Первый мотоцикл для девушки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Первый мотоцикл для девушки

оппозитчик Викинг
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Климовск Моск. обл.

Возможно, кто-нибудь учил свою девушку ездить, или же сами милые дамы, если таковые сюда заходят, поделятся опытом.
Девушка хочет научиться ездить, опыта езды никакого нет. Нужен легкий, простой в управлении мотоцикл. Выбор пока что пал на CB-1, но тут такая загвоздка. У нее рост 161см, а сибиха, судя по спецификациям, достаточно высокая по седлу, аж 775мм, вот и хотелось бы услышать совет - нормально будет, или стоит поискать что-нибудь пониже? С вулкана она едва-едва до земли достает, хотя он 720мм по седлу, но там и диван широченный... В общем, поделитесь опытом, кому есть что сказать по теме.
Естественно, в салоны мы съездим и примеряемся к аппарату на месте, но хотелось бы услышать мнения и советы, может кто чего интересное посоветует :)

Svoloch's picture

Quote:

опыта езды никакого нет

YBR125 в таком случае панацея
сибиха дозтаточно резвый аппарат, так что если тебе твоя девушка нужна целой, а не по частям - не стоит сибиху брать...

Shlans's picture

Svoloch, Хотел написать то же самое!

VBR125 - идеал для начинающей девушки. Посадка позволяет уверенно доставать ногами асфальт даже даме, ростом 160 см, проверено на моей жене.

Messer's picture

Пускай на YBRе покрутится, это правильно.

Викинг's picture

Н-да. Боюсь таки на ёбр ее уговорить мне сил и здоровья не хватит :)

uvt's picture

YBR ! Чтобы не отбить(в прямом и переносном смысле) охоту к дальнейшему мотоциклизму. И эту тему ей дай почитать.

Викинг's picture

uvt, обязательно. Для того она и создавалась.

uvt's picture

А если упрется,что мол ИБЕр не круто,то значит ей не катацца,а понты нужны. А тогда вообще нафик эту затею. Ничего хорошего не выйдет.(ИМХО)

HansS's picture

Безопаснее всего конечно Урал! Ибо мотоцикл будет, да еще какой, даже заводится будет, только ездить на нем будет невозможно по ряду мелких причин.

Про дурь..
Знаю одну барышню. Опыта езды - никакого не было, да и вообще она "не ездок" по натуре видимо. Однако купила брос 650!! А это уже зверь. Вот, сезон откатала аккуратненько, и ничего.

По теме
Кажись steed400 очень низкий, и совсем "женский"

Викинг's picture

HansS, интрудер 400 тоже низкий и женский. Но согласись, падать на нем накладно.

Devol's picture

большую табуретку. оно с вариатором. тока пластик надо снять для тренировок...

в салон приедь да пусть садится на все что нра. на чем будет удобней, то и подойдет...

DEAMON_MADMAN's picture

саваж одностволка.
Низкая посадка, легкий вес, не дорогой в цене, хороший тормоз двигателем)

Викинг's picture

Devol, разговор был про МОТОЦИКЛ. А не табурет с вариатором.

RUmata's picture

стыд400 ... классический женский чоппиръ =)
Ёбр125 ... ну если не хочет так не надо =)
ЗЗР250,непомню , но кажысь у каварсаки есть еще что-то построенное на этом двигле. да и с зызыера коли снять кластмаски - получится "стрит" =) (брать строго американскую версию двигла там буквы разные , точно не помню)
вулкан400 хз от чего там кишки. но он откровенной маленький(я бы остановился на йом)

я свою учил ездить на адском Боббере с рогами почти полметра и ниче, но зимой (самое лучшее время для обучения, оттачивается кучанавыков, которые летом не отточишь и падать не больно) а летом нормальненько учил на 400том интрудере. Незнаю что вы там нашли накладного при падении интрудера, у меня после нескоьких падений затрат было ровно нуль.

Купи ей юбира чтоле тогда.

В0ЛК

Wolkodav's picture

Хе-хе. Купите Ретро - он низкий и рулится хоршо. Урал - стоит недороге :)
А чё про Вирагу никто не вспомнил?
С небольшим ростом, конечно, про чепперочки в первую очередь вспоминаем.
Мне вот сеструха уже надоела - подавайте ей маленького чопперочка и всё-тут. Вчера про Шэдоу спрашивала - мы её чуть не убили сразу. На такую Дуру сразу замахивается после Минска. Вообще - дама на люлечнике это действительно стильно. Надо тока колясыч симпотный чтоб был.
А кстати, Люциферчик - ездит на Бросе 750. Хоршо так ездит, хотя он ей и велик (тапками еле до земл достаёт).

Messer's picture

Броса 750 не бывает.
Люлечник - в топку, и весь совмотопром с ним вместе, мне представляется, что для девушки эти варианты ну никак не подходят.
Насчет Вираги 400 - хорошая идея.

Викинг's picture

Уралы в топку. Я свой распродаю, только чтобы она на него не садилась, не хочу жалеть потом всю жизнь.
Если выбирать из маленьких чопперков, то интрудер самое то имхо, ибо посадка самая низкая.

В0ЛК, насчет интрудера ща в личку тебе отпишу.

Shlans's picture

Кстати элюминатор тоже вроде говорят очень легкий и маневренный. И пластика на нем нету практически - бить нечего. Но дурь правда уже есть.

M-62's picture

Кому как, а своей буду собирать аццкий самопал на свечной раме из всего эмошно-уралячьего, что под руку попадется. Все просто: справится с 250 кг железа - будет ездить, не справится - не будет ездить (и хорошо, если не будет).

DEAMON_MADMAN's picture

M-62, босс хос лучше ну или чтонить наподобие войны. Тада точно домохозяйкой будет.

брос или srx

Slava-7's picture

юбр :) на смотре многих девушек (невысоких)видел. или интрудер 400... очень хороший вариант. чоппер, и не едет :)

Quote:

А чё про Вирагу никто не вспомнил?

потому что это ведро а не мотоцикл ))))))))))

В0ЛК

Devol's picture

Викинг да какая разница, мотоцикл или табуретка? Зато на большой табурете комфортно и едет вполне приятно. и водитель не парицца...

Викинг's picture

Devol, если для тебя нет разницы, то почему бы тебе самому не ездить на табуретке?

Devol's picture

езжу. тока на маленькой :))) иногда

Викинг's picture

Devol, рад за тебя. Но тема была о выборе МОТОЦИКЛА. Одиночки, с нормальной, механической кпп.

Devol's picture

Викинг ну тады ебр если именно малокубатурный. приятный и легкий. и ценник удобоворимый за свежий аппарат. Да если надоест и перейдет на большую кубатуру продать думаю проблемы не составит...

Svoloch's picture

оффтоп: очень странно что до сих пор никто литровый джиксер или СиБиР900РР не предложил))) (это уже "классика" в разделах "посоветуйте моц новичку!")))))

Викинг's picture

Svoloch, сам удивляюсь ;)

v-aga's picture

Вирага тока 250 у нас такая бегает - ели хоть чуть ездить умет то справится
если полный 0 то ирон игл и прав не надо и мотр кубовский не убить - вроди и мотоцикл а вроде и нет
Есть еще вариант посмотреть ЗИДовские новинки и китайскими мотрами - там всетаки электрозапуск и стоят недорого

ИМХО Вирага 125, 250, 400 - в зависимости от наличия навыков.

А как насчет Ямахи Зил250, кто юзал? А то я своей тож присматриваю, опыту у нее нуль...

Quote:

оффтоп: очень странно что до сих пор никто литровый джиксер или СиБиР900РР не предложил))) (это уже "классика" в разделах "посоветуйте моц новичку!")

Викинг,купи у меня фаерблейда для своей девушке,не дорого отдам.
Очень прикольный мотик))))))))))))

Svoloch Сб, 01/03/2008 - 22:10
Svoloch's picture

Днепровод, ёбр подешевше будет.

_Strannik_, на вираге 250 катались с женой сезон (мож кто из форумчан помнит, с прямотоками моц), классная мапетка! два тела тянула под 120-140 наравне с уралами, даж пошустрее.. + рулится прикольно, несмотря на микрочоппероподобность...

Викинг, еще из легкого, что я юзал - сибиха 250. тож идеальная управляемость + почти полное отсутствие расхода бенза. но их сейчас нету считай, да и не сильно дешевле ёбра будет.. при достаточной древности сибих...
та ж примерно пес(т)ня с СРыКсами....

v-aga, иронигл - только для прикола. ездить на нем - пытка (он не едет вообще, даж по сравнению со 125ками)!
а ЗИДовское "творчество" я бы только страшному врагу посоветовал: кетайские моторы - полный кал......

ГошанычЪ, угу))) или у меня ХыДжР1300 пусть возьмут))) тож неплохой моц: 130 кобыл, 2.8 сек. до 100))))......

пешеход Сб, 01/03/2008 - 22:18

А зачем девушке мотоцикл ? Лучше пусть вначале машину купит на машине вначале ездить научится, а уже если дальше сильно будет переть, то может быть и мотоцикл..

пешеход Сб, 01/03/2008 - 22:20

Quote:

Лучше пусть вначале машину купит

точно,стиральную,а потом посудомоечную,и т.д.

Викинг Сб, 01/03/2008 - 22:21
Викинг's picture

Костоправ, ты где-то в моем вопросе увидел ЗАЧЕМ или НАДО ЛИ?
Молчанье - золото. Особенно если нечего сказать.

DMC Вс, 02/03/2008 - 02:17
DMC's picture

Первый критерий выбора мотоцикла - это тип (чоппер, классик, спорт) если с этим определено , то
Второй критерий - финансовые возможности.
Руководствуясь этим , решение приходит само собой...
Из чопперов рекомендовал бы intruder или steed 400 или iliminator 250/400
Из классиков Bandit 250 или Diversion . они вроде поменьше СB1 и CB 400.
Из спортов - аццкую 250 ку CBR-250RR на ней даже FireBlade написано. :)
А перво-наперво порекомендовал бы купить всякой защиты: наколенников, налокотников или куртку с вставками, шлем хороший и т.д. Шрамы , девушек не красят.
А уж на оставшиеся бапки - мотоцикл :)

Troll Вс, 02/03/2008 - 03:07
Troll's picture

DMC, свою девушку в защите Викинг, уже всему оппозиту продемонстрировал. дело видать толко за мотоциклом...

Викинг Вс, 02/03/2008 - 05:46
Викинг's picture

Troll, гы, было такое дело, да :)

Messer Вс, 02/03/2008 - 09:46
Messer's picture

Quote:

Все просто: справится с 250 кг железа - будет ездить, не справится - не будет ездить (и хорошо, если не будет).

Блин, не любишь ты свою девушку. И мотоцикл тоже.

Quote:
Первый критерий выбора мотоцикла - это тип (чоппер, классик, спорт) если с этим определено , то
Второй критерий - финансовые возможности.

Думаю, ты не вполне прав.
Для учебы нужен вполне определенный тип мотоцикла - подходящий собственно для учебы.
Не чоппер то есть.
Вертикальная посадка, небольшой вес, хорошие тормоза. Классик, короче, маленький.
Научится - тогда пусть выбирает, исходя из финансовых возможностей.

пешеход Вс, 02/03/2008 - 10:35

Викинг я сказал, то что посчитал нужным. Если ты не хочешь вникать в смысл моей мысли, то не надо ерничать. Что дох-я умный стал? Если ты такой умный, не надо ничего спрашивать, живи своим умом. Учись на своих ошибках.

Wong Вс, 02/03/2008 - 11:18
Wong's picture

Костоправ, Как показывает опыт, тётки - более прагматичные существа, а потому у большинства из них к мотоциклам страсть быстро угасает, а "романтика дорог" заканчивается в первый же дождливый день. Есть, конечно, исключения, но они лишь подкрепляют правила...
Если разговор изначально ставится именно с точки зрения "гламурно", "зайко" и т.п., то можно смело ожидать того, что тропа к заветному гаражу зарастёт уже к середине лета.
Если тяга к мотоциклизму столь велика, то начали бы с экипировки лучше. Нормальный экип обойдётся в стоимость этого СВ-1 или "йобыря".

Messer Вс, 02/03/2008 - 11:21
Messer's picture

Quote:
Костоправ, Как показывает опыт, тётки - более прагматичные существа, а потому у большинства из них к мотоциклам страсть быстро угасает, а "романтика дорог" заканчивается в первый же дождливый день.

О да. Причины приобретения мотоцикла у них в подавляющем большинстве случаев иные.
Потому и чопперы так любят.

Викинг Вс, 02/03/2008 - 12:34
Викинг's picture

Ни о каких "гламурно", "зайко" и прочей хрени речь не идет. Она по прошлой весне со мной 12 часов под холодным дождем была, когда моц с учета снимали, мы тогда промокли просто насквозь и глубже и замерзли как дворовые псы, и падали мы вместе, и в больницу она каждый день ко мне ходила после этого, и всю зиму в холодном гараже мне помогала, и не просто "подай то, поднеси это, подержи вот тут", а вникала во все, причем по собственному желанию. И ни разу не было такого, чтобы она сказал мне - там дождь, мерзко и противно, я никуда с тобой не поеду! Или от тебя воняет бензином и маслом, не смей меня трогать!
Может быть и пропадет желание, а что, кто-то из нас может смотреть в будущее? Кто-то может сказать со стопроцентной уверенностью, что у него не пропадет? Конечно легче собрать из говна, которое по гаражу раскидано, заведомо неездабельный пепелац, напрочь отбить у человека желание заниматься этим дальше и успокоиться. Я же хочу помочь человеку реализовать свои желания. Пропадет интерес - пусть так, продаст мотоцикл и забудет, разве это так сложно?

Wong, экипировка есть. Конечно, она вряд ли подходит под твое определение "хорошая", но все-таки это лучше, чем ничего.

Messer, интересен твой взгляд на этот вопрос, раскрой свою мысль, пожалуйста. Я абсолютно серьезно и без подколок, из любопытства.

Костоправ, не стал, а был. Если ты перестанешь давать мне советы, поверь, хуже спать я не стану.

пешеход Вс, 02/03/2008 - 13:14

Викинг, брос , srx , присмотрись ишшо к зефиру 400 первых версий - 46 лошадок (а не стандартные 53) и более ровная характеристика

Викинг Вс, 02/03/2008 - 13:16
Викинг's picture

Болт, классики высокие по седлу все в основном, вот в чем трабла-то.

Викинг Вс, 02/03/2008 - 13:21
Викинг's picture

Peiper, для обучения и последующих покатушек :)

Messer Вс, 02/03/2008 - 15:27
Messer's picture

Quote:
Messer, интересен твой взгляд на этот вопрос, раскрой свою мысль, пожалуйста. Я абсолютно серьезно и без подколок, из любопытства.

Лично я наблюдал у женщин следующие мотивы приобретения мотоцикла:

1. Хочется ездить. Самый правильный мотив.

2. Хочется влиться в какую-либо мототусовку, получить в ней вес.
Как вариант, в результате общения или после расставания с парнем, вхожим в сию тусовку.

3. Мотоцикл рассматривается как некий аксессуар, часть имиджа "мотоледи".

Почти всегда во всех трех случаях основной критерий выбора мотоцикла - внешний вид.
Как и внешний вид самой пилотессы.
Отсюда любовь к чопперам, уж больно они блестючие, да и кожаный прикид с носатыми сапожками поинтереснее комбеза и мотобот выглядит. :D

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах