вот нарыл типа про нас | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

вот нарыл типа про нас

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Я тут ссылку нарыл может вы ее уже и
видели ? Типа мы такие...
http://www.biker.ru/articles/uralidea/[/url]

Хм... А почему нет подписи автора =)

Vano_Днiпро's picture

Баян

Static's picture

Ржачно, и в то же время правда...

RUmata's picture

мне уже даже не хочется дать в табло за этот байан ..

BIGRED's picture

Интерестно, кто эту бадягу навоял ??? Он хоть раз то, Урал своими глазами видел ???
Static, И где, ты узрел там, хоть каплю правды ???

RUmata's picture

BIGRED, а вот наваявшего я б погладил бы битой по лицу.

Static's picture

BIGRED, многое... кроме рамы.
Про тормозную систему спорить не буду, т.к. на стоковой не ездил - моментально после покупки первого пепелацо пустил его под болгарку. а сальники, эл. оборудование.. особенно порадовало про задние аммортизаторы.
И вообще написано саркастично.... меня лично улыбнуло.
RUmata, да ладно тебе :)

На жЫсть надо смотреть с юмором. а в каждой шутке есть доля шутки.... или правды.

BIGRED, да, к стате, возьми хотя бы очерк про карбюраторы - 301 что, супер экономичные? гы)))) ну эт так, к примеру.

В целом, мотоцикл имеет немало хороших качеств, например, немало социально опасных элементов, которыми являются их владельцы, круглый год спрятаны от общества с своих гаражах
пацталом

RUmata's picture

Static, ну неправда написана. вот и все. про сальникик
элестрохема. да.
устраела.
но не более.

301карбы .. это мягко горя не саые новые уральячьи карбы

Papandopulo _RIP_'s picture

RUmata, хохлобайкер прав.

Quote:

На жЫсть надо смотреть с юмором. а в каждой шутке есть доля шутки.... или правды.

Чего ты кипятисся? Тут гордиться надо - на иномарке любой дурак отмахает много тысяч верст. А вот на Урале или Днипере - на это еще решиться надо :)
А на то, что там пишется, плевать с прожекторной вышки, ну подумаешь, соцзаказ на рекламу для продавцов убитых джапов, тем более на сайте для "крутых бикеров", все поездки которых ограничиваются маршрутом от своего дома до Смотры.
А написано прикольно, валялся :)

RUmata's picture

Papandopulo, угу .. ка краз на уровне рассказиков про камиказде ...

ВасяПЗ's picture

Мля, самое западло, что многие новички формируют собственное мнение о марке исключительно по этой статье!
Лично знаком с несколькими челами, которые на полном серьезе, без всякого сарказма говорили о овальных подшипниках, раме из водопроводных труб и прочем гамне - цитатами из этой статьи.
При этом они никогда даже близко не видели урал, но заранее уверены, что это гамно, и что современные уралы - тоже гамно, потому что их собирают той же кувалдой те же пьяные рабочие.

Мое мнение - если чел, который это писал, хоть немного ездил на Урале, но потом написал именно так - значит он криворукий мудаг.
Если он такое написал, НЕ поездив на Урале - то просто мудаг.

Papandopulo _RIP_'s picture

RUmata, про камикадзе вопрос спорный... Панки всякие нужны... :)
ВасяПЗ, я хотел бы глянуть на того джапа (не в обиду джаповодам), который вынес столько издевательств, сколько Урал, и при этом продолжал ездить :mrgreen:
А что до мнения новичков - какая нам разница что они думают. Пусть на китайских мопедах ездют.
Про сборку - это же беда не только ИМЗ как такового. Это также беда всего постсоветского автопрома. Я еще ни разу не встречал автомобилиста, который был бы доволен любой отечественной моделью авто. Мото не исключение. Так что "яка держава, такi й теракти" ;)

Где то я это уже читал...

Присоединяюсь к papandopulo

ВасяПЗ's picture

Papandopulo, ремонтопригодность и неубиваемость Урала - это да, сильные стороны нашего папазита.

Просто обидно, пример: чел задумался о покупке мотоцикла, обращается с вопросом. Я как вариант предлагаю Урал (новый, средства челу позволяют) - а он мне цитатами из статьи этой сраной.
А ведь техника неплохая, ей-богу. Но мнение о ней формируются такими вот криворукими чмами-писаками.

ЗЫ. Собирают на ИМЗ Х О Р О Ш О! Во всяком случае последние годы. Поинтересуйся мнением владельцев свежих Уралов...
Да вот у тебя самого соло-классик. Новым брал? Что, плохой аппарат?

Надо давать симметричный ответ на подобные статьи.
Реклама имз должна быть активней.
А автор все равно редиска...

Papandopulo _RIP_'s picture

ivan-etolog,

Quote:

Где то я это уже читал...

да чего там, некто Mustang815 процитировал этот пасквиль дословно в коментсах к статье Штирла "Правда о Соло-Классик". Видимо за неимением собственных мыслей.
ВасяПЗ, да я понимаю, что за марку обидно...
Теперь про свой аппарат. Да, у меня Соло-Классик 2006 года, брал через Урал-Рус на заводе. За прошлый год накрутил 14000. В целом я им доволен. Качество сборки изменилось в лучшую сторону и тем не менее я никому не посоветую уезжать на нем прямо из магазина. В частности при подготовке к первому выезду выяснилсь такие детали (мелочь, но противно):
1.В ступице заднего колеса была консервационная смазка (что-то среднее между солидолом и гудроном).
2.Заднее колесо было забортовано с защемлением камеры.
3.При заправке бензином потек бензокран в месте присоединения к баку.
4.В редукторе масла практически не было.
Через 3000 км пришлось разбирать переднюю вилку из-за течи масла через сальники. Установка японских сальников вроде проблему уменьшила, но из-за слишком большого люфта направляющих масло все равно текет. Кста, разорка вилки показала, что пружины отличаются по длине, а цилиндры после проточки на токарном станке вобще не обрабатывались. А вот это уже не мелочь...
В остальном претензий нет и на мой взгляд положительных сторон больше :)
Вот только скажи, нужны ли, тем более новичкам, такие засеры за оччень неплохие бабки?
А в статейке возмущает не то, что там частично написана правда, а то, как она подана. Автор просто практически в открытую назвал нас долбо*бами и при этом гнусно ухмыльнулся. Ну, да ладно, "собака лает, ветер носит" :)

А вообще мнение в обществе про отечественные оппозиты сводится к нескольким утверждениям. В частности, что урал тяжелый, дурной, жрет много и сложно устроен.
Хорошо бы написать статейку на тему правды и мифов про оппозиты.

ВасяПЗ's picture

Papandopulo, пункты 3 и 4 - некачественная предпродажка (она вообще была?), остальное - реально косяки :-( И они действительно не нужны ни новичкам, ни опытным.
Цена уже давно стала неадекватной, факт.

ivan-etolog, так ты ж сам уже всю правду расписал: тяжелый, дурной, жрет много и сложно устроен! :-)))

Papandopulo _RIP_'s picture

ВасяПЗ, предпродажки не было, правда, с моего согласия. Потому что предпродажка делается в Москве, а мне в другую сторону :)

Хмм...
Тяжелый - так на плечах его не носить
Дурной - это больше к владельцу
Жрет много - брехня, а вобще зависит от того же владельца. Имхо, эти два пункта как-то взаимосвязаны...
Сложно устроен - проще только бензопила :mrgreen:

Papandopulo _RIP_'s picture

ivan-etolog,

Quote:

Хорошо бы написать статейку на тему правды и мифов про оппозиты.

статейки рисованы уже не раз. Так ведь кто им верит, "нет пророка в своем отечестве"...

RUmata Ср, 09/01/2008 - 16:16
RUmata's picture

ivan-etolog, тыжолый ? надо легкий - покупай мопэд.
дурной ? где ?!
много жрёт ?! жрет он очень мало. особенно с кейхинами !
сложно ... ну .. хз .. не сказать что прост .... механизм жыж ... просто устроена - палка , сле на палку и делаешь бррррррр ... это просто.

ВасяПЗ Ср, 09/01/2008 - 16:46
ВасяПЗ's picture

Полагаю, под словом "дурной" подразумевается АЦЦКАЯ МОШЧЬ!
На самом деле, с места рвет дай боже, особено с восьмеркой, но без коляски. Для старшего поколения, не избалованного вымаксами и магнами, это был самый злой аппарат.

пешеход Ср, 09/01/2008 - 22:05

Cильные стороны урала и днепра в их
ремонтопригодности(хотя колено из урала вынимать не удобно) запчасти в свободной продаже есть и стоят дешевле чем на джапы
но вот качество их...?

ВасяПЗ Ср, 09/01/2008 - 23:12
ВасяПЗ's picture

Лайк, едешь в динамику и получаешь комплект титановых клапанов - хошь стандартного диаметра, хошь увеличенного. Не дороже заводских.

пешеход Чт, 10/01/2008 - 00:22

Лайк,я имел в ввиду 650- ку а про 750 не знаю
у меня нет такого мота.На джап можно найти
деталь и на моторазборке сейчас их много но
не всегда на нужную модель мота и детали б/у
а много на них наездишь.

пешеход Чт, 10/01/2008 - 00:40

2 RUmata я не про себя. Меня устраивает.) Я про то что обычно говорят тому кто собирается купить урал/днепр. В частности что пришлось выслушать мне. В результате чуть не стал владельцем юп3.

SpeedY Чт, 10/01/2008 - 05:00
SpeedY's picture

помню типа-леха 3 месяца ждал коленвал за 6 тысяч рублей на 750й двиг... так и не дождался... это че? как? у меня приятель запчасти с японии ждал МАКСИМУМ месяц...помоему такое отношение к владельцам-плювок в лицо со стороны ИМЗ или дилеров...И это для меня было последней каплей терпения. а вот урал как мотоцикл я обожаю.

Springer Чт, 10/01/2008 - 07:29
Springer's picture

В статье все правда. Не принименяеем ее к уралам 750, и все сходится. С Уралами 750 ситуация ЧУТЬ лучше. А на старых, особенно выпуска конца 80-х, и целиком 90-х все точно. Были и в эти годы исключения, но они лишь подтверждают правило.

RUmata Чт, 10/01/2008 - 10:14
RUmata's picture

SpeedY, Лайк, не нарвится ? читаем каково оно с ХД =)

ВасяПЗ Чт, 10/01/2008 - 12:10
ВасяПЗ's picture

Лайк, в октябре были по тыще штука.
По каталогу Урал-Руса за начало 2007 клапаны типа по 350 р., да, НО не забываем, что с тех пор цены поднимались, это раз, а с этого года клапаны ставят немецкие (и в запчасти наверняка их же будут поставлять), а они всяко не будут дешевле отечественных. Это как бы два.

История уже расставляет всё по местам: поршни от автотехнологии уже дешевле ИМЗшных.

Сычъ Ср, 16/01/2008 - 09:36
Сычъ's picture

Все сказоное в статье правда, утрировано немного. Но если признатся чесно самому себе, без этого квасного патриотизма ("Урал русский мотоцикл") все так и есть. Рама не изменилась с 40-х годов, двигатель тоже, ну потихонькуменяеться форнитурка, да и то только за счет установки заграничных деталек.... Вот вам и русский мотоцикл. Примите как данное. А вот за все то что там описано нам он и дорог. За неубиваемую подвеску, за ремонто пригодный мотор, за отсутствующие тормоза (для тарана вржеской техники), а в случае войны мы так обильно польем маслом, из картеров, вражескую замлю, там еще 100 лет ничего расти не будет! МЫ ПОБЕДИЛИ!!!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах