Выхлоп Кобра и Диноджет | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выхлоп Кобра и Диноджет

оппозитчик Викинг
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Климовск Моск. обл.

Пришли мне недавно зачетные кобровские слэшкаты, прикрутил, правда еще не слушал. И теперь есть возможность приобрести кит-комплект для апгрейда карбюраторов под этот выхлоп.
Вопрос - насколько это необходимо? В принципе, цена не такая большая - 100 баксов, но все равно хотелось бы взвесить все за и против.
Какие плюсы я получу от установки и какие засады ожидают, если оставлю все как есть?

reaper's picture

Викинг, если паришься исключительно по звуку, то апгрейд карберов не нужен. Нужен он если только заменишь впуск на нулевики в добавок к прямотокам.

Wong's picture

Викинг, поезди сначала. Если беднить смесь будет, то тогда ставь...

Викинг's picture

Он у меня с заводскими настройками уже беднил (белый нагар на свечках), боюсь как бы хлопать не стал в выхлоп.
reaper, на приросты мощности мне честно говоря по барабану, главное чтобы смесь не забеднилась и соответственно не полез перегрев с хлопками и прочими гадостями.

Перенастрой карбы и все. Дину ставь только в тандеме с ФНСами иначи она нафиг и не нужна. И кто муже если это Кобра 2000, то вообще на нее не траться, все за бугром ее снимают и загоняют за бесценок, ибо как оказалос-калище редкосное.

В0ЛК

Викинг's picture

В0ЛК, ну понимаешь в чем дело... На мой старенький вулкан выбор невелик. Есть ванс энд хайнс, но он страшен по виду. Есть хард кром, он конечно, хорош, спору нет, но я по цене не осилил. И есть кобра двух модификаций - драгпайп и слэшкат. Драгпайпы опять же страшны как атомная война, больше напоминают водопроволные трубы, а вот слэшкат с виду очень даже неплох, что касается звука - обязательно запишу и выложу тут.
Собственно, вот. В моей ситуации это был единственный выбор, и не надо мне советовать сменить мотоцикл ))))))))))

Да, кстати. Как их перенастроить? Там разве на иглах есть регулировки?
Извиняюсь за ламерский вопрос, но карбы не вскрывал. Именно это и прельщает в диноджетах - иголка с замком и делениями, как на старых добрых к68 :)

samopal's picture

Викинг, ненужен кит..я сам поставил кобровские и ввалил на них уже очень много... просто придется чуть обогатить смесь

samopal's picture

кстати...по моему с 1 июля будут жопить за прямотоки..гайцы будут с дудками стоять

DMC's picture

Quote:

кстати...по моему с 1 июля будут жопить за прямотоки..гайцы будут с дудками стоять

Скоро даже жопой напердеть нельзя будет.
Шо за ироды? до чужого добра жадные.

RUmata's picture

samopal, тезосмотр есть и всё.
а жопит или нет ... пуст докажут , что это не фабричный.

Викинг's picture

samopal, пусть зубильников жопят с ведрами вместо глушаков, скоты :evil:
Ща погляжу в мануал на предмет наличия регулировок в карбюраторах.

Quote:

кстати...по моему с 1 июля будут жопить за прямотоки..гайцы будут с дудками стоять

ключевое слово - "стоять";)

samopal's picture

Suncheezzze, намек понял=))

Викинг's picture

Как и обещал, видюшки:
http://slil.ru/25440063 (2,2 Мб)
http://slil.ru/25440074 (4,9 Мб)

Конечно, запись дает лишь отдаленное представление о том, как они звучат на самом деле.

P.S. Хлопки при сбросе газа таки появились, не сильные правда.

Викинг's picture

Наконец-то прохватил сегодня с новой коброй :) Впечатления самые положительные. Звук совсем не ацкий, вопреки опасениям, в шлеме на 60км/ч слышится как приятный рокот, на скоростях выше вообще заглушается шумом ветра. При сбросе газа имеют место быть хлопки, но это не смертельно. Свечи нормального бежевого цвета.

Drepn's picture

а фоток нету?

Викинг's picture

Drepn, выхлопа? Да полно. Хотя бы вот:

Для сравнения как было:

Sssnake's picture

Викинг, Ну, по крайней мере, новые смотряццо имхо гармоничьнее...

Drepn's picture

да, новые более зачотные.

Викинг's picture

Мне тоже так кажется, а уж про звук и говорить нечего, стоковые с огромным резонатором под рамой (который, кстати, один весит килограммов 5, не меньше) просто шелестели, шумы мотора лучше слышно было, чем выхлоп, что для аппарата такого класса как-то не очень... А тут именно то, что я хотел - мощно, басовито, и не очень громко - уши закладывать на трассе, вопреки опасениям, не будет.

с кофрами грузно выглядит
подумай насчёт флейма на кофры и седло

Викинг's picture

Болт, он так и должен выглядеть, ибо круизер. Флейм - баловство.
На кофрах должны были быть птички золоченые, типа орлы, но пендос гад напутал с заказом и прислал кофры без птичек. Уродец.

Викинг, а не твой ли мот осенью в ельне стоял?

Викинг's picture

Нет, точно не мой.

Викинг на мой взгляд родные глушители по дизайну больше подходят сугубо ИМХО

Sssnake's picture

Викинг, флеймы не баловство, просто стиль несколько другой, имхо...

Викинг's picture

Костоправ, возможно, я тоже долго терзался сомнениями, но они отпали, когда попалась недорогая кобра. По звуку родные глушители - отстой полный... Там и звука-то не было.

Wong's picture

Викинг, Чуток совсем поездил тут недавно тихо-тихо на Вулкане-900 с Cobra и Power Commander. Учитывая, что прямоток знатный стоял, а блок впрыска работал ещё и в режиме ускорительного насоса, то все звуки в совокупности завораживали до безумия... Как-то сразу какой-нибудь кастом захотелось... ))))

Викинг's picture

Wong, у меня карбюраторы и никаких паверкомандеров :) И поскольку смесь нормальная, на диноджет решено забить.

Drepn's picture

Quote:
а блок впрыска работал ещё и в режиме ускорительного насоса

а про это можно поподробней? как-то не представляется сия картина...

Wong Чт, 13/03/2008 - 11:02
Wong's picture

Drepn, Power Commander можно запрограммировать таким образом, чтобы при резком открытии газа, как и в случае с ускорительным насосом на карбюраторах, в камеру сгорания впрыскивался дополнительный объём топлива. Вообще, Power Commander III usb - вещь довольно приятная во всех смыслах, т.к. без вмешательства в конструкцию самой системы позволяет вытворять очень многое. А Power Commander III R позволяет заодно ещё и регулировать карту зажигания.

Drepn Чт, 13/03/2008 - 11:27
Drepn's picture

Wong, спасибо за разьяснения. хорошая штука этот пауеркомандер... а вот еще вопросец. обычно все ставят его с целью увеличения мощности. а можно ли сделать так чтоб в ущерб мощности снизить расход?
и еще. вроде как эти блоки прооизводят многие фирмы- Dynojet, Cobra, Vance&Hines... разница между ними существенна?

Wong Чт, 13/03/2008 - 11:45
Wong's picture

Drepn, Его можно регулировать как угодно! Расход-то снизить можно, но только в ущерб динамике. Если совсем забеднить смесь, то можно и прогар поршней получить. Если "жаба душит" тратиться на бензин, то ездить придётся на полном стандарте. Если же и тогда тоже - добро пожаловать в мир малокубатурной техники.
Cobra производит некий блок Fi2000 и Fi2000R, Vance & Hines - Fuelpak. Насколько понял, они имеют довольно ограниченный предел вмешательства в программу впрыска.
DynoJet со своим блоком Power Commander на этом уже не одну собаку съел.

Выдержка из одной статьи: «Что такое Power Commander?
Power Commander это продукт компании DynoJet, представляет собой электронный блок управления, который подключается к разрыву в стандартном блоке управления мотоцикла, квадроцикла. Главное преимущество Power Commander это возможность подключения его к персональному компьютеру и изменение некоторых параметров управления двигателем. Поскольку Power Commander подключается «в разрыв» выходных цепей форсунок и катушек зажигания стандартного блока управления двигателем, то, в соответствии с заложенными в DynoJet Power Commander калибровками, весьма точно и в широких пределах могут быть скорректированы — длительность впрыска и угол опережения зажигания. В блоках управления довольно много всякого рода таблиц коррекции топлива и зажигания, зависящих от разных параметров. А, Рower Commander, в принципе, представляет собой еще одну таблицу топливоподачи по оборотам и нагрузке (% открытия дросселя). В стандартном блоке эти таблицы существуют для того, чтобы заводские разработчики вместе с наладчиками наиболее точно отладили топливо и зажигание для конкретного двигателя. Но, поскольку широкий доступ к заводским программам по отладке закрыт, DynoJet разработал принцип вынесения таблицы коррекции «наружу» — в виде отдельного блока и открыл нам программный доступ. Так, например, если на заводе планируется со следующего года установка другой выхлопной системы на определенную модель мотоцикла, то заводские наладчики проведут испытания и подкорректируют таблицы, непосредственно, в ПЗУ блока управления. У нас же есть возможность внести те же самые изменения топливоподачи и зажигания с помощью Power Commander. Результат может быть абсолютно одинаковым, потому что качество настройки больше зависит от квалификации специалистов и измерительного оборудования.
»

пешеход Чт, 13/03/2008 - 11:51

ИМХО, ПоверКомандер это все-таки приблуда, причем недешевая. Гораздо интереснее внедрить нештатный мозг типап МегаСквирта или Вемса.

Drepn Чт, 13/03/2008 - 12:05
Drepn's picture

да не, жаба непричем. просто интересно. там вроде как диодный столбик есть, типа fuel+, fuel- и 0. вот я и подумал, что 0 это как бы сток и относительно него регулируеться... но с картами зажигания наверное лучше особо не увлекаться- детонацию там не сложно получить...

Wong Чт, 13/03/2008 - 12:34
Wong's picture

Drepn, Кстати...
Где-то на английских форумах встречал карты для Power Commander, которые были написаны специально для прохождения ТО с "прямотоком": блок ограничивает подачу топлива и отрубает максимально подачу топлива при достижении определённых оборотов. Нет оборотов - нет и шума. : ))

Сам интерфейс программы, позволяющей менять регулировки, выглядит примерно так.

Т.е. при условии наличия грамотного технаря можно с этой приблудой менять настройки в течение минут. При всё при этом с таким же успехом можно вернуть всё обратно.

Drepn Чт, 13/03/2008 - 19:59
Drepn's picture

ну чтож, начну потихонечку копить на сей девайс...
на первое время мне и стандарта за глаза хватит. кстати вот тут http://www.bareasschoppers.com/
целая куча карт для VTX под конкретный выхлоп, фильтр, свечи итд.

пешеход Вт, 02/09/2008 - 13:57

После установки прямотоков на KAWASAKI MeanStreak 1500, на свечах вообще нет нагара, остаются новыми вечно.

Divinus Чт, 04/09/2008 - 15:54
Divinus's picture

видео отсутствует... :(

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах