Вот короче говоря, совершенно случайно был куплен сегодня Урал 1993 года выпуска у одного дедули. В эксплуатации с 96. Стоял до сегодняшнего дня с 2012 года. С документами. Состояние внешне можно сказать отличное. Из минусов - воет первая передача, подвывает немного вторая. И капает масло из ползуна штока сцепления. Коробка без задней скорости.
В остальном мот просто идеален! Покрашен отлично, все что должно гореть и мигать - горит. Даже сигнал звуковой есть!)
В комплекте родной насос для колес,куча разных ключей в ящике. Есть ветровое стекло новое, но крепления надо делать, плюс еще деда отдал мне штук 100 новых спиц на Уралоколеса и камеру на колесо.
Амортизаторы новые, аккумулятор новый. Двигатель завели правда не сразу, пришлось повозиться - не было искры. Оказалось не доходил плюс до катушки. Пока соединили на прямую проводом от аккумулятора. Надо разбираться где этот + потерялся.
Люля в идеальном состоянии. Как новая. Не мята нигде. Сидение в люле тоже в хорошем состоянии.
Что надо сделать - это возможно порегулировать карбы (стоят К-65). Ибо холостые обороты немного не синхронные.
А вообще - отгадайте за сколько денежков я его купил?)))
Гнал его своим ходом 45 км. Зябко было! +3 всего...
Металл это наше все!
Я своего в ГАИ на переоформление гонял пару недель назад, -9 было)))
Поздравляю!
Поздравляю)))
Не томи! Говори, почем взял.
да, красили на заводе в 90-х ужасно. мой - 91-го года. следов грунта под краской не обнаруживается. прямо на металл лили, по ходу.
ПС. коробочка в пакете - тоже от мота? что такое?
Коробочка это коммутатор от бесконтактного зажигания.
Поздравляю!!! У меня 92 г.в. Коробка с ЗХ, но первая тоже подвывала. Залил ТАД-17 и почти не слышно.
плюс на катушку скорее всего в правом пульте потерялся)
Спасибо!)
А взял я его за 10! Да да - за ДЕСЯТЬ!)))
Ну просто клад целый!)))
Даже в багажнике монтировки 2 заводские в чехле есть!
А весь инструмент я даже до сих пор не просмотрел еще.
Сегодня вечером ездил в лес на нем. Оттуда уже по темному со светом. Скажу я вам - классный свет!) Не сравнить с шестивольтовым.
Ну и теперь у меня, как у истинного ОппозитчикаЪ есть и Урал, и М-72, и Днепр!) Полный комплект. Только Днепра собрать надо, а то по запчастям еще пока лежит.
А на Урале бесконтактное зажигание (коммутатор в пакете лежит от него как я понял не рабочий) заменили на контактное. Потому что оно почему то заглючило. Это конечно минус. Но я думаю исправимо. А может и вообще трогать зажигу не буду - двиг и так как зверь работает.
Только еще вот наверно генератор воет. Надо решить что с этим делать.
Поздравляю.
И главное что интересно - я всегда думал, что если куплю Оппозит с люлей, то обязательно ее сразу отцеплю. Но таки мне даже понравилось кататься с люлей!))) И даже отцеплять не хоца. Состояние у нее хорошее. Только брезент этот кожаный заменить надо. И кстати резинку на баке, ибо она потресканная уже.
Отличный мот! Отличная цена! Поздравляю!
И за 40 сейчас продается.
Что за 40 сейчас продается?
Этот Урал увидел на Авито за 40000
Это исключено, ибо этот Урал я не собираюсь продавать не за что. Надо быть полным идиотом чтобы его продать.
И старого объявления быть не может, потому как покупал его у деда, который не владеет интернетом. Да и не дурак он, выкладывать за 40, а по факту продать за 10...
Завтра хочу генератор порегулировать, ибо воет он. Покручу, может потише будет.
И надо искать где плюс на катушку пропал. Пульт посмотрю сначала, если не расшевелю, значит проводку смотреть надо.
Сними крышку гены и покачивая вал за пропеллер выставь требуемый зазор.
Прикольный! Но по моему багажник на коляске ни к чему. Если его грузить - она продавится.
я б снял, и поставил на крышку багажника решётку ИМЗ-шную.
Сегодня пробовал регулировать генер по книжке (ослабив болты крепежные, и покручивая за корпус), но таки оказывается что в самом крайнем положении, как и был зафиксирован генер сразу, шум самый тихий. Если пытаться крутить - воет вообще сильно. Ну я и закрутил все обратно. Может просто не привычно... На М-72 и звук работы двигателя совсем другой, и генератор там по другому звучит. А на Урале все же иначе. Надо еще к другим Уралам прислушаться, как у кого работает.
Багажник на люле как я понял заводской? Ибо крепления в местах прилегания к корыту закрыты резиновыми колпаками. Вроде как заводскими?
Пока снимать его не буду - пусть постоит, будет вроде как "аутентично".)))
Да и другого, который на запаску ставится, у меня все равно нет.
Что хочу еще - как будут бабки, купить резину зубастую и надеть его на запаску что на люле - будет СуровоЪ и круто!)
А может с ЭМки своей сниму и поставлю, правда там ступица Днепровская... Но зато обод хромированный!)
Сегодня еще поковырялся в проводке. Расшевелил предохранители, фишки соединительные и надел штекер на лампочку дальнего света на приборке. И движок теперь заводится без доп. провода, который от + на катушку на прямую я соединял.
Но вот лампочка на приборке не горит когда дальний свет врубаешь, и лампочка нейтралки не горит. Надо искать где неконтачит.
Попробуйте генератор снять, возможно шестерня на валу болтается из за разбитого паза под шпонку и воет.
Багажник на люле как я понял заводской? Ибо крепления в местах прилегания к корыту закрыты резиновыми колпаками. Вроде как заводскими?
Нет, не заводской. Просто очень аккуратно сделан.
Пару раз разъедини и соедини разъемы ( под фарой).а то контакты окисляются и геморроят.
Холодает... Минус 4 весь день. А еще на учет ехать ставить скоро...
ну, если только собираешься кататься зимой.
тогда -4 не должно быть проблемой.
Вообще не проблема, в -17 ездил. Одевайся нормально, на руки краги, закрытый шлем и проблем нет.
Если ты доволен, то тогда тебя можно поздравить.
Конечно доволен! Спасибо!)
И я ездил в том году на М-72 с люлей зимой по снегу, при минус 10-12 примерно и тогда был снег и ветер, можно скать - ураган. Но это было при скорости до 40 км/ч и не долго (ну с полчаса покатался), и половину времени ездил по лесу и реке. А это мне надо ехать 45 км туда, и 45 км обратно по трассе. И при этом на каждом шагу стрематься ментов. Объездными путями всякими гнать.
Возьму с собой сертификат об окончании автошколы на категорию А, может поможет...
Бля, я давно бы уже был с доками, если бы в этом МРЭО мотоцикл у них был!!!
Для зимы ветровик хорошо и ног ветрозащиту! У меня Мка после зимы 05-07 зацвела сильно из за подливы на дорогах(
Объездные пути это наше все!))) Всегда ими и ходим!)))
Ветровик есть. Надо только крепления замутить. Может найду время. Но до выходных надо уже съездить на учет поставить, ибо после выходных уже 10 дней пройдет и штрафовать начнут...
Хотя, если в понедельник поехать, не уж то сразу прям оштрафуют? Может и нет. Я просто сейчас пытаюсь застраховать мот, чтоб на учет поставить можно было.
А кто нибудь в курсе - обязательно надо мотоцикл "показывать" когда страхуешь? Или можно просто документы взять и на машине сгонять и застраховать?
Для осаго показывать ТС не нужно, берешь документы, деньги и страхуешь. Показывать нужно при оформлении в МРЭО, для сверки номеров и цвета транспорта, на техническое состояние им пофиг, главное комплектность в целом.
Правила ОСАГО:
1.7. При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.
http://base.garant.ru/70752926/de40175ab12d04d68f792b5b742a18fc/#friends
Страховщик право имеет, но... всегда можно не прийти к соглашению.
Нет, сертификат никак не поможет
Нет, сертификат никак не поможет
Да я знаю что "по закону" не поможет. Но если гаишники людьми окажутся, то возможно отпустят да и все... Это же просто формальности по сути. Сами ведь знают, что у нас в райцентре и ближайших двух, нет возможности сдать экзамены на категорию А! И вообще - я на неделе звонил в МРЭО на счет постановки на учет, и там сказали что сдача практики на мотоциклах вообще уже "не сезон" по всей стране вроде как. Так что... до весны теперь. Может на Урале рискну сдать. Пока загадывать не буду.)
На Урале сдать... Это как? На одиночке своей?
Или с коляской? Тогда точно в разметку на площадке не поместишься. )))
Естественно без коляски.
я на права в 98 сдавал на урале помещается нормально в разметку только пониже закладывать надо но и с не привычки страшновато ,а так рулится он класно
Я первые два сезона (95,96) без прав отьездил. Времена были... Тогда категорию А в Москве не открывали. Первый Урал 94 года, покрашен был хорошо, с грунтом. Угнали. По сей день 95 года, покрашен норм. От того мота разумеется мало чего осталось, картер и рама.
Хм, а когда же стали выдавать? Году в 98 точно на Яблочкова сдавал люд на категорию! Я уж и не помню в каком сам сдавал)
Когда регистрировал, мент мимо меня всё проходил, пока я не поинтересовался, чего это он мимо то всё, он нехотя так, снизошёл и всё смотрел как на врага народа. А когда угнали, в ментовке говорят, ты типа ещё с великом угнанным пришёл... Я особенно и не рвался права- то получать, номер получил и погнали! А в 96 м сдал на категорию Б. Этого достаточно было, чтобы гаишники успокоились. Кат. А я открыл в 2008, экстерном и по теории, и на площадке по одной ошибке допустил.
Поздравляю с приобретением!
Сделал сегодня страховку. На выходных надо по любому сделать ветровик и ехать на неделе на учет ставить.
Поставил сегодня ветровик. Испытал - потеплее конечно с ним - меньше дует. Буду как на спортбайке ездить - к баку прижавшись! :D
И хотел уже завтра с утра ехать на регистрацию. В госуслугах хотел записаться, глядь, а завтра на регистрацию не приемный день! Так что поеду во вторник. Бляха муха, оштрафуют наверно теперь... Почитай 2 дня просрочки засчитают...
штраф на их усмотрение - могут выписать, могут забить. В Москве почти всегда выписывают
накатай свежий ДКП и не парься)
Ну и ХренЪ с ними!))) Я спать уже хочу, и так просидел в госуслугах с этими пошлинами ихними! Спать хоца, лень переписывать. Авось не штрафанут!)
Сейчас уже -15... А утричком ехать) Классно - не жарко, кочечки на асфальте подбадривают, уснуть не дадут!))) Класс прям)
Ну что - можете поздравить меня!))) Сегодня смотался в МРЭО и поставил мот на учет!) Да, доки теперь полностью оформлены на меня. Ну наконец то! Свершилось!)
А штраф бы мне был полторы тысячи - сами менты сказали. Говорят - не хочешь штраф - переписывай договор. А я и переписывать не стал) - просто исправил 4 на 9 и все) Прокатило.
Утром правда мотоцикл не хотел никак заводиться. Главное - вечером вчера ездил 2 раза в лес, так заводился с первого тычка. А сегодня не в какую - поработает 5 секунд и глохнет. Заслонки закрывал, и с открытыми пробовал - все равно не заводится и все! минут 20 провозился, почти вспотел, но все таки завел - как завелся работал как часы... В чем дело я так и не понял - не иначе как закон подлости. Думал опоздаю. за 40 минут доехал 45 км до города, 10 минут езды окольными путями до ментовки и я на месте! И главное удивился - зашел в здание ровно в 11:00! Как раз минута в минуту успел ко времени которое заказывал на госуслугах!)))
Вот так вот.
Оформление всех бумаг продлилось до 3 часов почти. Началось в 11...
Утром было - 15. Когда приехал - в городе было -8, но был ветер. В принципе я ехал в закрытом шлеме - нормально, тока руки малость подмерзли.
Ехал почти все время 80 км/ч. Больше - холодно, меньше - не успел бы.
Из косяков выявилось несколько моментов - погнало масло из редуктора через прокладку наверх! И через резиновое кольцо гайки хвостовика кардана... Надо ставить сапун - там просто болт.
Еще один момент - выходят из строя свечи. Уже штуки 3 сменил. Покупаю А17. По букварю надо А14 я знаю, но в продаже у нас таких свечей нигде нет! Какие свечи подходят на Урал? С какими обозначениями и какой марки? Я ставлю Энгельские. Но на М-72 работают более менее нормально А11. За сезон я заменил 2 штуки всего. А на Урале вот такой косяк...
Еще пропала искра на левом цилиндре - оказалось хана колпачку свечному. В городе я как на зло не нашел ни в одном автомагазине г-образных колпачков никаких вообще! Так и пыхтел по городу по этим магазам на одном цилиндре. Но потом пришлось кое как приколхозить глючный колпачек обратно и без проблем доехать до дома. Провода кстати тоже надо заменить на селиконовые - эти дубовые уже.
И самое главное - пропали тормоза задние! И мне просто повезло. Ехал уже домой, и на дорогу на мою главную вылетела на двенашке какая то бабенка и я в нее чуть не вьеб....!!! Чудом просто пришлось успеть вылететь на обочину и дать по тормозам! Вот бабы - самых элементарных правил не знают!
Ну ладно - САМОЕ главное, что тормоза у меня пропали через 100 метров после этого места))) Если бы раньше, то пришлось бы разбираться в обстоятельствах аварии.......... Но Бог миловал)))
Оказалось вылетел палец, на котором крепится "хреновина", которая стоит после тормозной лапки и передает тяговое усилие на сами тормоза... Шплинт вылетел и палец соответстно.
Короче говоря выводы таковы - каким бы не казался мотоцикл идеальным при покупке, все равно его надо перетряхнуть чтобы проверить - а все ли шплинты на месте? А хорошо ли они загнуты? Например.
ВОт такие вот дела.)
Да и - копов было несколько в городе. Один пост я проскочил, поздоровался с ментами они и довольные остались) На втором посту передо мной как раз тормознули Фольцик, а я проскочил) Остальные копы катались на своих тачанках и угрозы мне не несли)))
Поздравляю!