Сделать цилиндры и головы на ЧПУ.
на сайте:
май-15
нахождение:
Москва
|
|
03-11-20 8:05
|
|
Всем привет. В общем подумал я, а сколько бы стоило выстрогать цилиндры и головы на пятикоординатнике на заказ? То есть прихожу я такой на производство с флэшкой (с моделью) и куском МетаЛ а в сумке и говорю "сделайте". Останется по идее только загильзовать / точнуть цилиндры и одеть клапана на голову. Преимущества этого решения я вижу следующие: Объем, СЖ, Ход/диаметр и другие параметры - те, которые ты захочешь. Недостатки я вижу следующие: Ну так кто что думает? |
|
Вообще без проблем. Так делают давно, особенно в автоспорте. Вопрос, потянешь ли материально.
Ну собственно вопрос как раз в материальной стороне.
Москва, Зеленогад, Фирсановка.
Там старый цех моторный, советского еще автоспорта.
Единственное что, практически уверен, что с ТВОИМ металлом даже не возьмутся. Им ГОСТованное качество металла надо, тогда возьмутся его обрабатывать.
Ну и да, поддержу предыдущего комментатора. Это очень не дешево.
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Все как всегда банально, дело вовсе не в невозможности изготовления чего либо, изготовить могут качественно что угодно и где угодно, например в Китае, США, Европе, дело в стоимости разработки и изготовления.
Не часто удается воплотить идею, на нее либо нет средств, либо жаба задушит после осмысления их необходимого количества.)
А начинается всегда все красиво и воодушевленно...)
Объем, СЖ, Ход/диаметр и другие параметры - те, которые ты захочешь.
Клапана можно ставить - те, которые ты захочешь
Диаметры и формы каналов - те, которые ты захочешь
Адаптивность под тот карб/дроссель, которые ты захочешь.
Ребра охлаждения - те, которые ты захочешь в технически допустимых пределах
Возможна водянка.
Можно сразу дырку отверстие под прямой впрыск топлива замутить)
Ты забываешь про геометрию. ДВС оппозита можно считать что короткоходный с несамой удачной геометрией картера, и увеличивать его объем сильно не получится, при всех разумных переделках объем будет находится в районе 950-1000 см. куб. Опять же увеличение объема тянет за собой упрочнение мест сопряжения цилиндр-картер, цельнокованый коленвал. полнопоточная система смазки.
Целесообразнее сделать полноценную пяти-шести ступенчатую трансмиссию, вот этого реально не хватает.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Да тут интерес не в лютом форсаже и подготовке двигателя для Наскаров, а просто когда-нибудь посочинять свой двигатель.
И завести его! И прокатиться.
Вот и интересуюсь стоимостью высечения двигателя из куска железа.
А ведь... можно вообще сделать цельнометаллический цилиндр с головой)
Тут дело не в лютом форсаже, а в творчестве... хотя...
Пффф, ну тогда о чем речь?
вот тебе конструктор
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Бэн, не правильная ссылка - вот правильнее : https://aliexpress.ru/item/32961919506.html
В общем подумал я, а сколько бы стоило выстрогать цилиндры и головы на пятикоординатнике на заказ?
То есть прихожу я такой на производство с флэшкой (с моделью) и куском МетаЛ а в сумке и говорю "сделайте".
Вот сколько с меня возьмут? (и сколько бы взяли если метал ихний)
Может кто интересовался?
Останется по идее только загильзовать / точнуть цилиндры и одеть клапана на голову.
Ну и собрать.
Преимущества этого решения я вижу следующие:
Объем, СЖ, Ход/диаметр и другие параметры - те, которые ты захочешь.
Клапана можно ставить - те, которые ты захочешь
Диаметры и формы каналов - те, которые ты захочешь
Адаптивность под тот карб/дроссель, которые ты захочешь.
Ребра охлаждения - те, которые ты захочешь в технически допустимых пределах
Возможна водянка.
Можно сразу
дыркуотверстие под прямой впрыск топлива замутить)Недостатки я вижу следующие:
Там полно нюансов, с первого раза точно какое-нить Г-о получится, а ценник изделия конский.
Ну так кто что думает?
Если тема совем бред, то ипаните меня карданом и закончим на этом)
Готов взяться. Технический парк в наличии в России.
С уважением, Махонин Алексей
Блин как сразу резко то)))
Я же так, поболтать, повынашивать идею сначала хотел.
Потом забить лет на 5 потом вернуться)))
Но всё равно спасибо!
А как можно примерно оценить стоимость? От чего зависит?
ЗЫ и какие данные Вам требуются для оценки стоимости? (тут просто другой более живой заказ может состояться, не связанный с темой форума)
По стоимости можно проконсультироваться у меня в личке, исходные данные которые необходимы:
1) Сборочный чертеж
2) Спецификация.
На основании этих пунктов, технолог разработает карту технологическую, на основании которой будет понятен прайс сего мероприятия.
Недавно изготовили цилиндр и гильзу для 514 Cz, пятиканальная продувка, гильза сталь (хромистая(((), НИОКР и выпуск опытного образца для заказчика составил 370 т.р. Сразу скажу конструкция развалилась на 12 минуте работы мотора. Сейчас заказчик разрабатывает новые чертежи с учетом старых проблем.
С уважением, Махонин Алексей
хрена се расценочки) Нет, я знал, что дорого, но ...
В общем, в любом случае буду знать, спасибо за ориентиры.
Та деталь, о которой я говорил по проще (в разы) так что если что-то будет срастаться - обращусь.
А зачем ТС цилиндр на ЧПУ? примени бутербродную технологию - берешь нужного диаметра гильзу и прессуешь на нее заранее нарезанные ребра и крепежные фланцы. Способ уже обкатан не раз.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Совершенно верно. Только на универсале такую операцию не проделать. А если где-то остался персонал способный выполнить подобную работу, то стоить это будет в разы... дороже чем ЧПУ
С уважением, Махонин Алексей
Как раз такое на нем делается на ура, технология проста до безобразий и повторена не раз. Примеры про это есть во всеобщем доступе.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Рубашка точится из болванки дюрали обычным токарем, мне точили, удовольствие обошлось тысяч в 30 рублей за все с прессовкой. Головки можно доработать аргоном до нужных параметров. Ничего сверхъестествнного. ЧПУ по норма-часам очень дорого, если там операций миллион и времени соответственно неделя уйдет, придется выложиться. Все что делает ЧПУ можно сделать и вручную, причем дешевле. Проверено
Жалко людей у которых не хватает мозгов понять, что надо автору. По поводу точиться токарем из болванки на универсале, можно и напильником выточить, а потом цилиндр юзать как вазу для цветов. По поводу нормо часов, гильзовка 272 мотора на моем ротлере занимает 1.5 часа. Как минимум для одной и той же операции дам вам десятикратную фору, с учетом написания программы. И верхом безумия думать ,что деталь изготовленная универсалом дешнвле ЧПУ.
С уважением, Махонин Алексей
"С уважением"- хватит уже паясничать
Прошу извинит, если обидел.
С уважением, Махонин Алексей
т.е. я правильно понимаю, чтобы получить дефицитный 720й цилиндр, нужно обрезать в размер гильзу от москвича и посадить на него в натяг ребра с 750-го (за минусом 2х шт) ?
720 цилиндр гильзуется прекрасно гильзами avtowelt верхним буртом. Москвичевские гильзы имеют один серьезный недостаток
С уважением, Махонин Алексей
спасибо!
Ещё существует коэффициент расширения теплового дюраля и стали или чугуна. Отсюда вопрос с натягом. Мне как-то предоставилась возможность попробовать вариант, сразу предупредили: проверь расширение при 100 градусах, диаметр цилиндра увеличился на десятку. Какой должен быть натяг? Производственники руками замахали, ты офигел что-ли? Обещали сделать всё как надо, денежки выложил, собрал, в конце сезона проверил- гильза в цилиндре провернулась. Ездить конечно можно, но не нужно. Пришлось собрать стандартный вариант. Следует отметить что отливка цилиндра была из алюминиевого сплава какого-то самопального.
в случае донорства 750го цилиндра проблем со сплавом быть не должно, но как-то же делают сейчас так называемые алюминиевые цилиндры ?
на днепре биметаллические цилиндры. гильза имеет ребра снаружи. Алюминиевая рубашка залита поверх гильзы.
Вырезал гильзу(заливку) от мт9, по стружке обычный СЧ
С уважением, Махонин Алексей
Для этого существует НИОКР, который забирает львиную часть бюджета. Усредненные цифры на водяные ал. блоки натяг на гильзу 6 соток. При нагреве гильзу от осевых смещений держит только бурт на который давит ГБЦ. Именно поэтому на наших моторах нижний бурт противопоказан.
С уважением, Махонин Алексей
Есть ещё всмпо, а может уже был, там болванки прессованные продавали. В Ступино кажется.
там же продают. Картингисты со всей России там обитают)))
С уважением, Махонин Алексей
Мда, интересная темка получилась. Есть о чем подумать
Главное есть чему поучиться.
С уважением, Махонин Алексей
Я работаю на ЧПУ 5осном. И программирую и проектирую и наладкой занимаюсь. При всех этих условиях, долго и дорого даже мне.
Ну что сказать, наверное надо подучиться или другим чем-то заниматься.
С уважением, Махонин Алексей
Этот совет мне адресован? Алексей, если так, то что же Вас побудило давать такие высокомерные советы в снисходительной форме? Не теряйте лицо, высказываясь о возможностях других, сделав выводы из поверхностных умозаключений.
Ну смотри. В Gкодах у меня ушло порядка 4 часов на написание программы для изготовления цилиндра (с 3 базами). 3 часа на изготовление гильзы. Пол дня на запресовку и расточку, и то потому что блок уже другой на столе стоял. Итого процесс изготовления у меня занял два дня. Покажи мне универсала который просто изготовит эти две детали без сборки за пару дней. Напоминаю цилиндр двухтактный (пятиканальная продувка).
Советов я здесь никому не даю, ибо за это мне не платят. А вот, что касается выводов, то они у вас действительно поверхностные.
С уважением, Махонин Алексей
Да, и про 370 тр. Круто, что нашелся такой платежеспособный гражданин. Но мы же понимаем, что это значительно дешевле.
Вы внимательно почитайте, что входит в стоимость 370000р
С уважением, Махонин Алексей
Готов бесплатно написать 3D чертёж в программе-опыт есть, и соответственно для себя тоже хочу абсолютно координально новый двигатель на Урал, умею читать чертежи, но в двигателях мало понимаю