Хочу скутер
на сайте:
апр-06
нахождение:
Москва, м. Каширская
|
|
13-02-08 13:29
|
|
Посоветуйте кто что знает. нужен скутер для покатушек по району и близлежащим друзьям. косарей за 30. в идеале какой-нибудь 150 куб. но замаскированный под польтинник. |
|
СВИН занимался гарантийным ремонтом китайских малокубатурников.
и я думаю не ошибусь, если предположу что 90% его работы составляли табуретки?
Качество изготовления этих деталей при этом таково, что лучше сразу на помойку.Ну и по мелочи, особенно по электрике очень многих деталей не найти нигде.
хз, уж скока юзают, ничего так, очень даже ничего ничего подобного ни у кого не случалось.
Размеры отдельных сальников и подшипников нестандартные и ни в одном каталоге их нет.
мне не очень понятна замена сальников/подшипников при стоймости 70 евро всего движка, который откатается у тебя 10 тык скажем.
К тому же можно идти вперед если уж так заморачивает к тюнинху, например вилка немецкая 130евро, колесы 10 дюймовые 4000р пара, маятник под моноамортизатор от 50 евро, амортизатор с плоными регулеровками 130 евро и тд.
Тоесть при желании у вас от китайца, на что все тут так грешат ничего не останется, и будет япо-немецкий аппаратик.
В0ЛК
советую поступить как ТРУ байкер - купи "КАРПАТЫ" или "ДЕЛЬТА" :D
а если серьезно yamaha Aksis 100 самое оно.
Китайский полтиник тебе как раз затакое бабло светит, зато новый. и не голимый скутер а полноценный маленький кастом.
60 едет с 80кг пассажиром и ладно, больше нахрен не нужно по друзьям кататься. И движки к ним за копейки продаются где кубов поболее.
В0ЛК
косарей за 30 можно сузуки адресс 100 взять.
едет он так же как китайские 150 кубов (а то и быстрее) а по размерм меньше в 1,5 раза и в том же пластике есть 50. так что если пометь шкалу спидометра вообще никакой самый искушенных скутерознайка не отличит от полтоса.
В0ЛК, ну я бы лично китайские скутера КАТЕГОРИЧЕСКИ не советовал к покупке. Ибо насмотрелся на работе за последние 2 месяца на китайчегов, причем новых. Его разбираешь, а в нем внутри уже в конструкцию изначально заложено то, что он должен сломаться метров через 500 под нормальным мужиком, весом хотя бы 75+ кг. Лучше б/у япошку, 100%. На них по крайней мере любую запчасть можно заказать по партномеру если что, а для этих мелких дрочепыздиков узкоглазых - минимум замена агрегата в сборе (к примеру, вылет катушки зажигания чреват заменой всей зажигалки в сборе).
В0ЛК,
+100 это тема, за 2 месяца на нем 5тык накатал за пивом, угарная машинка. Надёжная, неприхотливая, только все метизы надо менять на совковые, под шайбы гроверы ложить, шплинты нормальные ставить.
reaper, читай внимательно, я не советую ему СКУТЕР, я советую ему МОПЕД, т.е. мотоцикл, чуть меньший по размеру нормального.
Все агрегаты-это копированная один в один хонда. Например новый ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ стоит 70 евро! причем как показывает практика использования показывает что живут эти движки в среднем по 10-15тышь.
Конструкция не хоипкая скутерная, а с нормальных мопедок, и под 100кг не лопнет.
Так что ты скорее всего меня просто не понял ))))))
В0ЛК
Есть определенные нюансы.
СВИН занимался гарантийным ремонтом китайских малокубатурников. Они очень быстро с этим завязали.
Почему? Конструктивно моторы 1:1 похожи на японских прародителей. НО!
Размеры отдельных сальников и подшипников нестандартные и ни в одном каталоге их нет.
Качество изготовления этих деталей при этом таково, что лучше сразу на помойку.
Ну и по мелочи, особенно по электрике очень многих деталей не найти нигде.
Так что б/у япония рулит!