация не уплывала. И даже как-то прокладывать рядом, чтобы нагревались одинаково.

samopal Вт, 01/04/2008 - 00:15
samopal's picture

DerSchlang, по моему ваще только полный идиот мог придумать у в твина карбы с разных сторон...и обсолютно разные

пешеход Вт, 01/04/2008 - 05:51

samopal, может карб от оки поможет?

Roman_shvbsk Вт, 01/04/2008 - 06:52
Roman_shvbsk's picture

Wong,

Quote:

Как и с Уралами, руки, видимо, у кого-то, через чьи руки проходит техника, растут не из тех мест...

Эт точно. И не только у российских владельцев. На моем хажеере тюнингованный задний тормозной контур какой-то японец проложил так, что он, с.ка, пропилил нехилую выемку в маятнике. Шланг армированный, оплеткой и пропилило. Вот теперь х.з. че с этим шлангом делать . На вид целый.

пешеход Вт, 01/04/2008 - 07:18

Глумеж))
Конечно джапы ломаются, но и ходят дольше и ЛУЧШЕ того же Урала... а с дуру можно и йух сломать))

RUmata Вт, 01/04/2008 - 08:34
RUmata's picture

DarkKain, угу .. и поршень на волке расплавить можно с того же дуру.

вот в чём же их лучшесть ? в 8 тросиках к карбу ? или в одинаковом внешнем виде ?

ГАД, не .. ту надо ставить "инерционный турбонаддув" =)

пешеход Вт, 01/04/2008 - 09:29

Quote:

ибо там был солдат с интрудером... поиплись... он расскажет тебе про удобство ремонта и настройки тех жеж карбов. Про наличие немерянного количества тросов и тросиков, про хитроспрятанные винты регулировки и т.п.

две сузы было.... просто у мну фотег подсел


Это я могу ему рассказать по этому поводу что угодно )))))))))))))))))

Quote:

Хотел бы я взглянуть в глаза тому конструктору, который придумал такие условия регулировки. Надо ж было сделать, что два краба на v-твине снимаются и настраиваются сложнее чем четыре на ряднике

Это компенсируется тем, что один раз настроил и забыл на полжизни ))))))))))

Quote:

а вот про каву точно ничо не было, бугага )))))))))))))

это потому что она и до гаража-то не доехала )))))))))))))))))))))))))))))

В0ЛК

Sssnake Вт, 01/04/2008 - 10:42
Sssnake's picture

Дык вы флудите, коллеги, флудите, а я пойду катнусь, ато погода уж больно хорошая :twisted:

Викинг Вт, 01/04/2008 - 11:06
Викинг's picture

Sssnake, одометр не поломай, а то потом меряться нечем будет ;)

tipa-leha Вт, 01/04/2008 - 11:10
tipa-leha's picture

да-да.. отнимите у него дрель...

пешеход Вт, 01/04/2008 - 12:35

и отправьте её румате....

пешеход Вт, 01/04/2008 - 12:58

[quote:872cbcd464="samopal"]DerSchlang, по моему ваще только полный идиот мог придумать у в твина карбы с разных сторон...и обсолютно разные


Мне на ум приходит Винсент, у которого карбы так же были расположены. Но там ваще ппц. Эта хреновина ездила почти 200 км/ч, а дудки карбов были направлены назад!

Насчет синхрона интрудеровских карбов - все-таки раз в сезон их надо чистить и настраивать. Но так ли это долго?

RUmata Вт, 01/04/2008 - 13:12
RUmata's picture

лучше деньгами =)

SOLDAT Вт, 01/04/2008 - 15:22
SOLDAT's picture

Quote:

Но так ли это долго?

Та еще ипалА... Может в следущий раз быстрее получится... В этот раз особого кайфа я не получил :-)

tipa-leha Вт, 01/04/2008 - 15:27
tipa-leha's picture

ну первый раз обычно хм..."внатяг" так сказать, потом приработаецо :)

SOLDAT Вт, 01/04/2008 - 15:51
SOLDAT's picture

да, Лёха, в-макс располагает к самоуспокоению а главное к самосовершенствованию, пока с его карбами разберешься))))))

пешеход Ср, 02/04/2008 - 10:07

Как известно, первый блин всегда комом, а второй - экзешником!

tipa-leha Пн, 07/04/2008 - 15:06
tipa-leha's picture

она самая

boxer Чт, 10/04/2008 - 15:18
boxer's picture

осталось от лёхиного вымакса лошадей 40 и те хромые. :)

tipa-leha Чт, 10/04/2008 - 15:28
tipa-leha's picture

куйня война.. там два карба заклинило, видимо таки песочег и соотвеетственно два горшка из 4-ех - эт не айс нифига :) ща поменял бутерброд из карбов ибо дырявые мембраны это не гуд... вот тогда и похохочем..

Sssnake Пн, 14/04/2008 - 13:09
Sssnake's picture

Блин, зглазили, заразы, я от одометра муйню поломал, которой нижняя шкала нулиццо... :twisted: Видимо, муйня накернилась, когда я гнезданулся в прошлом году, а тут покрутил, бллин...

tipa-leha Пн, 14/04/2008 - 13:23
tipa-leha's picture

завтра может фотки солью свежие... вот хде оппозитный диавол накаркал...

tipa-leha Ср, 16/04/2008 - 07:57
tipa-leha's picture

Я тут эта... решил таки свечки поменять на вымаксе... искал долго.. слегка увлекся...

пришлось скинуть двиг...

и слегка разобрать его


эта... генератор Денсо и Шестеренки Герцог так и не нашел, что я делаю не так? :(
поиск продолжаецо...
Муравьед тожеж не нашел:

исчо пара фоток тут: http://photofile.ru/users/tipa-leha/95062268/

пешеход Ср, 16/04/2008 - 08:21

Леха ну ты даешь! Звони если помощь будет нужна. И по аккуратней, чтобы в раскинутый двиг песок не попал..

пешеход Ср, 16/04/2008 - 10:51

tipa-leha, а нафига ты двигу раскидал, ежели не секрет? Усилители рамы самопальные, аль как?

tipa-leha Ср, 16/04/2008 - 10:55
tipa-leha's picture

Днепровод, нет не самопальные. Компрессию пролюбил хдет.... седня скину цилиндры буду думать! Масло кушает, коптит як двухтактнег...

SOLDAT Ср, 16/04/2008 - 16:17
SOLDAT's picture

гы! настоящему волководу ипонское двигло раскидать - раз плюнуть)))))

tipa-leha Чт, 17/04/2008 - 07:44
tipa-leha's picture

[quote:f2c4cba797="SOLDAT"]гы! настоящему волководу ипонское двигло раскидать - раз плюнуть)))))


ыыы точняк! У мну уже есть волковское двигло разобраное, 650-е урлеевское, теперь исчо литр ипонский :)
Вот токма как собрать это все?? :?

tipa-leha Чт, 17/04/2008 - 07:51
tipa-leha's picture

Так.. пытливый, взбудораженный весенним обострением моск сподвиг кривенькие ручки углубиться так сказать в тему, чем еще больше усугубил положение:

экая загогулинка

обозрев як Боготыръ поле сражения:


было принято волевое решение раздобыть Ипонскую камасутру на аглицком наречии

ЗЫ.. "мама, роди меня обратно" (С)
Добавил пару фоток http://photofile.ru/users/tipa-leha/95062268/

Svoloch Чт, 17/04/2008 - 09:34
Svoloch's picture

прям комиксы получаются)))))))

Roman_shvbsk Чт, 17/04/2008 - 11:54
Roman_shvbsk's picture

какой кошмай.tipa-leha, ты, главное, все в отдельные коробочки складывай и подписывай. а то потом долго этот паззл будешь собирать :)

Sssnake Чт, 17/04/2008 - 15:40
Sssnake's picture

Quote:

гы! настоящему волководу ипонское двигло раскидать - раз плюнуть)))))

Да, а вот при скидывании обратно могут возникать вопросы и лишние запчасти :twisted:

Svoloch Чт, 17/04/2008 - 19:40
Svoloch's picture

Sssnake,

Quote:

Да, а вот при скидывании обратно могут возникать вопросы и лишние запчасти

и не раз такое было))) все собиралось и ездило нормально даж при том что остались лишние детали)))

гораздо хуже, когда собираешь, и в процессе сборки с ужасом понимаешь, что нужных деталей яростно не хватает! и что их там и не было исконно!!.. вот это - ппц...

пешеход Пт, 25/04/2008 - 09:11

Ну дык если байк явно не первый раз перебирается и неизвестно кем.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах