Продам Урал Ретро Соло 2014 года выпуска | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Продам Урал Ретро Соло 2014 года выпуска

оппозитчик Maxter
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Всем привет !

Продаю мотоцикл из этой темы:

https://oppozit.ru/post_90308.html

Пробег на данный момент 5700 км, состояние практически тоже самое.

Актуальные фото на авито:
https://www.avito.ru/gatchina/mototsikly_i_mototehnika/ural_retro_solo_2...

Продается из-за семейных и финансовых проблем, вызванных карантином. В техническом плане с мотоциклом проблем нет, ничего не сломалось. В комплекте новые расходники, которые покупались вместе с мотоциклом (колодки, тросики, прокладки, пассажирское сидение и подножки и т.д.)

Цена 550 тыр. Самовывоз из гатчинского р-на Ленобласти. Тел +79219035735, [email protected]

Странно, в теме по ссылке мот обошелся в 360, а продается за 550, может еще что то было дополнительно установлено из тюнинга или двигатель доработан, но не озвучено?

zubnik's picture

Так то 2014 год был, доллар дешевле был и всё такое. Ну ты понял)

RAIZOR's picture

Вот она моя мечта...
___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...

Maxter's picture

Странно, в теме по ссылке мот обошелся в 360, а продается за 550

Мотоцикл покупался в 2014 году за 11 тыс долларов по курсу на тот момент. У них же 99% продаж за бугор и фактически все ценны в долларах, которые пересчитывают в рубли. Плюс тысяч на 50 рублей были закуплены запчасти и расходники в прок.

Последняя цена на Соло модель (до того как их сняли с производства) была в районе 680-700 тыр. Исходя из этого, текущего курса и состояния мота и выставлена цена.

Никаких вмешательств и никакого тюнинга не делалось. Был пофиксен баг в проводке - в теме о покупке мота я писал, что у него на высоких оборотах плохо мигал или гаснул правый поворотник. Оказалось, что проблема из-за того, что масса на него приходила фактически через тросик спидометра и на высоких оборотах и вибрации там терялся контакт и поворотник плохо горел. Вылечил тем, что бросил туда массу отдельным проводом от корпуса двигателя и все стало ок. Еще поставил USB порт для зарядки телефона/навигатора. А, еще была проблема, что при разгоне что-то впереди побрякивало. Оказалось, что дребезжал жгут проводов, который идет по раме под бензобаком. Обмотал жгут куском шумки от авто и проблема ушла.

Это все мои вмешательства в мот. Не считая замены масла - каждую 1000 км и плюс в начале каждого сезона не зависимо от того, сколько прошел с последней замены.

Ну тогда удачи в продаже.)

СегрейВояж's picture

Фантазёр...

Да все нормально, продастся.

ВАДИМ's picture


Походу продался уральчик то .

В Европу или Америку?

ВАДИМ's picture


Пропадала обьява. Опять появилась.

User login