МОЙ ДОЛГОСТРОЙ !!!!!!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
29-05-06 15:56
|
|
Всеи привет !!!! Решил выложить , пока еще недоленное свое детище ....просто интересно Ваше мнение и советы ......Строю я его года три ...но если все время проведенное в гараже сложить- то и года не получится ......да и на всякую мелочевку иходят недели и месяцы . к боковине приварена половинка ураловского крыла и по внутреннему контуру проварен прут 8мм для жесткости : с вырезом боковины в районе двигателя еще не определился ....думаю над более оптимальным вариантом , как и внешне так и эксплуатационно .... С двигателем ниче не мутил, просто перемыл, перебрал ....были уже пробные запуски .....так что после них всеже хочу поставить один карб от зазика ....патаму как 301е- достали .....пережний тормоз - Иж ..........задний будет из : суппорт - 8ка , гл.тормозной - сцепление классики .... |
|
Если еще и перед зашить то получается капотированный байк в стиле Несса . Кстати у него очень красиво заднее колесо вышло на Моне Лизе( с вырезом). А в обще довольно смело и оригинально.
Кстати как такой ?: http://www.arlenness.com/Resources/index1.gif
smirnov, ну да токого мне далеко......
хотя я не устаю поражаться шедеврам Арлена Несса !!!!!!!!!!!!!
zloy - ИМХО, передняя вилка просится помассивнее, также и колесо с крылом. Что - нибудь вроде http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1083 Это не в коем случае не руководство, так, для примера. Больше катит на круизер.
Перво наперво заткни открытый выпуск и впуск голов тряпками что бы вода не попала и головы не заржавели если хочешь что бы труд на смарку не пошел.
По большому счету у тебя получился черезчур тяжеловесный зад. Он визуально очень большой. Когда доведешь мот до ума то увидишь что станет еще хуже. Тем более зачем тебе так много железа на мотике ? У тебя и так 30 лошадей на 200 кг. Ты хочешь еще навесить ? Избавляйся от всего лишнего. Это только мое мнение.
видать пива было много...
Алюминием надо зашивать , тогда будет не тяжело. Но придется зашить и морду, для "равновесия".
красиво должно получиться. Только вот колесико бы спицованное. Я вот тоже думаю как боковины делать. На интересную идею фотки натолкнули :) Съэкспроприиздю пожалуй слегка. Только нужно их менее мясистыми делать.
А по мне так лучшеб дыры не закрывать листами. Бак понравился и передок.
для черновой боковины я использовал металл 0.8мм...не думаю что вся конструкция сильно нагрузит моцик ......патаму как сам мот и без обвеса нелегкий .....
Echo, почему ты решил что зад получился тежеловатым ?
Креативно. По эстетике решение с боковиной спорное, но креативно 8) Так держать
Tony, спасибо !!!!!
хоть один человек увидел чтото оригинальное .....в моем творении ...
Psyh, что значит менее мясистыми ?
НУ ПОАКТИВНЕЙ , МУЖИКИ !!!!!!!!
Мне нравится форма боковых накладок. Менее мясистыми это в целом сохранить линии и форму, но сделать их похудее. Неясно наверное выразился, в общем так на глаз сложно сказать как именно. Может быть твой вариант самый подходящий в этом случае. Плохо то что крепление маятника выпирает, может весь вид испортить.
с боковной возникла небольшая проблема .....металлический прут , который проварен внури боковины , для жесткости - влазит как раз между втками пружины .......изза этого жопа и получаетя широкой ......в связи с этим хочу вырезать в бочине место под мортер и сверху вварить половинку стакана от мартера .....и жопа станет по красивше, и за аморт ниче цеплятся не будет ....
сама боковина ,по замыслу , будет крепится :
1.на осии маятника ,
2.к верхнему уха мортера
3.и гденить под баком
4....полюс небольшое колличество саморезов для крепежа бочины непосредственно к раме ....
"Я его слепила из того, что было", но всё равно получилось прикольно! Если сделать задницу гладкой и округлой ( я про мотоциклетную :) ), а на боковые панели вынести какие-нибудь переключатели света, дверки бардачков, индикаторы (т.е. заполнить большое пустое пространство), то получится намного пропорциональнее. Удачи!
kalej,
я хочу заполнить это пространство хорошей аэрографией ...