Таки здрасьте!
На днях закончил самоходный колхоз в виде коляски, пришпиленной на мой скутер.
Для начала пару слов о колясычах. Первый мой мотоцикл - урал с коляской. Несколько лет ездил, даже не помышлял снять коляску. Прикипел к третьему колесу. Потом урал Волк. Через год присобачил коляску. Потом череда одиночек, разбавляемая периодически колясочными ижаками. Потом к иж49 приделал интересный экземпляр коляски: бп62 или 65, хз. Хоть и более поздний, зато сохран великолепный. Но с 49 колясычем пока не складывается - попалась некачественная поршневая, поставил новую. Перманентная обкатка, подзадолбала уже. В прошлом годе на свой основной мотоцикл, ямаха вираго 1100, установил коляску. Точнее, почти всю работу по сварке подрамников взял мой новый знакомый, дока по части изнасилования двухколесных. Варить столь развитый подрамник я не решился. На вираге с люлькой скатались на море. Я и жена. Две недели дыр-дыр. Круто. Захотел хорлей из Омерики. Шпрот. Продал вирагу, люльку хотел оставить для хорлея. Но она ушла еще раньше вираги. Что делать, приходится жертвовать чем-то. И тут взгляд упал на скутер. А какого, собственно, мистера членса бы и нет?? Оформлять ничего не надо, зима, опять же, на носу - покатаюсь по снегу. Хм... Нарыл железа (остатков с работ одной бригады - барыжат за копейки), у гаража поставили помойку - там выкинули всякий авто и не очень хлам. Пригодится. Порылся в закромах. Короче, сварил сайдкар. Из профиля 20х20 и 15х15. Постелил просечку, седло иж56. Нижние крепления - распополамленная косточка какой-то машины из помойки. Пыльники живы. Отдельный момент - самодельный амортизатор. Пружинный без гидравлики. Собрал из явского штока, каких-то пружин и всяческого чермета. В общем, прокатился по гаражам и доехал до ближайших садов. Прет, дрифтит закапывается в шуге - все удовольствия. Максималка более 40 км/ч, не упирался - дорога лед, ну его. В двоем трогается и едет. Теперь у меня такой колясыч. Нравится:)
Тут фото, кому интересно: https://disk.yandex.ru/a/-cvE-Kkhm13eGA
ну в принципе пиво в ящиках годится возить =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Воистину "каждому - свое"... Я коляску к своему цеплял и по 200 - 300 км накатывал. Но. Каждый раз, когда я ее отцеплял, было ощущение, что скинул тяжелый и неудобный рюкзак: снова можно спокойно проезжать любые повороты, ехать по узостям, маневрировать и тд...
Но для зимы - да, ежели мото, то костыль нужон.
Да это ж для интересу, для покатушек в деревне. Скутер, я имею ввиду. А вирага с коляской была интересным транспортом. Путешествовать удобно с супругой.
А чего не хватило сделать прицеп с округлыми формами как у скутера?
Глаза боятся, а руки из жопы.
А еще "семь раз отмерь - один хрен криво...".
Хороший тамада, и конкурсы интересные)
Ещё погоняем! Вот только потеплеет:)
Есть же штатный грузовой боковой прицеп на альфу...
Есть. И?
На альфу есть, а на вышеобозначенный скутер нет.
У нас они редко продаются и ценники от 8к. Платить столько и полностью переделывать... Ну его. Уж сварить пару профилей я умею. Мне сама люлька обошлась в 1300р, еще и осталась куча материала. Я купил железные отходы одной бригады шабашников. Остальное или было, или помойка рядом.
Колесо 300р +450 доставка, резину пришлось купить новую два баллона с камерами. 1350 баллон и 400 камера. Еще одно заднее колесо -800 р и 250р доставка (у меня предыдущий хозяин приклеил заднюю бескамерку на герметос, без вандализма не снималась, а резина хорошая - летом искатаю). Краска - два баллона по 200р.
Итого полные траты: около 7000р. И то, один комплект резины получился неожиданно - порвалась передняя, хорошо увидел.
А теперь можно вместо пустого колеса установить компактный привод от скутера, будет полноценно подталкивать и тормозить.
В дальнейшем привода подцепить к рулю для управления тягой в поворотах, а для перевозки большего кол-ва пива прицепить сзади приводной прицеп с управлением через канал радиосвязи.)
Покатался по местности при температуре до -7, -8°С. Прикольно. Костюм монблан не продувается, визор замерзает, маска террориста спасает морду лица, но под шлем надо одевать очки - 3/4 продувается. Обувь гражданская промерзает минут через 30-40. 50 км/ч ехал, максималку не пробовал, по ощущениям - 55-60 км/ч, коляска почти не влияет. Тормозит с 40 адекватно и бодро, с 50 неадекватно и нехотя. Карб... не обмерзал, конечно, тк на него дует ?теплый? воздух от котла, но, но, но... Обогатитель не прогревается, как должен и богатит смесь. На переходных режимах от хх до езды тупит. Постоишь, прогреется и едешь. Поездил, затупил. Надо будет утеплителем обмотать карб, его будет теплым обдувать, а остывать не будет так.
Подарили фару светодиодную, поставил. Надеюсь, не слеплю. Не включал на дороге пока.
По снегу, на удивление, едет. Ходом преодолевает достаточно глубокий снег. Для моего клиренса, конечно. Очень веселый драндулет получился:)
Пополняю галерею по ссылке выше.