V-max с люлей! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

V-max с люлей!

мужчина kashei
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Волгоград

Смотрел в поиске ничего вразумительного не нашел,на сайте маховодов тож общие фразы!Кто построил-подскажите КАК,тормоза,крепления и все такое!Фотки интересные глянуть бы....

RUmata's picture

Искай пользователя uvt
он такое делал.

Metzeler's picture

http://www.motodrive.com.ua/content/Uikend_v_Alpah.html
-почитай статью до конца.Фотка в середине,хоть и маленькая есть.

kashei's picture

Quote:

почитай статью до конца.Фотка в середине,хоть и маленькая есть.

Там отчет о путешествии и никаких технических подробностей....

uvt's picture

Ничего сложного. Сварка-болгарка.Сначала устанавливаем крепеж на моц. Заднее нижнее крепление: площадка из 20-мм листа,к ней приварен шар,отрезанный от ураловской рамы. Сама площадка крепится взамен кронштейна пасс.подножек на 2болта М8. Переднее нижнее крепление: шар тупо риварен к раме примерно в ее нижней передней точке. Верхние крепления-уральские,рама тупо сверлится,а обратной стороны-гайка. Места выбирать возможно ближе ко всяким там поперечинам и усилителям. Рама коляски: передняя цанга переносится назад ,подгоняется под передний шар. Передняя тяга: у меня была сильно удлиннена,крепление на раме перенесено(стоял вынос.другим может не потребоааться.) Задняя тяга-штатная.
Все. Дальше сход-развал по вкусу :-)
Чертежей никаких не делалось(че там спрашивается чертить)
Фотки на Вмакс-форуме. С моей люлькой счас катается Саня_Падонок,вроде доволен.
ЗЫ. Если кто начнет орать,что сверлить и варить японскую раму нельзя,то 2-е зимы,2-а МедведьШатуна и прочие поездки по разным дорогам и с разной скоростью никак не повлияли на геометрию и целостность рамы и других узлов.(разве что заржавел,сцуко)

uvt's picture

ЗЗЫ. Тормоз на коляску я не ставил,хотя он там не помешал бы.

Metzeler's picture

kashei, - то-есть мне нужно самому для тебя ПОПЫТАТЬСЯ выйти на этих ребят или найти их статьи?
Извини,братишка,некогда.

Quote:

площадка из 20-мм листа,к ней приварен шар,отрезанный от ураловской рамы. Сама площадка крепится взамен кронштейна пасс.подножек на 2болта М8.

как-то ТУПО не вяжется ТУПО толщина площадки и ТУПО диаметр и количество ТУПО крепежа....

uvt's picture

psih,
Умничаем? Вашему разуму не под силу представить полоску из стали,просверленную в двух местах дрелью,а потом привинченную двумя болтами? Ну я не знаю... Может это поможет:

Да не,uvt, нихера не умничаем :wink: . внатуре чё-та 2 восмерки кажутся сопливыми для такого узла.. хотя,если практикой проверено..ХЗ короче.

uvt's picture

Quote:

внатуре чё-та 2 восмерки кажутся сопливыми для такого узла..

Есть такие авто-ВАЗ классика. Так вот у них бампера крепятся к лонжеронам как раз болтами-восьмерками,по 2 с каждой стороны. И вот в случае буксировки этого (или этим) авто, вся нагрузка фактически приходится именно на два болтика М8. Это так,для примера.
В конце концов,к чему этот спор? Я так сделал и оно работало.

kashei Пн, 21/04/2008 - 13:11
kashei's picture

uvt, А с колесом на люле чонить делал!?Просто клиренс моего МАХа(да и думаю твоего тож)сильно отличается от клиренса ураловской люли с 19"колесом!Народ говорил что видели тебя на МАХе с люлей,но подробностей никто вспомнить не могет(пианые навер были!))))))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах