2WD
на сайте:
апр-05
нахождение:
Павловск, Воронежская обл.
|
|
16-08-07 20:52
|
|
Озадачился я поиском приводного колясыча, так вот, хочется собрать инфу и досконально выяснить какие модели выпускались, в чём различия(наличие, отсутствие блокировки диффа прочность рамы и т.п.) |
|
killerv, был у него пост про отличия их, он еще рамы их подробно рассматривал и выкладывал фото. Ты лучше у него самого спроси так как он приводниках хорошо сечет и ими озадачивался поболее моего
Что касаемо самопальной блокировки то в мостах без оной ее сделать проблемно ибо там конструктив не предназначен
Так на счет Мв750 и МВ750М
- у меня как раз в полной родне МВ750М - есть книжка даже.
Так вот - рама днепровкая,двигун К750М кробка тоже с зх. блокироки нет. Бак днепровкий. Фактичеки Днепр 12 только военный.
Мне вот интересней про 850 касьяны узнать - ходят слухи что были...
650run, слухи то ходят и про то что литровые были, даже у одного из хохляндии есть такой, год назад на оппозите засветился, но с тех пор пропал кудато....
МВ750М и Днепр 12 близнецы. только первый для армии, а второй для гражданских. Привода у обоих одинковый без блокировки как и у МВ650 и Днепр 16. А вот у МВ750 есть блокировка. А я из своего симбиоз сделал. У меня МВ750М, а нашел редуктор с блокировкой и вкрорячил. Получились все прелести обоих моделей, самы ништяки.
Что касаемо самопальной блокировки то в мостах без оной ее сделать проблемно ибо там конструктив не предназначен
Это не так. Мосты отличаются совсем немного по комплектации. В мосте без блокироики не хватает муфты, вилки(кот муфту двигает) и оси вилки. эти детали можно вставить в редуктор у которого нет блокировки без переделки. Под ось нужно просверлить выходное отверстие (сверху картера) и все.
Моделей-то - раз, два и обчелся.
Впервые серийно привод на коляску появился на киевском армейском МВ-750. Фактически обычный касик, но с приводом на коляску. Он был дифференциальный, постоянный, с блокировкой.
На модели МВ-750М появилась коробка МТ-804 с задним ходом, и блокировку упразднили. С тех пор моделей с блокировкой НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ.
Потом киевляне перешли на верхнеклапанный мотор для армии, модель получила название МВ-650. Привод на коляску - постоянный дифференциальный, без возможности блокировки. Имелись модификации, но привода они не касались.
Ближе к нашему времени в народное хозяйство стали наконец-то поставляться приводные аппараты. Назывались они Днепр-16 (поправьте если перепутал циферку). Конструкция привода - как на МВ-650.
На ИМЗ начали серийно выпускать приводные колясычи только на рубеже 90х годов. Тогда привод был дифференциальным, постоянным. Назывался такой аппарат Урал-Спортсмен
Потом завод от такой схемы отказался и теперь выпускает вариант с жестко подключаемым приводом на колесо коляски, что ИМХО в грязи лучший вариант. Названия - разные, от Спортсмена и Туриста-2WD до Gear-Up.
Конструктивно киевские приводы практически одинаковые, отличаются только наличием механизма блокировки. У киевского привода редуктор имеется не только на заднем колесе, но и на колесе коляски. Поперечный кардан тонкий, вращается быстрее колеса и в обратную сторону.
На уральском приводе редуктор поскромнее в размерах, на колесе коляски редуктора нет. Кардан толстый, с большой крестовиной типа жигулевской, вращается так же, как колесо.
Маятники мотоцикла и коляски у ирбитских и киевских мотоциклов разные, невзаимозаменяемые,
равно как и прочие детали привода. Поэтому разумно использовать либо киевскую, либо ирбитскую ходовку целиком, с рамой мотоцикла и коляски и механизмом привода.
Были случаи, когда уральскую раму женили с киевским приводом, но имхо гемор.
По поводу прочности исследований не было, но я особых жалоб не слышал ни о киевском, ни о ирбитском приводе. Видел правда не раз гнутые поперечные карданы, но это уж кто как и где ездит.
По поводу прочности, мне известно следующее. На любом варианте получаются жуткие рывки в трансмиссии при подпрыгивании с последующим приземлением колеса коляски. Посему резиновые муфты умирают относительно быстро. При современной Ирбитской схеме всё гораздо логичнее - по трассе едешь у тебя ведущее только заднее колесо, экономишь топливо; в болоте включаешь привод на колесе коляски и без деффиренциала пролезаешь практически везде. Правда при полном приводе рекомендуют выше 30км/ч на Gear-Up не ездить и на асфальте привод не включать и не поворачивать.
Сейчас вот как раз пытаюсь поженить раму и мосты Днепра-16 с ИМЗ 8.103-10. Маятник для мотоцикла уже переделан.
ВасяПЗ, вот круто, спасибо...
Но... Кажется некто Springer, могу ошибаться, здесь где-то постил тему про МВ-750 и МВ-750М, что мол как раз МВ-750М с блокировкой, усиленой рамой и ещё что-то...
Кстати вроде как Днепр-12 тоже приводной, что про него можешь сказать.
И какова статистика выпуска и рыночные цены на аппараты в приемлемом состоянии.
Какое примерно количество было на вооружении в СА, так начать поиски планирую именно отсюда...
Барян, ну как я понимаю нужен мост от приводного колясыча, маятник, рама люли...
killerv, ещё раз, полный комплект привода:
- новый задний мост мотоцикла;
- мост для коляски мотоцикла;
- рама коляски (на которую встанет соответствующий мост);
- маятник мотоцикла (на которую встанет соответствующий мост);
- новый кузов коляски (можно обойтись обычным "корытом" с изменением крепления к раме.
killerv, днепр 12 от 16го только движком отличен и все (на первом 750сс на втором 650)
Нет. Жуткие рывки - только с дифференциалом. Когда колесо коляскт жёстко подключено - никаких рывков.
К сожалению, рвутся не муфты, а либо корпус редуктора, либо главная пара.
BuffoG, я тут твои посты читал раньше, ты вроде шаришь
что всё-таки на это скажешь...
Самопальную блокировку кто-нить мутил?
Или же отключение привода... Может есть идеи...