Установка динной свечи для увеличения компрессии. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Установка динной свечи для увеличения компрессии.

оппозитчик ВВ42
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кемерово

Комрады, в связи с полным отсутствием 80 бензина хочу перейти на 92. Для этого появилась мысля, заменить штатную свечу А14 на свечку типа А17Д или А17 ДВ. За счет более длинной свечи, торчащей в цилиндр, мы получим уменьшение объема камеры сгорания и увеличение степени сжатия.
Вопрос в том, что не будет ли она задевать клапана и поршень? у меня просто нет запасного комплекта ЦПГ, чтобы провести натурные испытания. Двигатель 650 см3

PCDeath's picture

Вопрос в том, какого эффекта ты хочешь достичь.

Если действительно увеличения степени сжатия, то:
Посчитай объём, занимаемый более длинной резьбовой частью свечи, относительно короткой.
Потом вычти его из объёма камеры сгорания.
Посчитай степень сжатия с учётом нового объёма КС.
Сравни её с исходной.
Пойми, что ничего не поменялось. :-)

Если цели более другие, то обозначай, полюбопытствуем...

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

ВВ42's picture

У родной свечки длинна резьбы 12 мм у длинной от 17,5 до 19 мм в зависимости от торчащего изолятора. Торчащая внутрь свечка отнимет примерно 1 см3 объема камеры сгорания.

PCDeath's picture

Именно так.
Теперь выполняем остальные шаги...

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

intruder86's picture

А еще нагар, образовавшийся на выступающей резьбе, не добавит здоровья резьбе в головах.

Думаю, надо перенести эту тему в более подходящий раздел форума.

Alcohen's picture

Скажу больше. Он прикончит резьбу в ближайшей перспективе.))

Фильмоскопов's picture

intruder86:
А еще нагар, образовавшийся на выступающей резьбе...

...будет способствовать калильному зажиганию.

p.s. Наверное самый дешёвый способ прибавить л.с. ))

Lucky_SV's picture

По мануалам той эпохи - подобные "изыски" просто запрещались для эксплуатации.
Причина - достаточно подробно изложена выше.

Алекс76's picture

А просто перейти на 92, выставив зажигание чуть пораньше, чтоб избежать страхов по прожиганию клапанов, хотя это все по сути легкая ересь и ни на что особо не повлияет, даже если оставить как было, религия не позволяет ?

elk73bib's picture

Надо ещё и толще поставить какие-нибудь м18 и 2 шт например.

BuffoG's picture

Проще поставить поршни с выпуклым днищем вместо стока с плоским и не морочиться как ты
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Lucky_SV's picture

+1!

vskhitkov's picture

Плюсую Алексу76, можно просто лить 92. Наоборот было бы нельзя

word's picture

Раньше когда ставили футорки в головки из-за кончины резьбы под свечу, применяли свечи с автомобильной резьбой, но часть ниток спиливали напильником или на токарнике срезали, чтобы не испортить резьбу, ибо на резьбе свечи неизбежно будет нагар образовываться, дальше все понимают что бывает

_Илья_'s picture

Форма камеры сгорания и расположение свечи зажигания неспроста выбраны именно такой конфигурации, какой они выполнены в натуре - чтобы обеспечить как можно более полное, бездетанационное сгорание смеси и исключить калильное зажигание от перегретых, деталей, выступающих в камеру сгорания.
Впринципе, стоковый двигатель Урала и 92-й бензин переваривает, без каких-либо последствий, проверено опытом.
P.S. Земляк! Пиши, пообщаемся...)

Troll's picture

Надо просто компрессию по сезону менять, осенью и зимой заливать красную, зимнюю, а весной и летом только зелёную. Синяя и жёлтая вообще не подходят, они для движков с водяным охлаждением, от нее могут поршни прогореть.

Malafey's picture

О! Чую запах старого доброго оппозита)))

Бугагашка's picture

Натурные испытания легко провести без угрозы для цпг: закручиваешь свечу, крутишь аккуратно мотор руками. Потом смотришь, что ты наделал)
Можно сначала не до конца свечу закрутить и прибавлять по чуть чуть)
Но как правильно написали это такой себе путь, ибо:
нагар на резьбе свечи убьет резьбу в голове при выкручивании
Возможно калильное зажигание и детон из-за изменения формы камеры сгорания.

Лучше всего просто кататься на 92ом без переделок.)

denisanich's picture

Можно ещё присадочки в бензин плескануть Liqui Moly 1010...

BuffoG's picture

спирт или ацетон лучше
У спирта октановое число 100, а у ацетона октановое 100 плюс он не дает нагару в КС скапливаться
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Бугагашка's picture

Ну тут то нам надо понизить ОЧ, что бы 92ой идеально подходил для движка под 80ый.

BuffoG's picture

Октановое число могут понизить: 1. Добавление в бензин смолистых веществ и сернистых соединений. 2. Добавление в высокооктановый бензин топлива более низкого уровня понижает октановое число первого. 3. Долгое стояние бензина. С течением времени бензин, оставленный в какой-либо емкости, понижает октановое число.
Чаще всего для снижения октанового числа в домашних условиях используют керосин. Его число – 45. Поэтому если разбавить 92 бензин в нужном соответствии, то вполне доступно получить 80.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Бугагашка's picture

Но у меня зашла идея с выдержкой бензина.)
Я представил себе сцену:
подъехал парень на Урале на АЗС, а его встречает галантный заправщик в костюме и говорит такой:
"Позвольте порекомендовать вам этот замечательный ЭКТО-92 трехлетней выдержки. Получен из нефти арктических степей, выдерживался в лучших гаражах подмосковья" :-)

BuffoG's picture

Ты сейчас подал идею американским владельцам ИМЗ
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Бугагашка's picture

гы) Я бы сказал это идея дял заправщиков американских владельцев ИМЗ)

denisanich's picture

Эта присадка не понижает октановое число, это заменитель свинца.

User login