Для примера...
на сайте:
янв-02
нахождение:
Moscow, RUSSIA
|
|
06-09-06 16:06
|
|
Кто-то тут говорил, что нужен мега-бюджет для хорошего кастома? Хе... Всегда говорил, что для этого нужна просто хорошо соображающая голова и умелые руки... |
|
Херасе, малобюджетный. Одни калеса тыщ по пять руб наверно. А еще амортики. И т.д.
Я колесо делал 205 шириной - без хрома и со старыми спицами и то около 2 тыщ потратил. А здесь все блястить.
Мот красивый, но на самом деле шоб собрать такой мот нужно мастерскую иметь.
Да не важно какая у него себестоимость будет!!!
Тем более не очень уж и большая, я так думаю!
Мдя, а мотик - бессмертная классика, святая простота, обожаю..
Wong, Выложишь статейку или фотки как мотик готов будет, а? Я так понимаю он уже на стадии завершения?
Swift, Ага, для большей олдскульности впиндюрить двиг от М72/К750... Кто сказал что для классик олдскула V-твин есть тру? Как говорицца - мы, как и весь мир, харлею не присягали.
harley-dav, Колеса явно не по 5 тысяч. На переднем я вижу ступицу и тормозной диск от ХД. Причем уже точно не от WLA. :) Скорее всего и обод/спицы тоже оттуда. Плюс фирменная резина. Переднее колесо может стоить и 10 тыр. И больше. Кое-кто за эту цену делает целиком самоделку. Не фонтан, конечно, но ездящую.
Swift, без движка он мне тоже больше понравился... Я даже листнул назад - думал, что оппозитный двиг на первом фото привидился.
ВСЕМ, Никто не говорит о МАЛОбюджетности. Здесь идёт речь о разумной достаточности и о том, что некоторые даже с МЕГАбюджетом и при наличии всех необходимых инструментов не могут сделать хороший мотоцикл. И пример, показанный здесь, является лишь одним из немногих (!!!), достойных внимания. Я встречал по технической части довольно интересные мотоциклы (например, мотоцикл, с которым уважаемый ЧиХ-ПыХ участвовал в нескольких кастом-конкурсах), но с точки зрения дизайна и внимания к деталям они, мягко говоря, хромали на обе ноги. Видел и кастомы с мега-бюджетами на базе "иконы для миллионов", HD, но с таким же корявым исполнением, что и колхозные творения... Правильно говорит Сирил Хьюз, что "будь деталь даже мега-красивой и блестящей, но если она никаким боком не подходит этому мотоциклу, то её вешать не стОит".
Видел я и совсем уж малобюджетные машины, чистота линий и качество изготовления которых дали бы фору многим мега-бюджетам!
Нужен пример совсем дешёвого интересного мотоцикла? Хорошо... Вот.
Как говорил профессор Преображенский, "разруха начинается с головы"...
Springer, Внимательный... Молодец! :))))
Да. Перед был взят целиком после того, как для кого-то в одной из мастерских переделывали HD Softail Springer. Достался по-дешёвке. Относительно, конечно.
Вижу, что работу оценил... :))))
shtil, Что ж... Во-первых, где тут готовое, кроме вилки и переднего колеса? Во-вторых, сделай и покажи, что умеешь... Хотя бы из готового...
Видимо, весь спор здесь развился из-за того, что у всех разное представление о бюджетности проекта. Для кого-то две штуки бкасофф - это бюджет. А для кого-то ящик пива - уже много. Спор можно оставить, если будет названа цифра, в которую обошлась постройка аппарата. А там уже каждый сам для себя решит - бюджетно оно, или нет.
shtil, Тут, я с тобой несогласен.
Многие берут все готовое и превращают в уродство. По поводу готовых деталей. А, что здесь такого ??? Честь и хвала, что человек ставит готовые детали и тем самым обезспашивает езду для себя и окружающих. Лично мне приходится долго сидеть и считать нагрузки на самодельные колеса, так как я сам езжу на своих самоделках и мне охото жить. По поводу бака и крыла, если это сделанно самим умельцем, то честь ему и хвала, так как они как раз выглядят как из коталага по жестянке, производимые пресловутыми амерекозами. Аппарат получился очень достойный и неважно какой там двиг, главное концепчия
Чтобы взять всё готовое и впиндюрить большого ума не надо.
Друг мой, большой ум не в этом. Скажи мне, какая разница, сделана железка своими руками или заказана по каталогу, если она сидит на своем месте как влитая? Лично мне совершенно неинтересно об этом гадать. Лучше смотреть на красивый мотоцикл и радоваться.
В конце концов, финальный результат определяется тем, насколько хорошо задумана и проработана конструкция, насколько цельный образ сложился у человека в голове. Дано это далеко не всем.
По-любому постройка кастома требует вложений, автор сам решает, каких.
И каков все-таки бюджет сего кастома?
поподробней пжалста!
Hitman, Какая разница, какой бюджет?! Человек делает для себя руками с головой, соблюдая нужные пропорции и не навешивая на мот ничего лишнего.
Если кому-нибудь что-то это скажет, так на фотах перец по прозвищу Скиф.
Всё-таки олд-скул это навсегда.
Wong, а бюджет нужен, даже на фотках на заднем лане проглядывается станочек, сварочник хороший, иструмент не особо дешевый, ну и ко всему этому еще приложены голова и руки, так что это немаленький бюджетик, а довольно солидный
Малобюджетный?!!! С Харлеевской-то вилкой (ладно, возможно от WLA), фирменной резиной и кучей каталожных зап.частей? Которые по цене явно потянули на не сильно свежий, но ездабельный совнархоз? Если это - малобюджетный...
А мотоцикл - СУПЕР! Таких мало... Мечта. Автору глубочайшее уважение. За вкус, стиль и мастерство.
уважаю! вилка бомба!!!
Сктарый Китайский Разедчик !!!
Да у тебя один из самый гармоничныйх кастомов ! что ты прибедняешься !
Wong, У всех разное понятие о малом бюджете.Потому и спрашивал.
HELL,
Не надо! все основные детали, кроме аммортизаторного узла - ХД или ХД-клон (а скорее всего оригнал, WLA-42).
Мое мнеие, бюджет этого байка минимум 2 килобакса. А то и к 3-м.