Уд-25 на колясыч | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Уд-25 на колясыч

оппозитчик grossenberg
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Минск

Привет, оппозитчики. Не даёт мне покоя идея установки мотора уд-25 на колясыч.
Из плюсов вижу:
Стартер в стоке
Ресурсность
Не подвержен перегреву
Из минусов:
Не оппозит
Сравнительно малая мощность
Большая масса
Габариты
Инертность в силу тяжёлого маховика

Уд-25 крутится до 3000 оборотов. Это может мало, а может и хватит. Возможно у него кривая мощности не так зависит от оборотов и он способен тянуть с низов, на поискать в литературе.
Из опыта эксплуатации на мотоблоке могу сказать, что мотор неприхотливый и просто неубиваемый.
Цель: поставить и забыть, как для внедорожья, так и для длительных неспешных поездок по стране.

Очень интересно узнать ваше мнение.

A170478's picture

Помрёт он на мотоцикле. С его 12 л.с он всегда будет работать на пределе возможности. Перед тем, как заморочится, можно на обычном урале выкрутить одну свечу и покататься на другом цилиндре, оценить динамику и т.д. хотя там мощности-то поболе будет.

Malafey's picture

Если уж извращаться в этом направлении, то я за лифан. Уже проверено довольно многими энтузиастами.

grossenberg's picture

Дельные советы. Про лифан вообще не слышал и не думал, что есть такие моторы. Спасибо

Odinokij_Pes's picture

Сейчас поищу, был на Ютубе Урал с мотором Лифан. Но по мне так идиотизм - проще собрать четырёхколёсную самоходную платформу

Odinokij_Pes's picture

Вот:
https://www.youtube.com/watch?v=d2qnzXXo1jA&t=445s
Таких кстати достаточно уже налепили, стоит только в поисковить забить

Слава Indian's picture

НОрмальная идея. Но ! на фоне современных моторов - только интереса ради)

У меня на мотоблоке стоит данный мотор.
Без проблем тягает прицеп зубренок перегруженный до выгиба рессор в обратную сторону)), по лесным, лесовозным колеям, размякшим от дождей. Днями на пролет и не какого перегрева.

Пустой, по асфальту при родной "короткой придатке" выдает порядка 35-40 кмч, на убогом родном карбе и магнето зажигании.

Сам буду экспериментировать с мотоциклом.
Не факт что выйдет лучше оппозита по скорости, но по надежности сравнится может и побороться с ним.

Надо только коробку с придаткой подлиннее и редуктор, а по тяге он превосходит оппозиты. Ну и карб - по производителнее с зажиганием.

Malafey's picture

Слава Indian:
У меня на мотоблоке стоит данный мотор.

Данный - это какой? Лифан или УД?

Слава Indian's picture

УД

Слава Indian's picture

При том, единственное что есть не типичного в моём мотоблоке, с двигателем УД, это нетипично дорогое масло (полусинтетика - Motorex Formula 4T 20W-50) )) и регулярное обслуживание воздушного фильтра.
И как мне кажется, этого достаточно для того что бы он успешно выполнял свои функции.

User login