Всем привет , продам оригинальные высоковольтные провода почти на всю советскую авто-мото технику периода 50-70 годов , провода оригинал с хранения , толщина 7 мм , сечение жилы 1мм , медь луженая , провода в двух вариантах двухцветочка 50-60 года , и одноцветочка 60-70 года . Продажа от метра , цена 450 р за метр , при покупке более 10 метров скидки . Забрать можно м.о Мытищи или в г.Москва по договоренности , как всегда возможна отправка в другие города после оплаты . Связь шестерёнка или тел.8(903)279-10-54 Константин , ( на этом же номере Вайбер и Ватсапп )
На оппозит - сколько надобно метров?
У меня нет ранних оппозитов , но на М-72 ребята брали 2 метра , но думаю это из-за того что продажа идёт кратно метру , на оппозитов 1 метра мало , а следующая длина в продаже 2 метра .
На м-72м такой провод идёт так же на габарит коляски.
Ребята я продаю высоковольтный провод для систем зажигания ( от катушки до свечей ) , а вы видимо перепутали с проводом для электропроводки авто и мото тех лет , толщиной 3.6 мм .
Каталог М-72 1955 год. В крайнем правом столбике - длина.
За длину - пасиб!
Осталось уточнить - в чем отличие ПВЛ-1 от ПВЛ-3.
Провод ПВЛ 1,0
ТУ 16-505.438-73
провод высоковольтный лакированный
номинальное сечение жилы 1,0 мм2
Наружный диаметр 7,0 мм
ПВЛ 3,0 судя по всему чуть меньше наружным диаметром и тоньше жила.
Будет нудно, но много...
https://mash-xxl.info/info/320852/
=====================================
Так, нитролак 5Б (технические условия ТУ МХП 790-41)
предназначается для лакировки высоковольтных проводов зажигания марки ПВЛ нитролак 5Т (ТУ МХП 908-41) применяется для лакировки автотракторных проводов низкого напряжения. [c.98]
Особую группу кабельных изделий составляют автотракторные провода высокого напряжения — провода магнето , применяющиеся в системе зажигания, и низкого напряже- [c.267]
Автотракторные провода высокого напряжения для системы зажигания предназначаются для соединения приборов системы зажигания двигателей автомобилей, тракторов и мотоциклов. Они эксплуатируются в широком диапазоне температур при пульсирующем напряжении до 15 кВ, в условиях воздействия нефтепродуктов и воды. В СССР для этих целей выпускается высоковольтный провод марки ПВВ (ГОСТ 14867—69). Провод имеет гибкую медную жилу сечением 1 мм и изоляцию из ПВХ-пластиката толщиной 2,85 мм, которая одновременно служит и защитной оболочкой. Он предназначен для эксплуатации при температурах от —40 до -Ь70°С. Пробивное напряжение провода не ниже 30 кВ переменного тока. Он обладает высокой стойкостью к воздействию бензина, минерального масла и воды. Провод по своим характеристикам значительно превосходит провод старой конструкции с резиновой изоляцией (ПВЛ).
В настоящее время для системы зажигания автотракторных двигателей широко применяют провода ПВВ с изоляцией из ма-слобензостойкого поливинилхлоридного пластиката они обладают большей озоностойкостью, маслобензостойкостью, чем провода с резиновой изоляцией, и не распространяют горения.
Основными вилами этих проводов являются высоковольтные провода зажигания ( провода магнето ) и провода для освещения и электроаппаратуры в автомобилях и прокладки бортовой сети самолетов. Кроме того, в автотракторных устройствах применяются стартерные низковольтные провода сечением 35, 43 и 73 лш с пропитанной оплеткой (марка A O) и бронированные (марка АСОБ). [c.139]
В соответствии с ГОСТ 3923-47 автотракторные провода зажигания должны иметь плотность хлопчатобумажной и экранирующей оплетки не менее 90% и выдерживать испытание на озоностойкость в течение 2 ч напряжением 20 кв при 50 гц для марки ПВЛ-1 и 15 кв — для марок ПВЛ-2 и ПВЛ-3. Кроме того, эти провода должны выдержать испытание напряжением 20 кв при 50 гц в течение 5 мин после 6-часового пребывания в воде при температуре до +25° С. К самолетным проводам зажигания ВТУ МЭП 243-51 предъявляют несколько ужесточенные требования в отношении электрической прочности изоляции, нагревостойкости, морозостойкости изоляции и озоностойкости лаковой пленки. Для фораированных самолетных двигателей применяют также провода зажигания в нагрево- и озоностойкой резиновой оболочке марок ПВС-7 и ПВС-5 (диаметром соответственно 7 и 5 мм) и для подведения импульсов от магнето к распределителю — ПВС-9 и ПВС-11 (диаметром 9 и 11 мм). [c.140]
Провода автотракторные высокого напряжения для приборов зажигания (ГОСТ 3923—47). Конструкция токопроводящей жилы 19X0,28 или 19Х0,30л4Ж. Верхние повивы токопроводящей жилы защищены от коррозии металлическим покрытием с шагом не более 20 мм. По соглашению сторон токопроводящую жилу изготовляют из 7 или 12 стальных проволок (мягкой стали) с антикоррозионным покрытием или из 7 проволок нержавеющей стали без покрытия. Наружный диаметр неэкранированных проводов [c.146]
Автотракторные механики нередко сталкиваются с вопросом необходимости применения магнето на автомобиле ЗИС-5. При наличии магнето G6, т. е. предназначенного для шестицилиндрового двигателя, это не встречает затруднений. По часто имеется тракторное магнето СС4 или М18. В таком случае распределитель тока магнето непригоден для обслуживания шестицилиндрового двигателя. Задача решается так магнето GG4 устанавливают на двигатель и соединяют с валиком водяного насоса. Все четыре провода токораспределителя магнето объединяют в один, который соединяют с цедтральным электродом крышки токораспределителя батарейного зажигания, после чего замечают положение ротора распределителя относительно крышки, соединяют с первой свечой, а остальные электроды крышки соединяют с запальными [c.135]
Провода автотракторные высокого напряжения. Провода с резиновой изоляцией для автотракторных приборов зажигания по ГОСТ 3923-47 изготовляются следующих марок ПВЛ-1 — в оплетке с лаковым покрытием повышенной теплостойкости, для форсированных двигателей ПВЛ-2 — то же, для двигателей при тяжелых условиях эксплуатации проводов ПВЛ-3 — то же, при нормальных условиях эксплуатации проводов. В случае применения на проводах экранирующей оплетки из металлической проволоки в обозначение марки провода после буквы Л добавляется буква Э. По соглашению сторон допускается выпуск проводов с защитным синтетическим покрытием иного вида, ио соответствующим требованиям данного стандарта. Конструкция токопроводящей жилы 19 X 0,28 или 19 X 0,30 мм. Верхние повивы токопроводящей жилы защищены от коррозии металлическим покрытием с шагом скрутки наружного повива не более 20 мм. По соглашению сторон токопроводящая жила изготовляется из 7 или 12 стальных проволок мягкой стали с антикоррозионным покрытием или из 7 проволок нержавеющей стали без покрытия. Наружный диаметр неэкранированных проводо 6,6—7,3 мм, а экранированных — 7,2—8,2 мм. Год выпуска провода характеризуется включением в оплетку цветных нитей, но допускаются и иные обозначения года выпуска проводов. [c.247]
Провод ПВЛ, применяющийся на самолетах для повышения озоностойкости, имеет, так же как и автотракторные про.вода зажигания, поверх резиновой изоляции лакиро- [c.139]
И вот тут страничка
https://mash-xxl.info/page/043215097037231086188223041251198072094018042...
Провода автотракторные высокого напряжения. Провода с резиновой изоляцией для автотракторных приборов зажигания по ГОСТ 3923-47 изготовляются следующих марок: ПВЛ-1 — в оплетке с лаковым покрытием повышенной теплостойкости, для форсированных двигателей; ПВЛ-2 — то же, для двигателей при тяжелых условиях эксплуатации проводов; ПВЛ-3 — то же, при нормальных условиях эксплуатации проводов. В случае применения на проводах экранирующей оплетки из металлической проволоки в обозначение марки провода после буквы Л добавляется буква Э. По соглашению сторон допускается выпуск проводов с защитным синтетическим покрытием иного вида, ио соответствующим требованиям данного стандарта. Конструкция токопроводящей жилы 19 X 0,28 или 19 X 0,30 мм. Верхние повивы токопроводящей жилы защищены от коррозии металлическим покрытием с шагом скрутки наружного повива не более 20 мм. По соглашению сторон токопроводящая жила изготовляется из 7 или 12 стальных проволок мягкой стали с антикоррозионным покрытием или из 7 проволок нержавеющей стали без покрытия. Наружный диаметр неэкранированных проводо« 6,6—7,3 мм, а экранированных — 7,2—8,2 мм.
{!!!}
Год выпуска провода характеризуется включением в оплетку цветных нитей, но допускаются и иные обозначения года выпуска проводов.
Остается предположить, что ПВЛ (вместо АОЛ) идет в коляску для упрощения монтажа.
Кстати - этим народ уже заморачивался когда-то - и тут (теоретически), и на других форумах (Зуев - практически).
Ребят , в продаже провод ПВЛ , он же провод ПВЛ-1 , на всех бирках если написано ПВЛ-2 , то двойка зачеркнута и стоит подпись , посмотрите внимательно на фото . А где бирка п/я и написано ПВЛУ , буковка У тоже зачеркнута , на фото все видно , в продаже провод ПВЛ , он же ПВЛ-1.
Подниму тему. На сегодняшний день она актуальна? Фото провода пропало.
Так никто и не знает, актуальна эта тема или нет??? На шестеренку он не отвечает.