СУХАРЬ С МАЯТНИКОВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКОЙ
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
01-06-07 0:39
|
|
СУХАРЬ С МАЯТНИКОВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКОЙ КТО-НИБУДЬ ДЕЛАЛ? КАК ОЧЮЧЕНИЯ |
|
Блин наплодил тем
В каком смысле маятниковая передняя подвеска ?
Если ты собираешься делать рычажную то так и скажи
Если собираешься брать от колясыча - не советую
Ощущения не очень Больше подходит для выставочных мотиков На большие растояние не поедешь даже если делать подрессоренную сидушку Хотя вроде биг ред делал большой красный с сухой рамой но там спереди был телескоп
На велике по ямкам поезди, многое поймешь. Можешь еще с крутой горки съехать. Вообще не соберут
Rockabil, Я ездил с крутой горки на велике и ничего даже не навернулся и велик даже не сломал
Echo, Когда передне колесо оторвалось от земли, управляемость велика была нулевой. Внизу был поворот, потому велик в одну сторону, я в другую.
Есть по крайней мере один Тот кто сварганил моциль с движкой от субары там вроде на фотках рама сухарь и сидла не было
Доделываю чоп с сухой рамой. уже немного поездил - вполне нормально. Сидушка не очень толстая, и всё равно задницу не отбывает.
RICH, у меня телескоп. а про сухарь могу сказать следующее: ездить можно, главное по кочкам не гонять и в поворотах поаккуратнее. На торможении тоже могут быть проблемы (у меня тока задний тормоз).
Да и вобще СУХАРИ РУЛЯТ!!!=)
ну я езжу на сухаре. нормально! ничего "такого" не происходит........
Echo, тот который построил с движкой от субары был чих-пых вроде.....
ЧиХ-ПыX, О точно его кажется ЧиХ-ПыX, зовут Прости но у меня проблемка с лицами и именами Надеюсь что ты не сина в обиде
RICH, ОЧЮЧЕНИЯ можно проверить простым способом... Снять амортизаторы, поставить на их место просто жёсткие распорки и покататься (в идеале - побольше и подальше). Если ОЧЮЧЕНИЯ будут не очень хорошими, всегда можно вернуть всё на своё место
Papas, На подпорках скорее всего что нибудь или погнет или оторвет.
Alexandr_I, ну, ОЧУЧЕНИЯ то можно проверить на собственном теле и решить "чиста канкретна" для себя - нравится или нет.
Кстати, в небезизвестном фильме "Харлей Девидсон и Ковбой Мальборо" на мотоцикле Микки Рурка именно распорки стоят:)
Если что нибудь погнет или вообще оторвет упаси господи то решать может быть и некому. Сухари это для автобана, автострады, автомагистрали. Они не ращитаны на использование по нашим дорогам. И дело даже не в том что попа своя и она у нас одна а в том что управление не такое как на мартерах. Представьте на софт раме попало заднее колесо в яму ну сам испугался ну и черт с ним мартер сработал и все произошло более менне плавно, а на хард раме это будет 2в 10 раз сильнейших удара 1й когда в яму попал потм ты с нее вылетаеш и опять 2й удар когда приземляешся. Колеса не должны терать сцепление с дорогой в принципе - ИМХО.
пасиб всем за советы и различные мнения. в конце января решился и переварил свою МТ-вскую раму в сухарь таким образом что от родной осталось несколько фрагментов. раму делал специально длинной под высокий и прямой руль, вилку нашёл раритетную вроде от М-72 зыводскую рычажную со скрытыми амортизаторами-ружинами ( терь думаю резать или всётаки оставить раритет как-никак) штука классная но для чёпа както массивна. фотки как-нибудь выложу позже. да и самой главное знакомый уже откатал примерно 3 сезона на сухаре с 1,3 метровой рычажной вилкой за сезон пробег составлял примерно по 1000-1200 км. и ниче так не жаловался .... сам прокатился на нем и понял - чёппер надо строить только на сухаре стиль есть стиль. вспомните легендарный фильм 60-х "БЕСПЕЧНЫЙ ЕЗДОК" Байк КАПИТАН АМЕРИКА НА СУХОЙ РАМЕ!!!!!!!
Dr.opengamer, Нет это не совсем и бред. Каждому свое кросачу- пахать,грязь. Стриту - городские режимы со всеми лежачими полицейскими и соскобами асфальта перед ремонтом, А Сухачу автобан, автомагистраль.
Есть такой типа закон: Если что то не понятно то берите от крайности. Вот первая крайность на сухаче по карьерам, а вот вторая крайность на сухаче по автобану. Или тоже но на кросаче. И все становится понятно как день. Кто на что расчитан. Я не думаю что по лесной или проселочной дороге на сухаче очень удобно.
Alexandr_I, Раньше, на заре мотоциклостроения, почти все стандартные мотоциклы имели
"сухую" заднюю подвеску. А ведь качество дорог тех лет было куда похуже, чем нынешние. Взять
те же самые мощенные мостовые. Автобаны были лишь на стадии развития. И ничего, ездил народ
и весьма успешно.
yarickson, Конечно раньше было так. И мощеные мостовые и автобаны на стадии развития и максималка мотов по 60км/ч и аварийность не то что сейчас а в 5 раз выше (в процентном соотношении) и движение на улицах в 14 раз меньше.
Люди не нужно говорить об этом каждому свое. Класический чоппер с сухой рамой - я не спорю, но жизнь идет и время вности свои коректировки. Я сухую раму себе не хочу, а ктото наоборот и сколько я нашел у нее минусов столько ее любитель найдет плюсов.
Alexandr_I, Согласен. На вкус и цвет все фломастеры разные. :)
Ребята, а вы вообще ездили куда-нибудь в дальняк-то приличный? Тысячи на полторы хотя бы в один конец?
Если бы ездили, то подобного бреда о том, что чоппер, да еще и на сухой раме хорошо подходит для дальняка, я бы тут не видел.
На спорт-туристе-то нелегко это по нашим дорогам, а вы тут еще про сухарь что-то говорите.
Меньше надо фильмов про байкеров смотреть и ближе быть к реальности.
Чоппер не для дальняка существует, чтоб вы знали.
Проедьтесь на нем на пару тыщ км, желательно в дождь - поймете, о чем я.
Детский сад, штаны на лямках.
Чоппер - понтовоз для коротких покатушек по городу и в ближайшем пригороде. Тусить, клеить девок.
Потому он весь блестит, потому у него маленький бак, и потому на слабые тормоза и хлипкие подвески, а также полное отсутствие ветрозащиты никто не обращает внимания.
Furs, ну магна не совсем чоппер, точнее совсем не чоппер. И ветровик у него стоит.
Messer, Скажите прямо для езды по нашим дорогам какая рама лучше софт или хард.
человек существо такое что если ему что-то понравилось то он это будет отстаивать до последнего приводя в доказательство кучу положительных доводов. данный сайт верное тому доказательство
Тысячи на полторы хотя бы в один конец?
Да ну нафиг!
Мы тут на оппозитах вокруг гаража катаемся, а не на японских поглотителях километров в дальняки ходим :D
А если серьёзно - писал же - замени задние амортизаторы распорками, покатайся подольше...
Если желание на сухаре ездить не отобьёт - флаг тебе в руки 8)
ИМХО - всему есть своё время и место. Чоппер - не очень удобный, как средство передвижения, ПОНТОМЁТ.
Когда смотрел "Easy Rider" (извините за мой английский) обратил внимание, что он как резиновый мячик по дороге скачет :evil:
Ну нах темы плодить то??!!!
Жди утра!!!
Кто тут тебе будет
рассказывать в 2 часа ночи???!!!