Установка динной свечи для увеличения компрессии. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Установка динной свечи для увеличения компрессии.

оппозитчик ВВ42
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кемерово

Комрады, в связи с полным отсутствием 80 бензина хочу перейти на 92. Для этого появилась мысля, заменить штатную свечу А14 на свечку типа А17Д или А17 ДВ. За счет более длинной свечи, торчащей в цилиндр, мы получим уменьшение объема камеры сгорания и увеличение степени сжатия.
Вопрос в том, что не будет ли она задевать клапана и поршень? у меня просто нет запасного комплекта ЦПГ, чтобы провести натурные испытания. Двигатель 650 см3

PCDeath's picture

Вопрос в том, какого эффекта ты хочешь достичь.

Если действительно увеличения степени сжатия, то:
Посчитай объём, занимаемый более длинной резьбовой частью свечи, относительно короткой.
Потом вычти его из объёма камеры сгорания.
Посчитай степень сжатия с учётом нового объёма КС.
Сравни её с исходной.
Пойми, что ничего не поменялось. :-)

Если цели более другие, то обозначай, полюбопытствуем...

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

ВВ42's picture

У родной свечки длинна резьбы 12 мм у длинной от 17,5 до 19 мм в зависимости от торчащего изолятора. Торчащая внутрь свечка отнимет примерно 1 см3 объема камеры сгорания.

PCDeath's picture

Именно так.
Теперь выполняем остальные шаги...

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

intruder86's picture

А еще нагар, образовавшийся на выступающей резьбе, не добавит здоровья резьбе в головах.

Думаю, надо перенести эту тему в более подходящий раздел форума.

Alcohen's picture

Скажу больше. Он прикончит резьбу в ближайшей перспективе.))

Фильмоскопов's picture

intruder86:
А еще нагар, образовавшийся на выступающей резьбе...

...будет способствовать калильному зажиганию.

p.s. Наверное самый дешёвый способ прибавить л.с. ))

Lucky_SV's picture

По мануалам той эпохи - подобные "изыски" просто запрещались для эксплуатации.
Причина - достаточно подробно изложена выше.

Алекс76's picture

А просто перейти на 92, выставив зажигание чуть пораньше, чтоб избежать страхов по прожиганию клапанов, хотя это все по сути легкая ересь и ни на что особо не повлияет, даже если оставить как было, религия не позволяет ?

elk73bib's picture

Надо ещё и толще поставить какие-нибудь м18 и 2 шт например.

BuffoG's picture

Проще поставить поршни с выпуклым днищем вместо стока с плоским и не морочиться как ты
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Lucky_SV's picture

+1!

vskhitkov's picture

Плюсую Алексу76, можно просто лить 92. Наоборот было бы нельзя

word's picture

Раньше когда ставили футорки в головки из-за кончины резьбы под свечу, применяли свечи с автомобильной резьбой, но часть ниток спиливали напильником или на токарнике срезали, чтобы не испортить резьбу, ибо на резьбе свечи неизбежно будет нагар образовываться, дальше все понимают что бывает

_Илья_'s picture

Форма камеры сгорания и расположение свечи зажигания неспроста выбраны именно такой конфигурации, какой они выполнены в натуре - чтобы обеспечить как можно более полное, бездетанационное сгорание смеси и исключить калильное зажигание от перегретых, деталей, выступающих в камеру сгорания.
Впринципе, стоковый двигатель Урала и 92-й бензин переваривает, без каких-либо последствий, проверено опытом.
P.S. Земляк! Пиши, пообщаемся...)

Troll's picture

Надо просто компрессию по сезону менять, осенью и зимой заливать красную, зимнюю, а весной и летом только зелёную. Синяя и жёлтая вообще не подходят, они для движков с водяным охлаждением, от нее могут поршни прогореть.

Malafey's picture

О! Чую запах старого доброго оппозита)))

Активные обсуждения форума

User login