Чертеж ветровика
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-04-07 15:54
|
|
ПРИВЕТ ВСЕМ! |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-04-07 15:54
|
|
ПРИВЕТ ВСЕМ! |
|
RusT, я к сожелению не умею(((
Может просто у когото есть чертеж
на сайт к мастеру (сслыка есть у меня на сайте)
либо к рекламе (ссылка тамже)
foxmoto, http://mataciklet.narod.ru/vs.html вот смари как Мастер ветровик сделал, очень толковая статья. И получилось весьма качественно, сам в руках держал.
спасибо
Хотелось бы добавить, что на мой взгляд самая ответственная операция - не резка, а гнутье стекла. Если будущее стекло предполагается не выгнуто-вогнутой объемной формы, а как часть цилиндрической поверхности (как например стандартное уральское стекло), то я б рекомендовал сначала погнуть прямоугольный лист до нужной кривизны, а уж потом вырезать электролобзиком. Если у лобзика будут большие обороты и острая пилка, то рез получается натолько чистым, что практически отпадает необходимость в последующей обработке реза.
Гнуть уже вырезанное стекло получается плохо, края неровные, и выровнять их довольно сложно.
Когда стекло будет практически готово и дело дойдет до сверления отверстий, будь особо осторожен, потому что оргстекло, особенно гнутое, весьма любит лопаться в самом неподходящем месте. Поэтому сверлишь на высоких оборотах с минимальной подачей. В идеале, сверло должно не резать, а плавить стекло, в таком случае риск получить трещину минимальный.
Также я б рекомендовал надеть на край стекла специальную с-образную торцевую кромку - с ней готовый ветровик будет иметь законченный, более эффектный вид, а заодно прикроешь огрехи резки (если вдруг будут).
Стекло брал 4 мм, производства Дзержинска, есть на любом строительном рынке. Продается оклеенным с двух сторон защитной пленкой, которую не стоит снимать вплоть до установки готового изделия на мотоцикл.
Некоторые фотки тут:
http://photofile.ru/users/vasiapz/2362409/42112909/ и далее.
Начинаем с изготовления шаблона из толстого картона и примерки его на мотоцикл. Дальше показан неудачный вариант изготовления стекла - когда я сначала вырезал его, а потом гнул. Получилось кривовато, да потом еще и потрескалось при сверлении. Поэтому второй экземпляр я сначала погнул, а потом уже резал и сверлил.
Короче, на фотках все подробно видно.
ВасяПЗ, Небльшое дополнение, электролобзик не пилит плекс, вернее пилит но после него расплавленые стружки снова кромки "склеивают".
Тут либо оч аккуратно, неск-ко раз проходить и водой поливать, а лучше струной резать расплавленной
Вполне возможно, хотя у меня подобной проблемы не было. Наверняка зависит от вида оргстекла.
у меня тоже электролобзик после пропила снова как будто склеивал стекло.
interceptor, не плекс а оргстекло.
и пилит великолепно !
ВасяПЗ, независит. все пилится.
MikroN, каким образом ? модет полотно тонкое сильно ?
когда пилка пропил делает и идёт дальще, то за ней подплавленное стекло заполняет пропил и как бы склеивает разрезанные части.
неужели не укого нет чертяжей?
мне тоже нужен чертеж( сломалось ветровое стекло когда его затаскивали в газель(((
Есть только для коляски, и вот такое:
Снял на миллиметровку со старого, причем не уверен, что оригинального. Потом отнес в контору рекламную, где пластик режут и оне мне на плоттере из поликарбоната вырезали! Получилось зашибись! Сверлил уже изогнутое прижатое струбцинками к основе. К стати, замечу, в германии оргстекло не допускается для использовании на транспорте в связи с колкостью и опасностью осколков для человека, а вот поликарбонат значительно прочнее и рекомендован для применения!
фокс, показали же технологию. Сам сделай чертеж под свой байк, в чем проблема то?