Снять цилиндр, не снимая коляски
на сайте:
сен-19
нахождение:
Минск
|
|
19-10-20 14:57
|
|
Привет. В моем МТ10-36 протяжка шпилек правого цилиндра задача так себе по удобству. Регулировка зазоров, снятие-установка клапанной крышки производится в позе висящей на седле креветки. А если цилиндр захочется снять? |
|
Были похожие мысли, но основа иная была. Мотоцикл с дугами безопасности, то бишь используется как соляк сейчас, на время ремонта коляски, а как потом? Кронштейн крепления переделать не сложно, но дуга упрется в корыто коляски. + работать с правым цилиндром, когда коляска прицеплена, такое себе удовольствие, а снимать дуги лишний раз, ну... И так с коляской работа, еще и дуги бултыхать.
В общем я пока склоняюсь к проделыванию технологического отверстия, с установкой на его места щитка, форма которого будет повторять форму дуги с зазором в миллиметров 5-8, чтобы щиток был съемным и не мешал работе с правым цилиндром.
Можно сделать выдвижной двигатель, ковырять будет одно удовольствие...)
А просто развальные тяги открутить и наклонить мотоцикл влево не отстегивая люльку полностью не вариант?
Конечно вариант.
С уважением, Махонин Алексей
Ну достаточно большой угол сделать имхо яблоки не дадут. Их в любом случае ослабивать придется.
Я откручиваю передние крепления коляски и отодвигаю ее, две гайки отвинтить полминуты. Что-то пилить ради ремонта раз в полгода лень)
Надо продавать мотоцикл, если 2 гайки и 4 болта стали проблемой.
Мотик отклоняется от коляски и всё прекрасно скидывается.
на 650сс я снимаю цилиндр сразу с головой.
на 750сс и Днепре - да, надо откручивать тяги. Но это не беда!
я откручиваю переднее крепление коляски к раме (8 гаек) и коляска (корыто)на задних резинках поднимается вверх выше цилиндра без проблем. Приподнял. упор поставил и крути сколько влезет.
20 литровая канистра в багажнике приподнимает коляску сама. Сложнее всег в первый раз, когда болты крепления до тебя ни кто лет 20 не трогал. Но стоит их заменить на болты ввареные в скобу, что бы вращать гайки не держа сами болтики и вот. счастье!
Плюсую - переднее крепление коляски просто открутить
В одного можно всё сделать
Отрезать нос коляски.
Приделать нос коляски к правому борту на петлях.
Слева фиксировать нос коляски шпингалетом.
Это поможет не только без проблем снимать правый цилиндр, но и грузить длинномеры и удивлять прохожих.
.... и удивлять прохожих.
Внезапно открывающейся на ходу мордой люльки?
Зачем цилиндр снимать чаще коляски?
Идея с окошком мне нраица. Надо только сделать хорошую заслонку. Шоб эстетично и практично было.
А если заморочится, можно тепло от цилиндра в люльку направлять. Этакий зимний пакет)