чертеж маятника днепр мт12 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

чертеж маятника днепр мт12

оппозитчик traktorr1783
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Сарапул

Всем привет! Достался по случаю почти комплектный Днепр МТ12 по цене металлолома. Вопрос с документами решаем, поэтому потихоньку приступаю к его реставрации. Вопрос в следующем: прошлый хозяин вместо приводного редуктора вкорячил туда мост от урала, перепилив маятник и приварив к нему концы маятника от того же урала. Я же теперь хочу все это безобразие в сток, но! Маятник был демонтирован, ибо сварено было как попало и по геометрии тоже непонятно что там было. Теперь я поставил туда маятник от 11 днепра и чтобы не покупать приводной маятник просто вырезал серп на плазме и пытаюсь все это соединить. В ходе работ получается следующее: серп прикручен к днепровскому приводному редуктору, стянут осью, кардан вставлен на место. У маятника отпилен конец правого пера после крепления аммотра и все это прихвачено сваркой к самодельному серпу. В итоге, редуктор стоит криво в вертикальной оси, правый амморт слишком близко к трубе рамы и не парралелен левому. Что дальше делать? Фотки будут завтра.

Mr_Vlad's picture

Что делать? Редуктор стоит криво, сам же написал.
Стапель надо варить, выставлять все это дело по заводскому маятнику (если повезет он даже не окажется кривым), потом вырезать правое перо и приваривать серп с редуктором и вставленной осью.
Сборочный чертеж рама-маятник есть в книге Тяжелые мотоциклы, Москва, 1976г. Но он не заменит стапель

traktorr1783's picture

ну при примерке и подгонке можно и без стапеля обойтись и просто подогнать по размерам, т.е. все вымерять и выставить, а вот сами размеры бы не помешали, и еще, у мв и у мт рамы и маятники разные, так что размеры нужны от мт. Книга у меня есть в эл виде - посмотрю.

Springer's picture

Не совсем верно про разные рамы. Рамы разные по поколениям. Т.е. у МВ750 (без М) "короткая" рама, как у К-750 и Днепров с баком-каплей. А у МВ-750М - длинная, как у более поздних Днепров. Про маятники, кстати, не скажу... Когда делал сравнение рам МВ750 М/неМ, именно маятники не сравнил.

traktorr1783's picture

Короче, разобрался в чем было дело! У маятников МТ11 и МТ12 есть различия: расстояние от оси качания маятника до оси крепления амотризаторов разное. У12 днепра оно меньше и амморты стоят ближе к раме, а у мт11 больше, и аммотры наклонены вперед, сделано это на заводе, как я понимаю, для того, чтобы впихнуть приводной редуктор в базу мотоцикла, потому что расстояние от оси качания маятника до оси колеса на обоих маятниках одинаковое. Такие дела. На картине свеху зеленый это МТ12 а снизу черный это МТ11. Разница в размерах видна невооруженным взглядом.

Wanderwolf's picture

Доброго дня господа, озадачился установкой пневмы, все для этого сделано, даже пневмоаммороизаторы подобраны, но об этом позже. Стал вопрос с установкой. У меня рама Днепр 11 и маятник задний вероятнее всего МТ 16, соответственно упирается правый амортизатор в раму. Вопрос заключается в следующем, давайте снимем размеры что бы впредь четко понимать какое расстояние на каком маятнике. Замерять нужно от центра оси качения маятника до центра сайлентблока амортизатора. У меня вышло на маятнике мт16 это расстояние 290 мм. Огромная просьба владельцев МВ 650 и МВ750 снять данные размеры что бы понимать куда двигаться дальше. Есть информация что от мв 750 маятник длиннее. Заранее всех благодарю.

User login