Единая печатная плата вместо тряхомудии за фарой
на сайте:
май-15
нахождение:
Москва
|
|
22-02-24 17:33
|
|
Народ, привет. Кто-нибудь думал/делал сделать печатную плату, к которой подключались бы пульты с рулей, фара, контрольные лампы и т.д.? Что бы вместо паутины проводов вся разводка внутри была бы на плате? Вот думаю попробовать запилить такую вместо стандартного держателя предохранителей. (кстати буду благодарен, если кто-то предоставит размеры и расположение отверстий) Кто что думает? |
|
Можно даже реле управления всякими фарами в нее в паять... хм
Такая хрень была на старых скутерах вроде как Хондовских. Коробка в которую втыкались все разъемы от пультов, поворотников, фары и замка зажигания.
Вопрос качества. Это будет "черный ящик". Если в дороге что-то в этой печати накроется, починить проблемнее, чем проводами.
Ну такое. Все равно можно замкнуть на прямую и доехать.
Вместо "паутины проводов" будет паутина проводов, вокруг черного ящика.
Кто-то делал же печатный на 3д принтере коробки для втыкания реле и предохранителей, если уж коробку черную охота.
У себя ограничился заменой гнезд предохранителей со стандартных цилиндрических на плоские, с герметичными крышками. В установке кучи реле на все подряд вообще смысла не вижу.
Когда-то очень давно была на сайте тема по запихиванию блока с реле в фару
У оппозиты ильича была разработка. Но почему то в серию не пошла
Идея то норм, вот только надо ли оно?
У меня стандартная проводка, в фаре три реле, предохранители плоские, все отлично работает, большего для 8.103. 10 и не требуется.
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
очень надо.
Меня от этой паутины за фарой аж трясет.))
Ну не за фару, там объективно мало места. Но есть блоки предохранителей\реле в другие штатные места. Вот только проводов станет в 2 раза больше, в центральной косе под баком.
Вместо реле зарядки
https://ural-custom.ru/store/tproduct/361872341-895265822831-kommutatsio...
На поздние рамы 8.103 с ушами под сидением водителя под блок зажигания
https://ural-custom.ru/store/tproduct/361872341-285770953471-blok-komuta...
Тешу себя надеждой этот "единый комутационный блок" вместо стандартного блока предов воткнуть. И выглядеть будет почти штатно и место за фарой освобожу.
Но пока что нет уверенности, что все туда влезет.
И коса правого пульта если дотягиваться не будет, то придется что-то делать.
когда тебя плагиатят, это успех?))
Дуй за авторскими откатами к четоделу - это ж его магазин? :-)
а как же)))
У Харлей-Девидсон в стоп-сигналах такое было реализовано. В заднюю часть пластикового стопа интегрирована плата, на которую приходит коса, а с неё выведены цоколь лампочки, разъёмы на поворотники и допсвет, если есть желание его подключить.
О! Туда тоже плату потом запхаю))
Там точно места хватит)
У электричек старых за фарой было что то типа обычной монтажной колодки, как домашней электрике. И к ней всё. А на урале хорошее пустое место под баком. От верхней трубы до перемычки треугольник с одной стороны приварить, на нем места и для всей коммутации и даже для маленькой сигналки хватит.
хм. Кстати тоже вариант
В природе существует приблуда, называется Moto Gadget. Все провода от пультов собираются в маленький бочонок, который прячется в руле. От бочонка из руля идут всего два провода в коробочку на мотоцикле - плюс и сигнальный. А на коробочке уже клемник с выходом на все потребители. Штука дорогая, но прикольная.
во, только я хотел внедреж can-шины в Урал предлагать, а оно уже есть)
Интересная штука..
Надо будет посмотреть
Как-то так... плата заказана, ждемс...
толщина и ширина дорожек просчитана? У нас же силовая электрика в мотоцикле и на ту же фару через пульты идет 5А, а она там не одна. И через двигстоп не меньше течет, поэтому он часто отгарает.
Ширина дорожек очень грубо рассчитана, но в теории каждая "силовая" дорожка должна выдержать 8-10А. В теории...
Силовыми дорожками я считаю цепи питания зажигания, фары и кое-какую массу.
Цепь "+ аккума -> замок" питает и зажигание и фару. Эту цепь обеспечивают две парралельные силовые дорожки. Ну типа ампер 15 должна точно выдержать.
Остальное из расчета 2А.
Как-то так...
Всех дорожек не видно, только верхний слой..
Размер получился 98 x 48 Под размер какой-то найденной у меня пластиковой коробки.
Хз что получится из этого...
И уже думаю на счет платы с диодами в стопак... Хотя наверное это лишнее.....
Если это задумка ставить винтовые клеммники, втыкаемые в плату - идея не очень. Они от вибрации расшатываются. Тут больше ножевые клеммы подойдут, по типу как на старых жигах монтажный блок был сделан. Пусть более громоздко, зато хрен сломаешь.
Ну идея действительно ставить винтовые разъемные клеммы.
Но те, которые притягиваются винтами к ответной части разъема.
.
Провода из-под винтиков выползают. А если перетянуть - обламываются.
Во всей автомобильной теме нужно использовать соединители, которые после места обжима еще и сам провод за изоляцию поддерживают. Иначе вибрации быстро свое дело сделают.
Ну тогда буду думать.
Может пружинные клеммы тогда возьму. Они, к вибрациям норм относятся.
Только провода все в наконечниками придется обжимать.
пружинная шайба решает в этом случае, можно гайку с тефлоновым кольцом применить
Вот такая хрень получилась. Осталось спаять и закорпусировать.
Чет все сильнее подозреваю, что куйню какую-то придумал....