Варианты трансмиссии для двс Subaru
на сайте:
окт-20
нахождение:
Горно-Алтайск
|
|
12-11-20 20:10
|
|
Приветствую! |
|
на сайте:
окт-20
нахождение:
Горно-Алтайск
|
|
12-11-20 20:10
|
|
Приветствую! |
|
Только зарегался, нихрена из ранее написанного не прочитал, но тему создать ннннада!
Шланс с этой трансмиссией не один год провоевал...
В ПОИСК!
И, да, лови кардан!
*фото с карданом тут*
Я читал Шланса,там же днепро кпп.Я и спросил про цепную,мало ли ,может задурялся кто.
Плохо ты читал Шланса, субаровский ДВС рвет днепрокпп
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Именно поэтому она меня не интересует.Я же указал в теме,иностранная мото кпп.
тогда используй любую мото кпп с подходящими эксплуатационными характеристиками, вариантов много, как от япошек, так и от американцев. Один хрен тебе придумывать переходники для стыковки двс и КПП
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ну вот так вот с ходу,можете подкинуть какие ?Мне кроме бмв р1200(их на рынке валом от 20к)или хонды голд ничего в голову не пришло.
Если от 1200 кпп всего 20 стоят, то это самый очевидный вариант. Мощность сопоставимая, привод сцепления под диафрагменную пружину тоже какой надо, переходную плиту тоже не сложно сделать.
З.ы. а разве в голдах кпп в отдельном картере? Чет, мне казалось, что совсем не в отдельном...
Да,на голде единый картер.
А мы че, уже
Германия-НАШфашистов захватили, что бэмэвешная кпп вдруг отечественной стала?З.з.ы. да ты, походу, совсем не читал Шланса!
Читал я Шланса,но к гемору такому не готов,чтоб с нуля коробку построить.
Чтот-то на ум не приходит ни один японец с КПП в отдельном картере.
А америкос,европеец?
Moto Guzzi California Touring разбери на запчасти, например...
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
С 400-402 москвича или 21 волги. Если вращение совпадет. Три скорости + зх.
Авто кпп можно думаю подобрать и допилить до установки на мот ,но вот переключения,тот ещё вопрос
Да ладно, пара моторчиков, блок релюшек -вот и робот:)
рассмотри вазовскую КПП, они без колокола вполне компактные.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
кпп классика 39 см без колокола,там на хвосте можно скроить,но это уйдёт на корзину.Хвост в колесо торчит,как переключать не понятно
Загугли "Секвентальная КПП ВАЗ", и поймёшь, как переключать.
Загугли "Шестерёнчатый редуктор смещения", и поймёшь, что делать с торчащей по оси коленвала крестовиной.
В конце концов, загугли "гидравлическая трансмиссия", и откроешь для себя волшебный мир гидравлики, где нет ограничений по углам карданов и ширине колеса. :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
И будет пять передач назад и одна вперёд.
тогда надо мутить передний привод )
Вопрос задал, а самого главного не написал. Для каких целей строится мотоцикл, как планируется эксплуатироваться.
Я надеюсь,что это получится оформить,у меня ej-серия.Буду путешествовать,для начала по республике,не больше 500 км в одну сторону,дальше видно будет.
Я уже долгое время оппозитчик,только японский :),мне проще с их мотором ,собрать ,настроить.Судя по ценам запчастей на урал,ещё и дешевле
Можно и за тысячу км ездить на обычной днепрокпп, можно и в 5 км от дома порвать днепрячку. Не в расстоянии дело, а в том, как планируешь ездить. Если на всю ручку, то да, стандартная днепрокпп - так себе вариант.
Ну и... ты в принципе не с того начал. Самое слабое место в стандартной уральской/днепровской трансмиссии - крестовина, затем редуктор, а потом уже кпп.
Я твой блог от начала до конца выкурил,возможно не совсем с пониманием,но проблемы с карданом,редуктором и кпп на лицо.Именно по этой причине и начал интересоваться иностранными трансмиссиями.Мне лично кроме р 1200 в голову ничего не пришло,т.к мощность в 125 л.с и момент 125 н.м в полне сопоставимы с ej 15,кпп бмв на рынке много,цены вменяемы от 20 до 35к,сцепление 15-20к,как вариант можно даже маятник с карданом редуктором и амортизатором за 35к купить,Но тогда мот перестанет походить на Урал :)
Я так понял,что можно днепр кпп и не стандартную собрать?она будет покрепче .
У нас негде точить и фрезеровать,от слова совсем(,я даже развалившийся кардан не смогу быстро сделать
Под кпп гуся придется сильно смещать вниз ось качания маятнике, ибо там ведомый вал относительно ведущего сильно смещен вниз. А если ось качания маятника будет выше передней крестовины, то при ходе подвески будет значительный осевой ход кардана в шлицевой.
Усилить днепровскую кпп так, что бы она вменяемо переваривала 100 ньютонов - можно, но дорого и с потерей задней. Но реюуктор останется уралоднепровский, а это более слабое место.