Помогите с рамой. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите с рамой.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вот собстно начал постройку чоппера из моего Днепра. Как и в любой статье говорится мотоцикл разбирается полностью, что я и сделал. Мне нравится такой стиль чтоб он был неособо высокий, но чтоб вилка была наклонена сильно. Собстно поэтому от вставок в дуплекс рамы я отказался, решив просто наклонив рулевую колонку. Вооружившись болгаркой работа закипела. Все было хорошо, да только результат оказался немного не тот который я хотел. Все устраивает, и наклон и база удлинилась, и ваще мне все нравится. Собстно вот посматрите http://foto.mail.ru/inbox/motociclist11/364/374.html http://foto.mail.ru/inbox/motociclist11/364/375.html , только прошу ни надо говорить что вилка не будет так работать, я знаю, но мне так нравится и ни чего я неизменю :) . Собстно обратился за помощью вот по какому вопросу, рулевую колонку при переделке увело, стапеля небыло, и делалось все на колесах, собстно в том виде в котором она сфоткана. Результат увода вот. http://foto.mail.ru/inbox/motociclist11/364/376.html думаю видно невооруженным глазом. Собстно вопрос, как мне это исправить, очень охота начать постройку нового мотоцикла с хорошего и качественного настроя. Вопрос вот в чем можно как то ее согнуть не разрезая рамы заного, и если всеткиж резать надо, то где надо резать, укажите плиз место, можно ли резать по сварке где варили или нет.
И еще вопрос. Как думаете дорожный просвет не большой ли, хочется чтоб было пониже всеткиж, а то получается как дорожный. Как сделать пониже нижнюю часть, думаю если я вставки в дуплекс замучу, то нижняя часть опустится это спереди, а сзади неопустится, вобщем я ненаю, мож кто че подскажет. Пасибо.
А так мне нравится ,кривоту будем исправлять, подскажите только как. Вот общий вид http://foto.mail.ru/inbox/motociclist11/364/378.html Думаю рама получилась то что надо.
Пасибо. :)

Phoenix's picture

Какая у тебя высота по седлу? Чет сильно высоко кажецца..

Phoenix, ну честно говоря я немерил, но высота по седлу ни сколько неизменилась от стандартного. Я просто с Днепрячей рамы срезал крепления седушек, 3 железки и все. Так что высота по седлу процентов 95 осталась стандартная.
А если уж присмотрется, то высота по седлу равна ровно высоте колеса заднего, если прямую провести, то они как раз как мне кажется лежат в одной плоскости.

ПРИЦЕЛ, так значит. в места сварки ни чего не вставлял в трубы, просто сделал надпилы на нижних трубах, и вырезал клин на верхней трубе. В местах сварки нижних труб, в образовавшихся разрывах, всвязи с наклоном када варили прикладывали прутки какие то чтоб заварить это место, а внутрь ни чего не вставляли, собстно и несмогли бы, так как рама полностью не резалась, а делались тока надпилы.
Теперь по поводу опор каких то. Что значит недостаточная версия опоры. можешь плиз объяснить что за касынка и куда ведется, если нетрудно хоть примерчик подкинуть или нарисовать на листочке, сфоткать и выложить.
Ну и собстно как мне исправить мой касяк, думаю там на фотке видно, когда сзади смотришь, рулевая колонка как будто завалена, даже по колесам видно, что они не в одной плоскости стоят.
Пасиб.

Phoenix's picture

motociclist11, а че на стапеле-то не варил? Или хотяб ось симметрии провел и указку лазерную к колонке рулевой прикрутил... А так, выпрямишь наврятли, тока заново резать и варить..

motociclist11, дело даже не в том что телескоп не будет работать как положено, а в том что это опасно. Мотоцикл будет непредсказуемо вести себя на поворотах, на скорости можешь не справиться с управлением. Нужна рыжажная вилка, либо альтернатива. Задумайся.

Phoenix, ну дык стапеля нету, деревня как никак. А на счет лазерной указки я задумаюсь, када буду ее переваривать. Скажите только где резать заного, можно ли в том же месте где сварка была или нет?

AntonFR, Я же сказал я переделывать ни чего не буду, мне нравится именно такой наклон вилки, а на поворотах будем поасторожнее , потише, я ж не на японце, чтоб лететь 80 в поворотах.
Я хочу ездить с такой вилкой, ну очень хочу поймите жде ребята, инеотговаривайте пожалуйста, а рычажка мне не нравится впринципе, у меня на нее с детства душа не лежит. Хочу чтоб мотоцикл создавался по тому что от души исходит, а уж потом думать о том как это будет работать. Ну конечно к тормозам это неотносится!!!!!
Пасиба вам парни, жду ответов и подсказок.

Troll's picture

[quote:ffc1c4220a="motociclist11"]Хочу чтоб мотоцикл создавался по тому что от души исходит, а уж потом думать о том как это будет работать.


Это не отговорка что бы применять нежизнеспособные решения и отказываться от расчётов. Можно конечно учиться только на своих ошибках, только медленно это и затратно.

Dikiy_Mex's picture

motociclist11, ну что могу сказать, качай руки, чтоб были как ноги у страуса. и потом колонку не там немного резанул, а с таким вариантом - надо пару косынок, которые усилят горбовую трубу.

Ну я во первых ее резал как на сайте говорится, я ж не от себя резал ее. А где ее надо былоб резать? И что за косынки, все про них говорят, хоть бы показали мне как должно это выглядеть.
Пасиб.

axl's picture

Зачееем?????!!!!!
Писец нормальному мотоциклу :cry: :cry: Аминь.

Static's picture

axl,
Аминь.
А с ЭТОЙ вилкой мы можем потерять еще и оппозитчеГа.
Собственно я на такой вилке ездил почти 2 года. только наклон гораздо меньше. так вот. это были 2 мучительных года... как вечность..
2 раза чуть не убился в повороте. и скорость была 40, просто на большей скорости с заваленой стандартной вилкой войти проблемно - она то работает, то нет. меня просто на кочке кинуло на встречку... как я ушол от Волги... незнаю..

Вобщем снова взялся за раму, ну вобщем заного разрезал я раму в местах сварки, так как точных советов неполучил где резать, решил сам решить, вобщем разрезал в тех же местах, раму поправил. Теперь все ровноб делал долго целый день убил на это, резал, долбил, прямил, вобщем добился желанного результата, ксожалению фотки нету, фотик остался в деревне, но вот такого http://foto.mail.ru/inbox/motociclist11/364/376.html уже нету, колеса стоят в одной колее, как бы друг за другом.
Собстно вопрос, как мне теперь заварить эти места http://foto.mail.ru/inbox/motociclist11/364/381.html лучше, чтоб уж навсегда и прочно, и желательно , очень желательно покрасивее. Ну чтоб не так уж было видно. Я канешна понимаю что под баком как тут говорили усилить косынкой, это усилю там невидно, во вот трубы вот те передние, потому что встык опять варить как то меня уже пугает, вставки в трубы внутрь не предлагать, я раму не разъединял, делал только пропилы, поэтому вставить что то туда внутрь не имею возможности. Думаю какие нить накладки металлические в виде труб большего диаметра , как бы сверху надень на трубы и обварить, только будет выделятся.
Вобщем у кого какие соображения по этому поводу.
И плиз не говорите, что это все чушь, что ни чего работать не будет, и вапще что я разобьюсь на такой раме :) Я все равно её не брошу и доделаю до конца, вот поэтому прошу вашей помощи!!
Пасибо

Troll's picture

На хребет рамы привари разрезаную вдоль трубу. Соедини перемычку между дуплексами с хребтом трубкой как на ураловской раме и привари косынку.
Будет прочнее чем в стандарте. Только перед тем как варить усиления убедись что двигло в них не упрётся.
Вот эскиз, надеюсь всё понятно.

Красным показаны элементы которые надо приварить.

Troll's picture

Косынку можешь сделать на всю площадь треугольника между хребтом и трубкой-усилением что идёт от перемычки к хребту. Чисто из эстетических соображений, прочности и так хватит.

BIGRED's picture

Если разговор зашол о прочности, то косынки, разрезанная вдоль труба, это излишество, Вполне достаточно добавить пластины с каждой стороны, толщеной 4 мм.

Хотя и это не очень то и нужно, если сварщик нормальный

Troll, BIGRED, огромное пасибо за эскизики, постараюсь что то подобное сделать.

BigHappyBear, канешна пасиб за совет. но как это я не с того начал, я думаю я как раз с того начал, что разобрал мот полностью и взялся за раму. Прочитал кучу статей по переделке, и везде говорится, что строить чоппер нуно с того что мот разбирается полностью, и начинается работа с рамой, а потом уж остальные приблуды. А если ты про то что я не там резать начал, так это я тоже не сам, я на сайте такую переделку посмарел, причем хорошем сайте думаю чоппер.ру. Там советуют с этого начинать, и делал я все по ихнем размерам и советам. Вот. Ладно все равно пасиб за предупреждение, но в тоже время есть и еще одна хорошая поговорка. Волков боятся, в лес не ходить :)

Пасиб всем.

AmaTTi, вот как раз в тему!!! Про задний маятник, это у меня стоит на втором плане, я его хочу удлинить после рулевой колонки. Как только ее доделаю, хочу занятся маятником, соответственно его не только удлинять буду но и делать шире, чтоб колесико потолще влезло. Это ясно.

А вот про дорожный просвет я бы хотел послушать!!!! Очень, Какие есть предложения по его уменьшению, я уже эту тему поднимал, но что то как то ни как. Пасибо!
Мне самому дорожный просвет кажется большеватым. Как его уменьшить?

поставь маленькие колесики, дутики например с тачки)))) ты пойми, что сильно низкий чоппер волей-неволей превращается в шоу-стоппер) я считаю что ты если постаиш назад ВШК на 16" и тоненькую моторезинку, то будет ЯДочеГ!)))) удачи!

А мне понравилось как рама на Проспекте сделана. Ни одного разреза в "опасных местах"...
Ну а для этой рамы уже поздно что-то переделывать...
AMEN.

Tanatholog, что значит на Проспекте, это где можно посмареть???

smigo, что значит ВШК на 16, и тоненькую моторезину, это как это так, как она туда влезет?

Phoenix's picture

motociclist11, проспект - это моц такой рульный, про него статья на сайте есть, а также и чертежик рамы

[quote:e80c0dec3c="BigHappyBear"]чmotociclist11, Не знаю прав аль нет (пусть рассудят меня Знающие), но ты чет не с того начал... Я вот хоть аще и не имею "донора" для своей задумки, но знаю, что лучше сперва все все все разузнать, поспрашивать, а потом резать и пилить. Вот твоя прыть может потом боком вылиться... Всякие прорези, изгибы (ЛИШНИЕ и ПЕРЕДЕЛАННЫЕ) - это раны на теле железного коня. Плюс и то и то криво, а ездить на нем будешь, видимо, не медленно... Осторожнее, внимательнее и спокойнее делай все это. Не дай бог потом, тьфу, тьфу, тьфу... Вот хороша поговорка - семь раз отмерь и один раз отрежь. Это просто добрый совет.

Не ошибается, тот кто ничего не делает.
Без "донора", прочти хоть тысячу статей по переделке, работы не продвинется ни на шаг. А ведь пока разузнаёшь и спрашиваешь всё новое, забывается уже старое.
По моему самое правильное это вкладывать полученные знания непосредственно в мотоцикл.
А кто мотоцикла не имеет и все выспрашивает, тот тратить и своё и чужое время напрасно.

Laford Пн, 20/08/2007 - 11:13
Laford's picture

Я щас свою режу-перевариваю. Только у меня
снизу, перед креплениями двигла, вставки в дуплексе
и разрез по границе верхнего хребта и верхнего
дуплекса. Внутрь заложены и заварены дополнительно трубки.
Чего по задним амортам, читай, уменьшению клиренса:
Буду резать между креплениями амортов сверху и поперечиной в раме, выгибать низ, тем самым,
наклоняя аморты вперед. Получаем мягкие аморты, стандартный маятник, меньший клиренс.
+ гемор с креплением коляски, если оно надо. ((

пешеход Пн, 20/08/2007 - 22:29

Laford, а чтоб аморты наклонить необязательно раму трогать, я буду просто маятник удлинять, и соответственно они сами наклоняться, одним выстрелом полагаю убить двух зайцев :)

пешеход Вт, 21/08/2007 - 13:57

чтобы удлиннить маятник нужно иметь второй такой маятник ибо к хорошей железке (маятник сталь 40) приваривать сырую сталь, которая продается магазине, не козырно. А если удлиннять то надо увеличивать сечение труб маятника.
Почему бы просто не перенести крепления маятника(всю стойку, тоесть отрезать и приварить сантимеров "на сколько хочешь" назад 2 трубы которые держат маятник). Но затем надо кольцо в маятнике, где проходит кардан, переварить на овал т.к. кардан будет ходить вверх-вниз больше стандартного, и если этого не сделать то кардан может начать перетираться в кольце если будет большая нагрузка. Ну кардан: затачиваешь под карандаш и варишь.
По моему это проще, так как на маятнике надо ловить посадочные места под ось и редуктор + под аморты. И еще появляется куча места куда можно запихнуть бардак и компрессор на рожки (дуделки).

Прошу прощения забыл что разговор про днер это в основном применяется на уралах но если идея понравилась реализуй!!!

пешеход Вт, 21/08/2007 - 22:41

nazar_n, идея конечно хороша, но не в данном случае. Как и любой чоппер эта рама и маятник должен вписать в себя ВШК. А если говорить грубо томаятник Днепра имеет вид буквы Y , а маятник Урала буквы П. Я уже пробовал сувать туда 165 резину, она в начале лезет со свистом, а к концу где он сужается она застревает. Поэтому переварка маятника включает в себя не только его удлинение, чтоб аморты наклонить, а еще и чтоб ВШК туда запихнуть. Твой способ хорош только тогда когда надо просто наклонить аморты. А мне немного другое нада, оморты наклонить и ВШК поставить. Так что удлинением маятника я полагаю опять же убить двух зайцев :)

Правда есть задумка, сделать маятник не внутри рамы, а снаружи как у урала. Это еще место прибавит огромное. Хотя оно и ненужно особо, я несобираюсь ставить уж очень широкое колесо.

пешеход Ср, 29/08/2007 - 22:33

Думаю результат заметен, рама стала прямее. Теперь осталось заварить.
Что было http://foto.mail.ru/inbox/motociclist11/364/376.html
Что стало http://foto.mail.ru/inbox/motociclist11/364/385.html
Ну а это места которые нуно заварить
http://foto.mail.ru/inbox/motociclist11/364/392.html
http://foto.mail.ru/inbox/motociclist11/364/393.html
Конечно есть еще над чем поработать в области рулевой колонки, всеткиж чуть чуть кривота осталась, но это я думаю кажется, потому как снимаешь перья с колесом, как то все сразу прямо становится, думаю это они саму раму тянут куда то. Ну ладно будем думать дальше.

Troll Чт, 30/08/2007 - 14:00
Troll's picture

motociclist11, варил бы ты её на стапеле всё-таки. Неужели кусок швеллера не найти или толстую ровную доску.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах