Кому роторный двигатель? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кому роторный двигатель?

оппозитчик komandor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Владимир

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rotornyy_dvigatel_rd-...
Покупай, не скупись:)
Интересная приблуда, однако.

mixon's picture

Было.

Shlans's picture

Было, да.
Эксклюзивина, что...

dimanche's picture

мне скорее интересно другое - я тоже видел эту объяву и зашёл посмотреть профиль продавца. Занятные там другие объявления, нифига не понятно, откуда у человека этот артефакт древней цивилизации

komandor's picture

И не менее понятна возможность изготовления частей этого движка.

komandor's picture

Ну пардоньте, раз было.

Бугагашка's picture

Увидев название темы я прям воодушевленный ломанулся сюда... думал ща кааааак куплю дрепровский РПД...
А тут это....

Fredrikrosen's picture

30.000.000??!

gluck_auf's picture

как символично это штука лежит на весах
за вменяемые деньги ЭТО продавец не продаст, а за 30 мультов его никогда не купит, конечно же

PCDeath's picture

Я б всё же не был так категоричен.

Во-первых, есть коллекционеры, которые могут возжелать. И у многих из них есть ресурсы.
А во-вторых, посмотри на динамику ценников на заре СССР в 1917...1921 годах. И на заре РФ в 1991...1996 тоже можно, кстати. Нестабильная встающесколенная экономика ни разу не застрахована от очередного кото клизьма. :-)
Так что 30 миллионов рублей - не такая уж иллюзорная сумма, в 1996 мне доводилось примерно втрое больше в руках держать. :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Бугагашка's picture

PCDeath:
Я б всё же не был так категоричен.

Так что 30 миллионов рублей - не такая уж иллюзорная сумма, в 1996 мне доводилось примерно втрое больше в руках держать. :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Все правильно. Просто эта сумма стала иллюзорной как раз в '97, если я не ошибаюсь)

Бугагашка's picture

Я связался с продавцом. Уточнил цену. Продавец подтвердил 30 лямов и объяснил цену тем, что двигатель "коллекционный" ))

dimanche's picture

в продажу за 30 мультов я конечно не верю, но вот что-то порядков на 6 ниже вполне возможно ,имхо

Труженник's picture

Забавный ценник...)
За 400К$ можно найти более интересные игрушки и коллекционные в том числе.
Что ж, удачи в продаже.

Lucky_SV's picture

Горячее желание и ..., и на санках покататься.
А точнее - попытка встократно запродать услуги по установке реликтового (реально) экземпляра в самодельно-самоходное шасси.

Что интересно - ни в музей его потом, ни неизвестно куда: кулибинство - малоинтресно, а гоняться на таком пепелаце - вряд ли кто будет.

Бугагашка's picture

На самом деле, при наличии чертежей (есть интернет = есть чертежи) можно зафигачить такой и не только РПД на ЧПУ.
Думаю, в лям точно уложишься. Еще и на запасной ротор хватит.

PCDeath's picture

Ой какое любопытное утверждение... Даже оба.
"есть интернет = есть чертежи" - крайне спорно.
Если ты до конца января 2022 года найдёшь мне в Сети чертежи передней и задней крышек статора двигателя ВАЗ-4133, который был распространён намного шире, чем двигатель, обсуждаемый в этой теме, я готов перевести тебе за них 10 тысяч русских рублей.
Естественно, чертежи читаемые, не только с формами и размерами, но и допусками, информацией о материалах и покрытиях.
Это 1% от обозначенной тобой суммы.
Всего лишь за чертежи двух деталей двигателя, которых в этом двигателе десятки. Даже не за изготовление.
Их изготовление - отдельная, очень весёлая песня... Если посмотреть на их чертежи, то станет понятно, почему.

Кстати, сумму можно рассматривать как коммерческое предложение на изготовление двигателя? Ибо у меня есть много чего интересного, в т.ч. и с чертежами.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Бугагашка's picture

Ну каюсь, я цифры конечно от балды это указал, и мои слова о интернете тут являются... мммм..... гиперболой.
Сорян, думал это из контекста понятно.

Хотя все равно я думаю, что в лям уложишься. (это тоже имхо)

ЗЫ. Ну вот кстати на счет ВАЗа хз, но первичное изучение интернета дало кучу ссылок на скачивание STEPов на маздовский renesis. Что там в этих моделях - фиг знает.

PCDeath's picture

Маздовский renesis - совсем не то же самое, что ВАЗовский 4133. Ни по материалу, ни по габаритам, ни даже по конструкции. Совпадают только по принципу работы и по очень некоторым размерам. Например, по рабочему объёму, ширине ротора и эксцентриситету.
Семёрка маздячья ближе (статор и ротор от двигателя 13B серии FC или FD вроде как можно даже воткнуть в жигулёвский), но даже она не подойдёт. Ибо ищу вполне себе конкретную информацию.

Да и по STEP-модели ты поймёшь максимум габаритные и присоединительные размеры в сборе, но не допуски, материалы и покрытия.

Всё это мной было раскурено ещё лет 7-8 назад.
Ибо не всё можно найти в Сети. Хотя и многое, да.
И нет, не было понятно, что гипербола. Я вполне себе допускаю, что твоё кун-фу по поиску в Сети лучше моего, поэтому предложение актуально. :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Бугагашка's picture

Да это понятно, что моторы разные.
Я ж так, чисто разговор поддержать.
ЗЫ
"И нет, не было понятно, что гипербола"
ВНИМАНИЕ: все сказанное мною в данной ветке является исключительно диванным мнением, все персонажи вымышленные а цены взяты с потолка. Представленная мною информация является литературно-субъективным повествованием метафорически гиперболического характера и плодом достаточно больного воображения, что не позволяет ей пользоваться как справочным материалом, руководством к действию или в иных целях. Не рекомендуется к прочтению детям, беременным пенсионерам и другим ранимым лицам, чьи религиозные убеждения могут быть безбожно задеты данным комментарием)

dimanche's picture

в лям ты не уложишься даже в 1\3 оснастки для изготовления....

Бугагашка's picture

Мы же про фрезер с ЧПУ говорим. Неужели там тоже дорогая оснастка требуется за 3 ляма?

PCDeath's picture

Сколько стоит инструмент для контроля шероховатости Ra <= 0.2 стенок паза шириной 3+0.008+0.018мм и глубиной 10 мм? (паз в роторе для радиального уплотнения)
Я отвечу. Около 500 тысяч рублей с поверкой и необходимыми допами.
Это один инструмент контроля.

Оснастка и расходники для станка, который сможет выполнить этот паз с заданной шероховатостью и неплоскостностью - тоже очень отдельная песня...

(фак, да что ж тут с размерами-то на техническом-то форуме? Как их вставить текстом так, чтобы вёрстка не ехала?)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Бугагашка's picture

Я наверное не стану каждый раз измерительный инструмент покупать по каждый замер.
Хотя какая разница, говорю же, с потолка цифры взял.
Мне казалось (ну так, чисто интуинтивно), что тут из расходников будет только порошок для ГАР, инструмент (фрезы и т.д.) для доведения формы заготовки до формы деталей и что-то для доведения поверхностей.
(у меня норм все отображается. И допуски выглядят почти адекватно)

PCDeath's picture

Ты правильно сделаешь, что не станешь его приобретать для каждого измерения.
Но вышеописанный инструмент настолько редко встречается из-за довольно узкой специализации, что вряд ли он окажется в наличии хоть где-то, где будут готовы взяться за штучный заказ от физ.лица, и при этом с приемлемым ценником, не превышающим стоимость двигателя из объявления.

Ну или ходить на поклон в метрологическую лабораторию, если опять же, он найдётся в какой-нибудь открытой для широкой публики лаборатории. А потом - обратно к производителю, если профиль не будет соответствовать требованиям. И так - несколько раз ©.

В списке необходимых работ - не так уж много: литейные, токарные, фрезеровочные, зубострогальные операции, термическая обработка, твердосплавное напыление, плоское, круглое и координатное шлифование, гальваника, балансировка, ну и куча мелкой ручной слесарной работы. С соответствующими расходными материалами.
Плюс работа технолога по составлению карт для каждой детали, чтоб не вышло, как с поршневскими валами.

Гидроабразивную резку я не вижу ни на одном этапе, если честно.

Впрочем... Если делать не двигатель, а "продукт роторосодержащий двигателевидный" (по сути, МГМ), который сможет завестись и отработать единицы или, в лучшем случае, десятки моточасов, то да, список операций сокращается, а стоимость существенно снижается.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Бугагашка's picture

Ну что же, спасибо за просвящение.

Бугагашка's picture

Ну еще по тему добавлю, что такой же мотор, только не "коллекционный" продавец готов продать за 5 лямов))))
Вот она, цена коллекционности
(если кто приобрет - обязательно отпишите, что бы я знал, кого ненавидеть и завидовать черной завистью)

Alexander231's picture

Мне вот одно интересно, а чем отличается "коллекционный" от "неколлекционного"? И как понять, что он именно "коллекционнный"? "Коллекционный" должен стоять на золотой подставке под стеклянным колпаком, но никак не на весах! 30 лямов, ну бред полнейший!

Бугагашка's picture

ну вот то-то и оно)

Lucky_SV's picture

Теоретически - вариантов "подставки" много, а по факту - есть еще один термин, менее благозвучный (для коммерции), но гораздо более точный: СКЛАДСКОЙ.

Springer's picture

Вероятнее всего, точнее будет даже сказать: новый

Alexander231's picture

А тем временем, объявление с продажей сего "чуда" снято. Неужто и впрямь нашёлся "коллекционер"?
Илюх, колись, это не ты очередной эксперимент затеял? ;))) Или тебе хватило "поршневских" коленвалов?

Активные обсуждения форума

User login