Планирую собрать драгстер, подскажите | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Планирую собрать драгстер, подскажите

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

1.На основе днепра или урала делать? Что лучше подойдет для драгстера?
2.Если на основе урала, то какой двиг брать?

Hubster's picture

Двигатели все равно примерно одной мощности.. бери Волковский движок. (для драгстера не годится и он, ибо малооборотист)

Quote:

бери Волковский движок. (для драгстера не годится и он, ибо малооборотист)

ну мне для драгстера нада, и из раздела 650

Nonnamer's picture

Тебе дрегстер в плане стиля (чисто внешнего вида)нужен или именно для пуляния? Для пуляния прийдется кардинально переделывать движок.

Nonnamer, в основном для стиля, хотя и двигатель бы для пуляния былобы не лишне

foxmoto, ураловский 8-103.10 или 66 переточеный под 12 в. он мощнее остальных.

vertalet, буду искать

RUmata, найти ее праблемна

RUmata, не жалко не валяюцо, кстати слышал что мощность урала можна довести до 50 лс, это правда? или пионерские выдумки?

Chub's picture

RUmata, А почему 750ку? Она ж длинноходнее. ИМХО 720сс

прости те за тупой вопрос
Как(чем)растачивать цилиндры? Можно в двух словах описать? как че и какие поршни берем?

Chub's picture

foxmoto, А ты цилиндры сам решил растачивать? Вообще есть конторы,занимающиеся этим, на худой конец автосервисы.
Поршни от вояжа 720сс(82мм) или автотехнология(давно не видел в продаже).

Quote:

Вообще есть конторы,занимающиеся этим, на худой конец автосервисы.

нада в бак клуб местный заглянуть
А вообще чем оно делаица?

Quote:

хон

что это??

Chub Пт, 15/09/2006 - 22:10
Chub's picture

foxmoto, "хон" - подозреваю, что хонингование. А ты вообще далеко от москвы живешь?

пешеход Сб, 16/09/2006 - 09:26

Chub, очень далеко

Chub Сб, 16/09/2006 - 15:15
Chub's picture

Quote:

это смотря как сделать ...

Это точно. Например, подготовленный днепровский мотор прожил 6000км зверского пуляния и что самое интересное, он и дальше мог работать, но не так как надо конечно.

пешеход Сб, 16/09/2006 - 15:57

RUmata, а чем хонингуется? и вообще к кому идти с этой прозьбой? И вообще расточить а потом хонинговать?

Chub Вс, 17/09/2006 - 10:05
Chub's picture

ilya_racer, Какой двиг? Как готовили? Какое масло лили?

пешеход Вс, 17/09/2006 - 21:48

кстати, ставить на него переднии тормаза или нет?

пешеход Вс, 17/09/2006 - 22:01

Quote:

да ваще

тормоза придумалтрусы !


согласен, знач аткажусь от них

И еще пра глушитель, что ставить? Прямоток? 2 в 2 или 2 в 1?

пешеход Пн, 18/09/2006 - 08:22

из урала дрегстер , всеравно что из черепахи - марафонца. Будет обычная пукалка безтолковая. Урал как не назови - быстрее не поедет.

пешеход Пн, 18/09/2006 - 13:17

fio-let, а нах для драга пуляния, на нём надо медленно с грохотом соседей будить

Chub Пн, 18/09/2006 - 22:34
Chub's picture

fio-let, Нескажи, мой(бывший) днепр 750сс vs opel astra3. Угадай кто приехал к следующему светофору быстрее.

пешеход Вт, 19/09/2006 - 08:07

opel astra3? шучу

Dimonych Ср, 08/11/2006 - 11:10
Dimonych's picture

"мт10-32 с поршнями и распредом от 36го, полированные и немного расточенные впускные каналы выпуск просто хорошо зачишен. клап. пружины от ваза чуть поджаты. облегчен на 1 кг маховик , новый маслонасос, масло юзалось RAVENOL полусинтетика на разлив.."
И все равно это даже рядом не стояло с японской четырехсоткой. Народ, не глумитесь над техникой, сделайте для начала хотябы приличный стандарт, ну а потом если приспичит переделок, то максимум, что можно сделать из урала то это чоппер, ну ни как ни спорт. А то понаделают колхоз-стритов, а у самих масло из всех щелей, чихание и пердёж, а потом истории начинаются "да я на урале 180 топил да еще запас на ручке был", выб еще наклейкографию сделали типа флаг финишный, этоб был ваще финиш. Ну или наклейку стритракинг, тож добавит уважения, прям как автомобильный прямоток и жопа задраная до небес или лепестки из оцинковки типа под литьё. Не смешите народ вощем.

Dimonych Ср, 08/11/2006 - 18:19
Dimonych's picture

Неплохо кстати из урала сделать дорожничек типа Yamaha XJR.(эт если чопперы вавще не по душе)

Dragster Вс, 28/10/2007 - 16:53
Dragster's picture

Как мне приспособить движок от запора в днепровскую раму?

пешеход Пт, 23/11/2007 - 12:13

да ладно че вы все гоните если поуму двиг собрать то ездить довольно хорошо будет лутше конечно из Урала драгстер делать. Dimonych а конечно нащет 400ки с тобой согласен просто денег она больше стоит чем наш совок вот и результат делаем из говна конфету!

Aufwiegler Пт, 21/03/2008 - 21:14
Aufwiegler's picture

1. говно у тебя в унитазе плавает
2. Дык уж определись... Из днепра или из урала? ;)

пешеход Вс, 06/04/2008 - 21:42

Dragster, а мне бы приспособить от фольксвагена 2л, пока руки не доходят

Dmitry Пн, 07/04/2008 - 01:44
Dmitry's picture

Aufwiegler сначала он говрил из урала,теперь из днепра,осталось еще ему касик распробовать.

пешеход Пн, 07/04/2008 - 11:40

Dmitry, не ранше говорил из урал, потом из днепра, а щас пишет что из урал, короче рассеянный с улицы бассеенной.

OppozitAngel Пт, 12/02/2010 - 14:01
OppozitAngel's picture

есть двигло от 66 без голов

пешеход Сб, 13/02/2010 - 11:30

Самый реальный способ построить драгстер, движок HEMI в люлюку поставить!)))))))) Пусть все видят что у тебя люлька 9 литров объема! А по правилам дрега разрешено будет поставить только азот или
компрессор. Компресор дешевле.(шутка,без обид)
Строить из урала дрегстер равносильно строить из Таза Funny car.

moonbeam Сб, 13/02/2010 - 12:15
moonbeam's picture

dima88mak, да лан, убрать ВСЕ лишнее оборудование с мотоцикла, немного облегчить раму, облегчить ВСЕ движущиеся детали в двигателе, немного по колдовать, учесть фазы луны, и будет тебе драгстер. до сотни за 7 сек точно пулять будет. может и быстрее.

moonbeam Сб, 13/02/2010 - 12:23
moonbeam's picture

Alexandr_I,
почем брал 2-х литровый двиг от VW ?

пешеход Сб, 13/02/2010 - 12:27

moonbeam Если реально приведешь факты, фоты, видео и т.п. что за СЕМЬ СЕК до сотни! Ну не знаю, если кто построил такой аппарат дайте ссылку! Чтоб выйти из 7 сек надо минимум: впрыск, наддув, назад слики(резина), и пизд.ц как много знать и иметь денег!

пешеход Сб, 13/02/2010 - 12:28

Я тоже ОЧЕНЬ хочу драгстер, пока он только во сне!)))

moonbeam Сб, 13/02/2010 - 12:35
moonbeam's picture

dima88mak, "Чтоб выйти из 7 сек надо минимум: впрыск, наддув, назад слики(резина), и пизд.ц как много знать и иметь денег!"
Чтобы выйти из 7 сек надо минимум: наддув из фена(или пылесоса), назад сиськи(девку), пиво, и пизд.ц как много бухать и иметь денег!.

moonbeam Сб, 13/02/2010 - 12:39
moonbeam's picture

"Если реально приведешь факты"
доказывать ниче не собираюсь, просто читал гдето когдато дох.я чего, и там как раз было фото, видео, статьи, расчеты и мн. др.

пешеход Сб, 13/02/2010 - 12:48

Поспорил бы с тобой, да смысл? Лепюшку из урала можно сделать а вот настоящий драгстер который за 4 сек четверть мили проезжает НЕ РЕАЛЬНО!

moonbeam Сб, 13/02/2010 - 12:58
moonbeam's picture

сделать "настоящий драгстер который за 4 сек четверть мили проезжает НЕ РЕАЛЬНО!" из урала эт точно, а вот из днепра реально)))

moonbeam Сб, 13/02/2010 - 13:00
moonbeam's picture

dima88mak, чувак, а зачем настоящий делать??? аффтар хочет чисто для стиля. пусть делает, выкладывает.

пешеход Пн, 22/02/2010 - 10:20

предерживайся этого
http://img191.imageshack.us___/img191/7252/12465322809.jpg

да чувак!!! Вот такую ху.ню с нашими рубликами всю жизнь строить!

sanec Чт, 03/02/2011 - 03:38
sanec's picture

Бери днепромотор он крепче и охлаждение лучше,
маховик только легче 2.7 кг не делай(там есть нюансы), это будет уже перебор, а так реально собрать мотор который будет крутится в 8000, мой вот спокойно на 2-й делал 90км/ч на 7200(девятка и 18-е колесо).

moonbeam Чт, 03/02/2011 - 17:12
moonbeam's picture

"а 2-й делал 7200" - что-то мало верится...
зажига какая стоит? что изменено в двигателе?

sanec Чт, 03/02/2011 - 23:38
sanec's picture

-Зажига саруманка
-облегчено всё и грам в грам,
-маховик(как решето) со сцепой в сборе 2,7кг
-поршня 1036(со сверлением и проточками чтобы улучшить съём масла)
-распредвал 1036
-донор мотора мт11
-переделана маслянная система(ввод масла с центра носка колена через маслянный фильтр - что решило проблему маслянного голодания навсегда)
-масло кастрол синтетика 20в50, на заказ из германии(и никаких прихватов и боязни за перегрев)
-генератор расходный материал, постоянно обрывало обмотки при активной езде:)
-пружины клапанов оставил сток, они как раз начинали подвисать на 8000(такой себе ограничитель оборотов:), что днепроголове не опасно встречи не будет, а крутить дальше смысла нет, распредвал надо перетачивать - момент падает.
-маслофорсунки пробовал, мне не понравилось - убрал.
Вроде бы всё - давно это было...
а и совсем забыл был переделан выпуск 2-1-1,5

moonbeam Чт, 03/02/2011 - 23:50
moonbeam's picture

что сказать... респект!
у меня вот есть пару вопросов к тебе.
сколько км твои головы прошли без ремонта?
каково поведение мотора с облегченным маховиком? (подготовил себе облегченный, но пока еще не установил).
зачем оставил стоковые пружины если можно сделать ограничитель на саруманке и поставить норм ВАЗовские пружины?
у меня например при почти стоковом моторе(монокарб, 6в катушка, поджатые головы, РВ 10-36, облегченные коромысла) и моей манере езды головы приходится ремонтировать/менять каждый месяц. уже пробовал и ВАЗ направляйки, и клапана другие, и карбы менял - не помогает.

sanec Пт, 04/02/2011 - 00:14
sanec's picture

-Мотор прошёл сезон у меня, и три после того как я его продал совершенно без ремонтов, только пилили - дальнейшая его история мне не известна...
-до трёх тысяч ни то ни сё, на трёх подрыв таков что перед приподнимает.
-смысл ставить жёсткие пружины если это ничего не даст кроме того что будут постоянно тянутся толкатели и быстро съест распредвал. я пробовал ставить жёсткие - толку ноль, нужен больший подъём клапанов и более широкие фазы, а так к восьми тысячам получается спад момента и мотор тупо дальше не тянет, крутится, но смысла его крутить нет.
-вы чего прикалываетесь - монокарб? ставь обычные карбы, а в идеале впрыск топлива.
-найди хорошую бронзу скажем 555(из такой делают втулки турбин) и отдай что бы тебе направляющие сделали, ваз направляющие не выход температуры другие.
-принцип доводки не в том что бы поставить максимально жёсткие пружины, а в том что бы они были максимально мягкие но при этом достаточные для того диапаззона оборотов которые позволяет распредвал с головой, жёсткие пружины увеличивают нагрузки на всё - вот и результат;)

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах