Продам Урал Ретро Соло 2014 года выпуска
на сайте:
янв-19
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
27-06-20 4:42
|
|
Всем привет ! Продаю мотоцикл из этой темы: https://oppozit.ru/post_90308.html Пробег на данный момент 5700 км, состояние практически тоже самое. Актуальные фото на авито: Продается из-за семейных и финансовых проблем, вызванных карантином. В техническом плане с мотоциклом проблем нет, ничего не сломалось. В комплекте новые расходники, которые покупались вместе с мотоциклом (колодки, тросики, прокладки, пассажирское сидение и подножки и т.д.) Цена 550 тыр. Самовывоз из гатчинского р-на Ленобласти. Тел +79219035735, [email protected] |
|
Странно, в теме по ссылке мот обошелся в 360, а продается за 550, может еще что то было дополнительно установлено из тюнинга или двигатель доработан, но не озвучено?
Так то 2014 год был, доллар дешевле был и всё такое. Ну ты понял)
Вот она моя мечта...
___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...
Мотоцикл покупался в 2014 году за 11 тыс долларов по курсу на тот момент. У них же 99% продаж за бугор и фактически все ценны в долларах, которые пересчитывают в рубли. Плюс тысяч на 50 рублей были закуплены запчасти и расходники в прок.
Последняя цена на Соло модель (до того как их сняли с производства) была в районе 680-700 тыр. Исходя из этого, текущего курса и состояния мота и выставлена цена.
Никаких вмешательств и никакого тюнинга не делалось. Был пофиксен баг в проводке - в теме о покупке мота я писал, что у него на высоких оборотах плохо мигал или гаснул правый поворотник. Оказалось, что проблема из-за того, что масса на него приходила фактически через тросик спидометра и на высоких оборотах и вибрации там терялся контакт и поворотник плохо горел. Вылечил тем, что бросил туда массу отдельным проводом от корпуса двигателя и все стало ок. Еще поставил USB порт для зарядки телефона/навигатора. А, еще была проблема, что при разгоне что-то впереди побрякивало. Оказалось, что дребезжал жгут проводов, который идет по раме под бензобаком. Обмотал жгут куском шумки от авто и проблема ушла.
Это все мои вмешательства в мот. Не считая замены масла - каждую 1000 км и плюс в начале каждого сезона не зависимо от того, сколько прошел с последней замены.
Ну тогда удачи в продаже.)
Фантазёр...
Да все нормально, продастся.
Походу продался уральчик то .
В Европу или Америку?
Пропадала обьява. Опять появилась.