Помогите с рамой.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-08-07 19:47
|
|
Вот собстно начал постройку чоппера из моего Днепра. Как и в любой статье говорится мотоцикл разбирается полностью, что я и сделал. Мне нравится такой стиль чтоб он был неособо высокий, но чтоб вилка была наклонена сильно. Собстно поэтому от вставок в дуплекс рамы я отказался, решив просто наклонив рулевую колонку. Вооружившись болгаркой работа закипела. Все было хорошо, да только результат оказался немного не тот который я хотел. Все устраивает, и наклон и база удлинилась, и ваще мне все нравится. Собстно вот посматрите http://foto.mail.ru/inbox/motociclist11/364/374.html http://foto.mail.ru/inbox/motociclist11/364/375.html , только прошу ни надо говорить что вилка не будет так работать, я знаю, но мне так нравится и ни чего я неизменю :) . Собстно обратился за помощью вот по какому вопросу, рулевую колонку при переделке увело, стапеля небыло, и делалось все на колесах, собстно в том виде в котором она сфоткана. Результат увода вот. http://foto.mail.ru/inbox/motociclist11/364/376.html думаю видно невооруженным глазом. Собстно вопрос, как мне это исправить, очень охота начать постройку нового мотоцикла с хорошего и качественного настроя. Вопрос вот в чем можно как то ее согнуть не разрезая рамы заного, и если всеткиж резать надо, то где надо резать, укажите плиз место, можно ли резать по сварке где варили или нет. |
|
Какая у тебя высота по седлу? Чет сильно высоко кажецца..
Phoenix, ну честно говоря я немерил, но высота по седлу ни сколько неизменилась от стандартного. Я просто с Днепрячей рамы срезал крепления седушек, 3 железки и все. Так что высота по седлу процентов 95 осталась стандартная.
А если уж присмотрется, то высота по седлу равна ровно высоте колеса заднего, если прямую провести, то они как раз как мне кажется лежат в одной плоскости.
ПРИЦЕЛ, так значит. в места сварки ни чего не вставлял в трубы, просто сделал надпилы на нижних трубах, и вырезал клин на верхней трубе. В местах сварки нижних труб, в образовавшихся разрывах, всвязи с наклоном када варили прикладывали прутки какие то чтоб заварить это место, а внутрь ни чего не вставляли, собстно и несмогли бы, так как рама полностью не резалась, а делались тока надпилы.
Теперь по поводу опор каких то. Что значит недостаточная версия опоры. можешь плиз объяснить что за касынка и куда ведется, если нетрудно хоть примерчик подкинуть или нарисовать на листочке, сфоткать и выложить.
Ну и собстно как мне исправить мой касяк, думаю там на фотке видно, когда сзади смотришь, рулевая колонка как будто завалена, даже по колесам видно, что они не в одной плоскости стоят.
Пасиб.
motociclist11, а че на стапеле-то не варил? Или хотяб ось симметрии провел и указку лазерную к колонке рулевой прикрутил... А так, выпрямишь наврятли, тока заново резать и варить..
motociclist11, дело даже не в том что телескоп не будет работать как положено, а в том что это опасно. Мотоцикл будет непредсказуемо вести себя на поворотах, на скорости можешь не справиться с управлением. Нужна рыжажная вилка, либо альтернатива. Задумайся.
Phoenix, ну дык стапеля нету, деревня как никак. А на счет лазерной указки я задумаюсь, када буду ее переваривать. Скажите только где резать заного, можно ли в том же месте где сварка была или нет?
AntonFR, Я же сказал я переделывать ни чего не буду, мне нравится именно такой наклон вилки, а на поворотах будем поасторожнее , потише, я ж не на японце, чтоб лететь 80 в поворотах.
Я хочу ездить с такой вилкой, ну очень хочу поймите жде ребята, инеотговаривайте пожалуйста, а рычажка мне не нравится впринципе, у меня на нее с детства душа не лежит. Хочу чтоб мотоцикл создавался по тому что от души исходит, а уж потом думать о том как это будет работать. Ну конечно к тормозам это неотносится!!!!!
Пасиба вам парни, жду ответов и подсказок.
[quote:ffc1c4220a="motociclist11"]Хочу чтоб мотоцикл создавался по тому что от души исходит, а уж потом думать о том как это будет работать.
Это не отговорка что бы применять нежизнеспособные решения и отказываться от расчётов. Можно конечно учиться только на своих ошибках, только медленно это и затратно.