вот нарыл типа про нас
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-01-08 18:18
|
|
Я тут ссылку нарыл может вы ее уже и |
|
Papandopulo, угу .. ка краз на уровне рассказиков про камиказде ...
Мля, самое западло, что многие новички формируют собственное мнение о марке исключительно по этой статье!
Лично знаком с несколькими челами, которые на полном серьезе, без всякого сарказма говорили о овальных подшипниках, раме из водопроводных труб и прочем гамне - цитатами из этой статьи.
При этом они никогда даже близко не видели урал, но заранее уверены, что это гамно, и что современные уралы - тоже гамно, потому что их собирают той же кувалдой те же пьяные рабочие.
Мое мнение - если чел, который это писал, хоть немного ездил на Урале, но потом написал именно так - значит он криворукий мудаг.
Если он такое написал, НЕ поездив на Урале - то просто мудаг.
RUmata, про камикадзе вопрос спорный... Панки всякие нужны... :)
ВасяПЗ, я хотел бы глянуть на того джапа (не в обиду джаповодам), который вынес столько издевательств, сколько Урал, и при этом продолжал ездить :mrgreen:
А что до мнения новичков - какая нам разница что они думают. Пусть на китайских мопедах ездют.
Про сборку - это же беда не только ИМЗ как такового. Это также беда всего постсоветского автопрома. Я еще ни разу не встречал автомобилиста, который был бы доволен любой отечественной моделью авто. Мото не исключение. Так что "яка держава, такi й теракти" ;)
Papandopulo, ремонтопригодность и неубиваемость Урала - это да, сильные стороны нашего папазита.
Просто обидно, пример: чел задумался о покупке мотоцикла, обращается с вопросом. Я как вариант предлагаю Урал (новый, средства челу позволяют) - а он мне цитатами из статьи этой сраной.
А ведь техника неплохая, ей-богу. Но мнение о ней формируются такими вот криворукими чмами-писаками.
ЗЫ. Собирают на ИМЗ Х О Р О Ш О! Во всяком случае последние годы. Поинтересуйся мнением владельцев свежих Уралов...
Да вот у тебя самого соло-классик. Новым брал? Что, плохой аппарат?
Надо давать симметричный ответ на подобные статьи.
Реклама имз должна быть активней.
А автор все равно редиска...
ivan-etolog,
Где то я это уже читал...
да чего там, некто Mustang815 процитировал этот пасквиль дословно в коментсах к статье Штирла "Правда о Соло-Классик". Видимо за неимением собственных мыслей.
ВасяПЗ, да я понимаю, что за марку обидно...
Теперь про свой аппарат. Да, у меня Соло-Классик 2006 года, брал через Урал-Рус на заводе. За прошлый год накрутил 14000. В целом я им доволен. Качество сборки изменилось в лучшую сторону и тем не менее я никому не посоветую уезжать на нем прямо из магазина. В частности при подготовке к первому выезду выяснилсь такие детали (мелочь, но противно):
1.В ступице заднего колеса была консервационная смазка (что-то среднее между солидолом и гудроном).
2.Заднее колесо было забортовано с защемлением камеры.
3.При заправке бензином потек бензокран в месте присоединения к баку.
4.В редукторе масла практически не было.
Через 3000 км пришлось разбирать переднюю вилку из-за течи масла через сальники. Установка японских сальников вроде проблему уменьшила, но из-за слишком большого люфта направляющих масло все равно текет. Кста, разорка вилки показала, что пружины отличаются по длине, а цилиндры после проточки на токарном станке вобще не обрабатывались. А вот это уже не мелочь...
В остальном претензий нет и на мой взгляд положительных сторон больше :)
Вот только скажи, нужны ли, тем более новичкам, такие засеры за оччень неплохие бабки?
А в статейке возмущает не то, что там частично написана правда, а то, как она подана. Автор просто практически в открытую назвал нас долбо*бами и при этом гнусно ухмыльнулся. Ну, да ладно, "собака лает, ветер носит" :)
Хм... А почему нет подписи автора =)
Баян
Ржачно, и в то же время правда...
мне уже даже не хочется дать в табло за этот байан ..
Интерестно, кто эту бадягу навоял ??? Он хоть раз то, Урал своими глазами видел ???
Static, И где, ты узрел там, хоть каплю правды ???
BIGRED, а вот наваявшего я б погладил бы битой по лицу.
BIGRED, многое... кроме рамы.
Про тормозную систему спорить не буду, т.к. на стоковой не ездил - моментально после покупки первого пепелацо пустил его под болгарку. а сальники, эл. оборудование.. особенно порадовало про задние аммортизаторы.
И вообще написано саркастично.... меня лично улыбнуло.
RUmata, да ладно тебе :)
На жЫсть надо смотреть с юмором. а в каждой шутке есть доля шутки.... или правды.
BIGRED, да, к стате, возьми хотя бы очерк про карбюраторы - 301 что, супер экономичные? гы)))) ну эт так, к примеру.
В целом, мотоцикл имеет немало хороших качеств, например, немало социально опасных элементов, которыми являются их владельцы, круглый год спрятаны от общества с своих гаражах
пацталом
Static, ну неправда написана. вот и все. про сальникик
элестрохема. да.
устраела.
но не более.
301карбы .. это мягко горя не саые новые уральячьи карбы
RUmata, хохлобайкер прав.
Чего ты кипятисся? Тут гордиться надо - на иномарке любой дурак отмахает много тысяч верст. А вот на Урале или Днипере - на это еще решиться надо :)
А на то, что там пишется, плевать с прожекторной вышки, ну подумаешь, соцзаказ на рекламу для продавцов убитых джапов, тем более на сайте для "крутых бикеров", все поездки которых ограничиваются маршрутом от своего дома до Смотры.
А написано прикольно, валялся :)