Ведущая шестерня коничЕской пары в пРиводной днепр от чего подходит?
на сайте:
сен-05
нахождение:
Екатеринбург
|
|
07-01-22 22:28
|
|
Всех С Рождеством Христовым! Собственно вопрос: подойдёт ли ведущая шестерня (хвостовик) стандартная семёрка от обычного урала или нет? |
|
нет,в твоем случае либо искать новую пару либо изготовить новую из новой стандартной восьмерки путем вваривания внутренней части ведомой шестерни от МТ-16 в новую восьмерку.
Чего? Вопрос был про ведущую шестерню. Вы предлагаете вварить кусок ведомой в "восьмерку". Собственно восьмеркой пару называют по количеству зубов ведущей шестерни. Совет сварить ведомую с ведущей абсурден. Вероятно имелась ввиду все же ведомая шестерня.
шаг у них разный поэтому берем за основу стандартную пару и делаем из нее приводную...
Стандартная ведущая шестерня совнархозов имеет 8 зубов. Если пара 4,62 (37/8),то ведущие взаимозаменяемы на приводных и обычных редукторах.
То есть снимаем ведущую шестерню с привода, считаем зубья и если там их 8, то подойдет от простого урала? Я правильно понял?
Вероятность, что первая попавшаяся подойдёт, не исключена конечно же. Но всё же они парами производились. Профиль и наклон зуба от одной к другой паре может несколько отличаться. И не на одном заводе их производили. Также о приработке не забываем. Нужно подбирать - прокатывать ведущую по ведомой. Прикладываешь одну к другой, немного прижимаешь и прокатываешь. Ведущая не должна съезжать - уходить от заданной траектории, также кататься должна легко - без закусываний, хруста, подпрыгиваний.
Подойдёт, работать будет. А когда прикатается, станет как родная.
По теме, вообщем на моём 2WDшнике (https://oppozit.ru/post_101282.html), в этом году вырвало шпильки в мосту, вырвало на крутом спуске и пожрало "хвостовик" (тот что на кардане от кпп),(добирался до дому обмотав мост проволокой, зрелище ещё то...) заменил на уральский и кстати почему то уральский хвостовик диаметром немного побольше (зуб выше) чем тот, что родной был. Собрал, поездил, сначала мост подвывал и жужжал, но потом пришёркался и под конец осени стало нормально.
Кто-нибудь из тех, кто пишет, что это как-то может "прикататься" книги по мотоциклам видел, в руках держал?
18ХГТ или 12ХН3А с цементацией на глубину 1 мм и твёрдостью 59-63 HRC. Ага, прикатается. Главное в это верить. И ждать.
Интересный вопрос, прикатать шестерни друг о друга в трансмиссионном масле конечно вряд ли получится. А вот напильники, стачиваются и об "сырое железо".
18ХГТ или 12ХН3А с цементацией на глубину 1 мм и твёрдостью 59-63 HRC. Ага, прикатается. Главное в это верить. И ждать.
Я правильно понял, что шестерни в принципе не изнашиваются, раз их приработка не возможна? В моей реальности это почему-то не так....
Недавно разобрал редуктор М-72. Видно, что до меня не разбирался. Стальная трубка в крышке с люфтом, шлицы ступицы острые. А главная пара вполне пригодна к дальнейшей эксплуатации - следы от взаимного контакта конечно имеются, но без особой выработки. Если нужно, могу сделать фото.
Повторюсь:
А в какой Вы "реальности" мне не известно.
Поставил, подошло, постукивает. Как дальше будет посмотрим.
Насколько изменяется зазор при разных углах поворота шестерни?
Не совсем понял вопроса. Поясни?
Шестерни настраивают по зазору в зацеплении. У приработанной пары зазор не меняется, когда прокручиваешь ведущую или ведомую шестерню. У произвольной ведомой и ведущей, не прикатанных в паре, зазор может быть различным - чем сильнее отличается геометрия шестерен, тем значительнее изменяется зазор.
Вот и спрашиваю - насколько менялся зазор при настройке.
Не совсем понял вопроса. Поясни?