Фото рекламного проспекта, неизвестной модели мотоцикла "Урал"
на сайте:
июл-11
нахождение:
РБ, Минская обл., г.Борисов
|
|
28-07-19 12:24
|
|
Всем - здравствуйте. Товарищ презентовал фото, с фото) ...Фото вставить не смог, а потому фото тут: https://vk.com/album233878772_264794258 Кто что скажет товарищи ? |
|
Как то закрыт профиль.
Твои фото закрыты без пароля.
Ох уж эти сектанты-вконтанты... :-)
Держите фото в ленту.
P.S. крашеные колени - очень спорное решение, равно как и наружная смазка правого цилиндра из сапуна.
А вот гидравлическая передняя тормозная система, судя по машинке на руле, с этого мотоцикла полностью перекочевала на Вояжи 1996-1999 годов. :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Спасибо за помощь с фото !
Смесь какая-то всего на свете.
А что в руке у девушки? сберкнижка или билеты в крым ?
Блин, я то девушку и не заметил...
в этом соль )
Увеличенный поддон и складные задние подножки
Рама м67, движок видимо тоже (сапун выведен в никуда), редуктор на 4х тонких шпильках - значит это конец 70х, начало 80х.
Тормозная машинка у меня такая же )))) от Вояжа конца 90х. Удивительно, что они были разработаны так давно. Меня все ж мучает вопрос, от чего подходит рем. комплект. Видимо надо рыться в автобарахле тех годов
Литьё колёс - так же любопытно - на мой взгляд.
Могу ошибаться, но очень похожи колеса на днепрячьи. Была у них такая фишка - некоторые Днепры комплектовали литыми колесами. Но те - под барабан.
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
В основе м 67-36.
Перспективный ( слово то какое) экспортный вариант одиночки.
Фара по типу м-73, задний кронштейн стоп сигнала так же по типу м-73.
Декаль на баке экспортная, с надписью на английском. Годы изготовления примерно 81 - 82.
А как вам такой драндулет? Фото с ВДНХ.
Экспериментальные М63 и М66?
Мне как то последние фото больше нравятся. Не люблю я раму- драндулетку...
Вот что написал В. Завьялов по поводу сабжа
Это фото сделано в Серпухове. Они предлагали такие колеса (литье). Зачем им рекламный проспект я тоже не понимаю, но они традиционно ставили на Урал киевский бак. Справедливости ради надо сказать, что дизайн бака разработан был в Серпухове, а не в Киеве.
Фото в Серпухове сделано - факт.
В те годы они так снимали, на фоне из белых простыней.
Два тормозных диска на переднем колесе - не все иномарки могли этим похвастаться
Хорошая попытка