Чудо техники
на сайте:
янв-18
нахождение:
Екатеринбург
|
|
27-08-19 19:52
|
|
как вам? можт где подробности постройки мопеда проскакивали? интересно |
|
на сайте:
янв-18
нахождение:
Екатеринбург
|
|
27-08-19 19:52
|
|
как вам? можт где подробности постройки мопеда проскакивали? интересно |
|
Я строил вместе с Ccw. Спрашивайте)
Дак создай нормальную тему и опиши свой мот..
Обязательно, но чуть позже)
Ну, ждем раскрытия темы тогда)
На ютубе в комментах были упоминания о том, что родные цилиндры гильзовались. Меня в основном этот момент заинтересовал)
Мот красивый и интересный, ящетаю. Правда, присутствие К-68 на мото, в который вложена озвученная в видео сумма, вызывает недоумение. Хотя, может это "на стиль", как и родные аморты в подвеске)
Это прозвучит странно, но бюджет был ограничен, бабла на инжектор/куйхины не было. Двигатель изначально был стоковый, это потом уже начали его ковырять, другие ребята. Ну, в статье расскажу все, там интересные истории были.
Я на Волке уже дважды цилиндры гильзовал, гильзами от ВАЗа. Нормально ходит всё, после первой гильзовки сам всё запорол проморгав уровень масла (выдуло через пробитую прокладку головки). При расточке цилиндра оставляется ступенька снизу, в которую упирается гильза, сверху поджимается головкой.
Не сравнивай 650 и 750.
650 качественно не гильзуется в "неменее78мм"
А, ну может быть
Немного фоток)
Потом ещё найду.
Без спидомЕтра?
да фиг с ним с спидометром, кардан верните на место))))
Так неинтересно, в этом же весь смысл-побольше гемора себе создать:)
Есть спидометр, на дисплее на траверсе. Можно переключать на тахометр. Приборка стремная, на мой взгляд, но последнее слово было не за мной)
Так далеко колесо ... Туда б и кардан влез )))
Мотик очень интересный, ждём статью.
На выходных напишу)
От чего пыльники-гофры на аммортизаторах?
Точно уже не помню, коллеги мои подбирали. Гофра рулевой какой-то.
Бак уральский наверное клиент пожелал оставить? .э
а в маятнике есть регулировочные болты шкива ремня? я чтото не смог их разглядеть )
Думаю натяжение делается эксцентриком натяжного ролика , а колесо в маятнике жестко.
Сколько в нем спорных моментов ...
Мот интересный. Но маловат он для владельца имхо. Что за шмот у владельца?)
Смотрю видео, вижу нулевики на карбюраторах. И чёт думаю такой: "Интересно, не затрахались ли они карбюраторы настраивать? И смогли ли, вообще?". И практически в ту-же секунду начинают рассказывать, что с карбюраторами ой, беда-беда. )))
Я мож, конечно, и не гуру кастомайзинга... Но, черт побери, куда там ушло 700 тыщщ?!!! Нет, если платить каждому косячному мастеру по дороге, принимать косячную работу, оплачивать её, а потом идти к следующему, переделывать, то можно и пару мильёнов потратить. Но всё же!
Такая подвеска называется "Кантилевер". Несомненно можно было оставить кардан, точно по надежности было бы лучше.
Если не получится победить карбы и прочее, приезжайте, попробуем разобраться.