Двигатель Урал 750сс стал 1100сс
на сайте:
сен-06
нахождение:
Moldova
|
|
21-10-21 21:08
|
|
Доброго времени суток, хочу представить вашему обозрению маленький скучный видос где запускаю мой 1100 кубовый #усрал, откуда такие цифры спросите вы ? Да будет срачь и полет карданов !!! |
|
Поехали в "ссылочки".
Спасибо, желания дополнить угасло после того как перекинули сюда сылку :)
Всегда пожалуйста. Хозяин - барин. Если в заглавном посте нет ни видео, ни фоток, а только пара строчек и ссылки на сторонние ресурсы, то она автоматом едет в раздел "ссылочки". Вставил бы в заглавный пост непосредственно видео или фотки, то тема осталась бы на месте. Исправишь, перенесу обратно.
Любопытно. Ты, кажется, первый не из когорты "Поршня", кто поставил эту коленку себе.
Какая длина шатуна, если не секрет?
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Не помню уже, но шпильки и штанги укорачивались.
Значит, предположительно, 140, как заявлялось в теме про поршневское колено.
Вообще было бы круто узнать больше подробностей. Степень сжатия, фазы впуска-выпуска, объём КС...
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Далеко не первый. Я как минимум 3 уже ездящих мотора знаю. И минимум три строящихся. Кроме моего.
Значит, первый, кто об этом рассказал здесь. Видосики с дрифтящим колясычем без каких-либо тех.подробностей - не в счёт.
А что за ездящие моторы? Где они ездят? И какие там моторы - днепровские или уральские?
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
В Белорусь есть 930 , он на колёсах правда пока одиночка. Но пока на карбах кажется к 65 и зажигания от Артемия. 1100 на инжекторе пока толко у меня.
В Белорусь есть 930 , он на колёсах правда пока одиночка. Но пока на карбах кажется к 65 и зажигания от Артемия. 1100 на инжекторе пока толко у меня.
Два в России и один в Беларуси.
Те что в России. Один касик 930, оч мало по нему информации. Из той что есть два сезона отъездил без каких либо проблем. По пробегу, если память не изменяет, 30 тысяч. Но я могу ошибаться.
Второй Урал 930, Сергея Мотора (Old Nuts). При пробеге на Алтай мотор кончился. Но по причинам с коленом не связанным.
Про тот что в Беларуси точно ничего сказать не могу. @STEPPENWOLF_MD про него больше рассказать может...
Вспомнил. Ещё у Айболита днепромотор.
В субботу едет на разборку Днепр друга, вынимать 650 детали и впихать 930 ( колено, цилиндры и поршни от Волжского ), ну а я в свою очередь решил продать мой Днепр и свой комплект 930 ещё одному другу. Оба хозяина имеют на свой мотоциклы инжектор от Артемия.
Ух ты, супер! Конечно очень интересны результаты на ходу после обкатки!
Короче … надо настройками заняться, с прошивкой 650 не хочет ехать … заводится , холостые держит а вот в нагрузку не хочет ехать … может завтра займёмся
ну хоть кто то отозвался ,тоже задумываюсь об этом колене на волкомотор но кота в мешке брать не хочется
Вот обзор моего колена от канала DenTuning
https://youtu.be/yi99r-Ne980
Посмотрел. Зазоры большеваты.
Поры какие то.
Какие зазоры ?
Согласен. Но завод ответил что они именно такие и закладывали при разработке. Говорят всё просчитано.
Посмотрим сколько протянет. Эксперимент так эксперимент.
Я не буду издеваться над Уралом . Он и так отлично едет . Инжектор то же бредятина и задушение мотора.
У меня их несколько могу себе позволить эксперимент:)
Вот тут ты не прав. Инжектор это как раз РАЗдушение мотора.
100%
Поддерживаю, 825й на инжектроре просто полетел
Хочется больше инфы по установке, по методу производства, а не просто посмотреть картинку
Нету у меня времени все расписывать и рассказывать, как я понял многие не ценят так что как говорил мой друг у которого Волк 833 и будет Урал 1100 цитирую «не распыляйся, никому не надо ничего доказывать»
https://www.instagram.com/oppozit.md/
Вот страница в Инстаграм хотите заходите хотите нет.
А почему цилиндры сильно больше чем головы? Прям сильно отличаются.
Потому что головы от 720сс, а цилиндры, я так понял, - от "Поршня".
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Все верно !
Зазоры шатунного подшипника очень большие, будет разбивать, расклепывать, ломать сепаратор непременно, если в месте сварки раньше не лопнет.
Сразу не понравилась длина шатуна- ни то, ни се. Неправильно это все. Грамотного качественного моторного тюнинга нет. Жаль. Но хотя бы остаются заводские запчасти ИМЗ 750
Ну а кому нравится ? Ни тюнинг ни цены, ничего, а вот у меня прям руки чесались… так сильно что решил собрать и посмотреть… что за тюнинг стоит не стоит … многие думают, многие говорят а я взял и построил. Про зазоры уже есть ответ.
Хорошо, ну а что, движение. Ресурсные испытания покажут, а нормальный литрсто от ИМЗ был и есть, зазоры в НГШ там одна- две сотки, а не пять. А ездить будут и 5, и 10 соток. Сколько-то.
Мотоцикл не настроен, все делается трудно потому что качественно! На счёт зазора в 5 сотых написал выше ! Будет плохо отпишусь, но как мне кажется все будет хорошо !
Посмотрел обзор калена .. судя по всему они сваривают центральную из 3-х деталей... странный подход.... я дума её вытачивают как на заводе...
Собирался покупать летом калено .. но с завода мне не ответили.
Альфард
когда и у кого заказывал , скинь контакты.
Нет, оба варианта неверны - у "Поршня" свой путь.
У ИМЗ:
Средняя щека - плита с двумя отверстиями под шейки НГШ.
Крайние щёки - плиты, выполненные заодно с коренными и шатунными шейками.
При сборке шейки НГШ запрессовываются в среднюю щёку.
У "Поршня":
Средняя щека - плита, выполненная заодно с двумя шатунными шейками.
Крайние щёки - плиты, выполненные заодно с коренными шейками, имеющие отверстия под шейки НГШ. Как у 650сс.
При сборке шейки НГШ запрессовываются в крайние щёки и обвариваются.
Таким образом, колено всё же трёхсоставное, но трёхсоставность реализована не так, как на ИМЗ. И колено по сути неразборное. Что, впрочем, не могу назвать серьёзным минусом.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Я тоже думаю что это не минус в общем то.
Ну даже если оно кончится, что ты будешь его перепресовывать? Где? Чем? Как?
А так хоть какая то жесткость конструкции. Да и ценник скажем честно не конский, можно и новый купить.
Меня куда больше волнует вопрос зазора 5соток в НГШ.
Но завод говорит что они всё просчитали и именно этот зазор нужен. Будем тестить...
У Белого Русского. В феврале.
88/140 получил в июне(видимо кто то вернул не понравившееся колено)
А днепровское и 88/145 жду до сих пор.
Они в феврале быстренько слепили маленькую партию для Четодела и steppenwolf_md, и вот до сих пор вату катают.
я узнавал у диллера колено волк 32000 у поршня 30000 заводское с понятным ресурсом поршнёвское ресурс неизвестен и зазор ооооченнь смущает.Как то не охото в дальняке где нибудь в лесу остатся с застучавшим кв.вот и сижу думаю хочу ли я ездить и прислушиватся катаясь вокруг дома или ехать далеко и не парится?
Ну скажем честно и с родным коленом возможны непредвиденные ситуации. От этого никто не застрахован.
Если хочешь ездить и не прислушиваться, это вообще не про Урал....
Но тут в целом разговор не про это. Тут вопрос в том, что бы вытащить из мотора побольше хромых пОней. И готовности к экспериментам.
Никто никого не заставляет и не принуждает. И уж точно не рекламирует.
В Беларуси уже получается два 930сс. Я недавно закончил
https://youtu.be/VR7itCl7u8A
На канале есть видео постройки
У меня кстати вопрос. А почему ваз поршни, а не автотехнология? Зачем был этот головняк с завариванием цековок?
А какая авитотехнология сюда станет? Первое это компрессионная высота, пришлось бы делать большие подкладки под цилиндры, искать более длинные гильзы. И как следствие шпильки, кожухи, трубки слива.Второе также пришлось обрезать юбку, третье -я ни видел поршней Днепр на 82мм. Вариант с ваз поршнями мне понравился , единственный минус это цековки. Я перелопатил разные каталоги но ничего приличного за адекватную цену не нашел.
Плюс применения данных поршней что двигатель выходит внешне как стандарт, и меньше переделок, шпильки родные , трубки слива родные, кожухи штанг тоже, головы вообще не требуют доработок каких либо кроме чистки каналов.
Так ураловская автотехнология на 82. Там компрессионная высота 35мм. Если мне память не изменяет.
А у жиговских 39. Опять же если мне память не изменяет.
Про ураловские не подумал. Да и ценник там не гуманный. У меня тогда кв и рв съели весь бюджет. Волжский сам поршни на 82мм делает прям под это дело. Были 6000р. Но я решил сэкономить и купил вазоаских комплект с пальцами 4шт за 2400
Поздно уже про это говорить. На к750 купил ат 82 за 7500р. Теперь жду коленвал на 88
5 тысяч рублеу пара поршней, и отсутствие гемороя совсем.
Но да, уже все собрано и запилено, чего разговаривать.
Ждём установку на раму и тесты.
Согласен. Когда дошло до аргона я понял что сильно дешевле не выйдет. Ну такие вещи без ошибок не получается делать.
Да на раму поставлю но погода сейчас не даёт нормально ездить. Так что видимо уже весной
А мне кажется щас самая погода. По холодку обкатывать. Он же греться как скотина будет...
Я тоже жду вал на Днепр от "Поршня". Буду примерять поршни ЗМЗ 405 Евро3, 95,5мм. И головки от Волка. ХЗ че выйдет))).
Кстати кто хочет квадрат собрать вот поршни "A2010-30P00" "13010-5B0-Y00" колечки там тонкие. И ценник у них гуманный.
А кто хочет оборотов побольше и нагрузку на стенки цилиндров поменьше, есть шатун 159мм с Ауди низ под вкладыш приоры, верх 21мм. Только еще не выяснил с какой именно Ауди этот шатун.